Поточний час: 29 бер 2024, 01:33

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 37 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#6300Повідомлення 28 груд 2014, 10:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну вот, снова спрашивают , велика ли разница, Форс Езды- Нормальной электромобильной езды,
и Эконом езды ? - Точно не скажу , но , в момент разгона , до втрое. ; в езде ~вдвое.
.... Например: Когда я на старенькой Сузуке, мне наплевать на пренебрежительные взгляды справа-слева, водителей "членовозов"перед красным светофором, готовых : рвануть -обогнать-подрезать!
Но , иное дело , на Электре ! тут уж некиий неизученный вирус, буквально вынуждает, показать им задницу! (хоть на секунду) ! ! ! Но ток то , при этом за 700 а. ! ! ! В нормальной езде -300 а , а в Эконом- хватит и 150а. ( это при 60 вольтах батареи).
Понимая , что Форс езда, для батареи -БОЛЬНО!.. , завел переключатель, удваивающий сопротивление управляющего резистора. , вынуждающего к эконом езде ( при нём, хоть "шило в зад" - не форсанёж !) Тогда , и по городу 40- 50 ватт.час.км. - хватит на ~180 км, но по трассе - и на 200.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6342Повідомлення 29 груд 2014, 22:44 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Где-то уже проскакивала информация, что тот же Нисан Лиф на спортивном треке потребляет около 500-600 Вт*ч/км. Вот такая огромная разница между городом и спортивным треком.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Не хлебом единым"
#6556Повідомлення 08 січ 2015, 14:18 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
kucha писав(ла):
Очень интересно, как себя поведет Электра (и другие переделки) при нынешней -13... -15. Может лучше, Михалыч, создайте новую тему: "Элеткромобиль зимой при -10оС...-20оС"
{***}

.......Вот, именно сегодня, ночью было -19. , сейчас -15... Решил прогулять -проверить Электру 2.
....В гараже , тоже не тепло -5. Проверочная моя дистанция : ~ 9км туда-с подъёмом, по у. Урицкого -расход -91 ватт.час.км. и обратно -расход 72 ватт.час.км. Доп нагрузки: теплодуйка 600 ватт и обогрев стекла ~80ватт. .............................................................................................
...Да, на таком морозе , 600 ватт отопления , даже для моего мин.салона, явно маловато. Теоретически, моя теплодуйка, может включаться и на, в 2 -4 раза мощнее, но стеклотекстолит, на котором намотана спираль. - начинает подгорать.
Сегодня , яркое январское солнце -ни хмаринки, Но 240 номинальных ватт , моих
солнцепанелей, дают, в реале,не более 35 ватт ! И причина не в Сол.панелях, и даже не в Сол.инсоляции. , а именно малом угле падения солнечных лучей на панель.
Если , мордой к солнцу, поставить открытый капот перпендикулярно солнцу, то......~ летняя норма.
Вывод : Если бы эксплуатировал ежедневно, то и утеплился бы лучше и печку бы доработал-удвоил мощность, Но едет то нормально и, даже с обогревом, на сотню по городу, хватит !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6565Повідомлення 09 січ 2015, 09:05 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Вчера ночью было -25. Выехал утром (-20). Тоска. При токах 1С (100А), напряжение на ячейке падает ниже 2.5В.
Сегодня ночью -16. Уже ездить можно. Падение при 1С до 2.7В.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6566Повідомлення 09 січ 2015, 09:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, действительно, это одна из причин, моей перестройки с 132 вольт 100 АЧ , на 66 вольт 200 АЧ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6567Повідомлення 09 січ 2015, 09:45 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
вывод получается что все-таки нужно маааксимально утеплять батарею + греть ее от розетки как батискаф.

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6568Повідомлення 09 січ 2015, 10:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, но вывод то не однозначен . Батискафу с "наркотами", это необходимо , но Лиферу -необходимо ли такое усложнение батарейного отсека ? Ведь зимний обогрев утеплённго ящика потянет за собою и летнее охлаждение-вентилляцию. Я уже не говорю про потерю фактора визуального контроля за батареей. Если же всё это выводить на щиток приборов, то , добавятся такие проводовые джунгли? ............Если что , без проффессоров , нормальному водиле -не обойтись.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6570Повідомлення 09 січ 2015, 11:37 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 72 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
У Лифа батарея с подогревом, охлаждение за счет конструкции. Контроль за подогревом положен на автоматику, которая живет в ящике вместе с АКБ, водитель курит в сторонке. Микроклимат для АКБ необходим так же как и БМС.
Обсуждать подогрев не надо, надо его ставить.
Немецкий журнал Auto Bild провел тесты и выяснил что холодная погода почти в 3 раза снижает протяженность поездки на электромобиле. Четыре из пяти автомобилей, участвовавших в тест-драйве после одной подзарядки смогли проехать менее 70-ти километров. Этими автомобилями были BMW i3, Nissan Leaf, Renault Zoe и Mitsubishi i-MiEV. Единственный автомобиль, который смог преодолеть 200 километров за счет своего большого аккумулятора – самая дорогая машина, принявшая участие в тесте, Tesla Model S.

Результаты теста:

1. Tesla Model S, аккумулятор 85 кВт⋅ч, заявленная протяженности поездки 502 км, во время зимнего тест-драйва 206 км

2. Nissan Leaf, аккумулятор 24 кВт⋅ч, заявленная протяженности поездки 199 км, во время зимнего тест-драйва 69,1 км

3. BMW i3, аккумулятор 21,6 кВт⋅ч, заявленная протяженности поездки 130-160 км, во время зимнего тест-драйва 61,4 км

4. Mitsubishi i-MiEV, аккумулятор 16 кВт⋅ч, заявленная протяженности поездки 150 ка, во время зимнего тест-драйва 61,3 км

5. Renault Zoe, аккумулятор 22 кВт⋅ч, заявленная протяженности поездки 100-150 км, во время зимнего тест-драйва 58,9 км

The Li-ion battery heater helps to prevent the Liion
battery from freezing and helps to prevent
significant reductions in the Li-ion battery output
when the temperature is cold. The Li-ion battery
heater automatically turns on when the Li-ion
battery temperature is approximately -48F
(-208C) or colder. The Li-ion battery heater
automatically turns off when the Li-ion battery
temperture is approximately 148F (-108C) or
higher.
The Li-ion battery heater uses electrical power
from an external source when a charger is
connected to the vehicle. The Li-ion battery
heater uses electrical power from the Li-ion
battery when the charger is not connected to the
vehicle

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6571Повідомлення 09 січ 2015, 12:55 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
BATISKAF писав(ла):
У Лифа батарея с подогревом,

с 2012 г стали делать подогрев на Лифе. чем там нагревают ?
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6572Повідомлення 09 січ 2015, 13:25 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 72 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
резистивными пленками.

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6573Повідомлення 09 січ 2015, 13:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
На днях , при -10 , проехал 120 км.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#10865Повідомлення 09 лип 2015, 13:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Приветствую всех !
Наступило лето и тема поутихла.
Не появились ли у кого какие новые идеи по отоплению электромобиля зимой именно электричеством ?
Какие нибудь новые материалы или изобретения ?
В поисках комплектующих для обогрева с закрытым типом спирали, наткнулся на керамический нагреватель КРН150 производства Россия (а может Китай).
Зображення
Электрические параметры
Rном. = 6.4 ± 1.1 Ом
Uпит. = 6 – 220 В (при Uпит=220В применяется последовательное подключение 10-ти шт.)
Pном. = 140 Вт (при R=6.4 Ом, U=30 В*)
Pmax = 190 Вт (при R=5.3 Ом, U=32 В*)
Uном. = 30 В
Umax = 32 В (непрерывное время tвкл, при Umax=32 В без разрушения пластины не более 40 мин.)
Tнагр. = 30 - 350°С
Габаритные размеры: 70*8*3 мм
* (при Uпит в диапазоне 15-32В активную поверхность пластины керамического нагревателя рекомендуется крепить на алюминиевый радиатор)

Цена с доставкой 20 шт. будет 5500 рублей. При заказе более 100 штук цена за элемент будет на 10 руб. ниже.
Если заинтересует данное предложение можем организовать складчину. Есть и другие нагреватели, привожу ссылку для ознакомления http://www.borabun.ru/bs150.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#10869Повідомлення 09 лип 2015, 14:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 127 Подякували 21
Хочу електротранспорт: Leaf
Интересно, почему в электромобили не ставят кондиционеры с обратным циклом? Которые умеют работать как на обогрев, так и на охлаждение. Ведь при таком обогреве расход э/э будет в разы меньше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#10881Повідомлення 09 лип 2015, 19:28 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ставят. Правда, не всегда успешно. Зимой, когда нужен обогрев, предстоит непростая борьба с обмерзанием.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#10903Повідомлення 10 лип 2015, 11:19 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 127 Подякували 21
Хочу електротранспорт: Leaf
ДядяВася писав(ла):
Ставят. Правда, не всегда успешно. Зимой, когда нужен обогрев, предстоит непростая борьба с обмерзанием.

Для интереса - а где конретно стоит, где можно почитать? А обмерзание будет только при морозах и длительной поездке, с ним можно бороться либо электротэном на испарителе, либо переходить на стандартный тэн вместо тепловой машиины. Но в демисзон, когда еще нет морозов, мне кажется, КПД будет значително выше, чем от простого ТЭНа.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 37 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group