Поточний час: 28 бер 2024, 15:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 480 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
#108552Повідомлення 27 лип 2020, 21:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати
А вобще, конечно, если шоб без всяких танцев с бубнами (т.е. dc-dc) то можно купить здесь хороший блок питания
viewtopic.php?p=105686#p105686
Вариант номер 5 в том сообщении прекрасно подошел бы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108565Повідомлення 27 лип 2020, 23:57 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Мысля дельная... И дисишки где-то валяются... но вероятность их найти когда необходимы приближается к плинтусу... :(

Сколько времени выдерживать запараллеленные для выравнивания? (раскручивать для замеров и скручивать обратно для зарядки не комильфо...)
У параллели, кстати, напряжение показало 3,33В
Или не выжидать, а заряжать параллель до 3,55В?.. :?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108569Повідомлення 28 лип 2020, 06:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати
Я думаю, что не нужно долго выдерживать их. Часок два постояли и можно заряжать.
В идеале лучше заряжать до 3,65 В.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108571Повідомлення 28 лип 2020, 06:39 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Мне кажется 3,65 - это в конечном итоге, а 3,55 - чтоб все вошли в режим балансировки под bms (порог 3,5В)
Хотя с другой стороны запараллеленные ведь должны одинаковый вольтаж набрать и можно гнать до 3,65 или нет..? :?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108580Повідомлення 28 лип 2020, 08:37 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати
Не надейтесь на БМС. БМС в наших батареях используется по большей части как защита от аварийных ситуаций (перезаряд, переразряд, КЗ и пр.) Когда вы выровняете заряд на батарейках запараллеливанием и зарядкой до 3.65 В то и балансировка БМС будет не нужна (если, конечно батареи без разброса емкости). Балансировка токами 16 мА для батареи емкостью 20 А*ч помоему безполезна.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108582Повідомлення 28 лип 2020, 09:01 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Там не 16, а 30+/-5

Степ-даун не нашел, только степ-ап...
Подать 5В и мониторить - реально?
Я то могу хоть каждые 5мин. отключать и замерять...

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Востаннє редагувалось alex_step 28 лип 2020, 09:22, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108583Повідомлення 28 лип 2020, 09:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати
Реально, но опасно. Можно не углядеть и перезарядить, а это очень не желательно. Тем более лучше чтобы напряжение остановилось на 3,65 В и застабилизировалось, ток зарядки при этом начнет падать (режим CC/CV). Вот когда ток зарядки упадет до раз в десять по сравнению с током до достижения напряжения 3,65 В, то можно считать, что батареи заряжены более менее ровно. После отключения зарядки я бы еще им дал часок полежать в параллельном соединении, а уж потом собирал обратно в батарею.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108584Повідомлення 28 лип 2020, 09:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Ну нету сейчас зарядки 1S CC/CV........
могу хоть каждые 5мин. отключать и замерять... :wallbash:

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108586Повідомлення 28 лип 2020, 09:33 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати
alex_step писав(ла):
Ну нету сейчас зарядки 1S CC/CV........
могу хоть каждые 5мин. отключать и замерять... :wallbash:

Ну пробуйте)) Мы же не можем вам запретить что-то делать) Со своей стороны я рассказываю вам те тонкости, которые знаю, с которыми сталкивался, что-бы у вас было больше понимания что нужно делать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108587Повідомлення 28 лип 2020, 09:47 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Запрещать наверное бессмысленно...
Реально предупредить если могет вылезти боком...
Насколько я понимаю когда ток падает, то напряжение еще не стабилизировалось, а продолжает несколько подниматься..? Стабилизируется же по отключению процесса заряда..?

Планирую адаптивную зарядку: первые 2 замера через 3мин., далее реже (прикину на сколько), ближе к финишу чаще (вплоть до поминутно) - пойдет?.. :?

Вопрос в том не опасно ли для ячеек подача напряжения зарядки 5В?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108588Повідомлення 28 лип 2020, 09:58 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Місто
Дякував (ла) 2 Подякували 11
Мій електротранспорт: Yamaha BWS (China) 2kW
alex_step писав(ла):
Вопрос в том не опасно ли для ячеек подача напряжения зарядки 5В?

Ви маєте на увазі Напругу ХХ зарядного пристрою ? Контроль напруги на паралельно зєднаних комірках в процесі зарядки - це ще та проблема..... Зі свого досвіду скажу що не радив би цього Вам робити.
На Вашому місці я б визначив чому BMS переходить в аварійний режим під навантаженням. "Пороздувати" lifepo4 - завжди встигните...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108590Повідомлення 28 лип 2020, 10:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
0038 писав(ла):
Ви маєте на увазі Напругу ХХ зарядного пристрою ?

На Вашому місці я б визначив чому BMS переходить в аварійний режим під навантаженням.

Так, 5В з комп'ютерного блока живлення

Схоже BMS не може відбалансувати через завелику розбіжність напруг комірок, під навантаженням відключає по просадці тих же ж комірок що й на зарядці переходять за поріг балансування

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108591Повідомлення 28 лип 2020, 10:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати
alex_step писав(ла):

Вопрос в том не опасно ли для ячеек подача напряжения зарядки 5В?


Опасно. Поэтому напряжение нужно ограничить. Я когда-то делал это с помощью обычного интегрального стабилизатора на Lm317. Вешал его на огромный радиатор, ставил дуйчик на него и настраивал на нужное напряжение.

https://cxem.net/calc/lm317_calc.php
Ссылка в помощь по Lm317.

Если делать все "вручную", то контролировать процесс надо дальше чаще, так как где-то после 3,5 В напряжение увеличивается быстрее ускоряясь. Достигли 3,6 В, отключили, дали отстоятся минут 5, напряжение на батарейках упадет немного, потом опять подключили зарядку и снова при 3,6 В отключили... И так несколько раз, до тех пор когда напруга на батарейках при отключеной зарядке перестанет падать.
Процесс муторный и долгий, легко прозевать с напругой, поэтому ее лучше ограничить до 3,6...3,65 В.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108602Повідомлення 28 лип 2020, 12:55 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Місто
Дякував (ла) 2 Подякували 11
Мій електротранспорт: Yamaha BWS (China) 2kW
alex_step писав(ла):
0038 писав(ла):
під навантаженням відключає по просадці тих же ж комірок що й на зарядці переходять за поріг балансування

Без контролю напруги на комірках під навантаженням - це скоріше хибне твердження... Знімайте батарею з транспортного засобу, зарядіть до відсічки і навантажте батарею (хоч на ніхром хоч на залізо) номінальним струмом. А далі спостерігайте за комірками.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108614Повідомлення 28 лип 2020, 15:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
0038 писав(ла):
Знімайте батарею з транспортного засобу, зарядіть до відсічки і навантажте батарею (хоч на ніхром хоч на залізо) номінальним струмом.

Щоб навантажити номінальним струмом потрібне спец.обладнання. До відсічки - це буде близько 53,4В на аккумі - одна комірка 3,65В та більшість близько 3,32В :|

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 480 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 31


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group