Полностью согласен с Андреем!
На первое время планировал себе на проект делать схему тупо от стопов, и как я испытывал: на 10-20сек ручками включал насос, потом садился за руль и жмакал тормоз - все как и Андрей выше пишет, на несколько полный нажатий хватает с головой. И еще один тест - после этих же 10-20 сек приходил через пол часа и снова жмакал тормоз - почти никакой разницы! Схема - эл.насос в штатную вак трубку с обратным клапаном, никаких ресиверов.
Инженер писав(ла):
Теперь я озадачен - надо-ли городить всю цепочку? В количественном измерении вроде и не впечатляет (3-5 нажатий),
но в процентном соотношении это уже 40-60%. Соответственно насос будет включаться почти вдвое реже...
Инженер писав(ла):
Очень хочу услышать мнения и советы форумчан.
Лю-бы-е...
Есть такое мнение, что с добавлением ресивера, суммарные работочасы насоса не то что уменьшатся, а даже увеличатся. Вот представь, ты поставил этот офигенный мембранный бак. Насосу чтобы насосать (
) до своих 0.8 придется делать это дольше, скажем секунд 30.
А тупо в вакуумник секунд 10. И предположим, что в средней городской поездке из А в Б от поворота ключа до поворота ключа использовалось пару торможений (на электричке с рекуперацией это более чем реально), и вакуума без ресивера хватило. А по приезду в пункт Б с ресивером еще осталась куча избыточного вакуума. Если следующая поездка через пару часов - то с тем как держит таки да, насосу при следующем зажигании меньше до 0.8 работать понадобится, но если на следующий день - скорей всего на полную опять накачивать.