Поточний час: 28 бер 2024, 13:32

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 677 ]  На сторінку Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 46  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108662Повідомлення 29 лип 2020, 10:38 
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 10 Подякували 4
Мій електротранспорт: Ugbest Leopard
Хочу електротранспорт: ?
Freod писав(ла):
Везет. У меня на аналогичной батарее из тех же банок у того же продавца 45 км максимум пробег. Я уже все копья сломал, чтобы понять почему так мало.

Если я буду на светофорах стартовать на полную , выжимать максимальную скорость , да вдвоём - думаю как и вы километров 40-50 больше бы не проехал .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108669Повідомлення 29 лип 2020, 12:15 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Мій електротранспорт: Aima jorney king
Для начала думаю необходимо проверить напряжение на выходе аккумуляторной сборки после того как он проедит 40-50 км. Если оно.выше 66v то есть основания полагать что вырубает батарею не совсем коректно настроенныйй ключ на бмс . Можно зарядить с бмс , затем бмс отключить и проехаться с контролем вольтажа после 40 км. . При включении зажигания вольтаж отображается на пару сек на приборке, что само по себе очень удобно.
Freod , аккумулятор разряжен до скольки Вольт?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108672Повідомлення 29 лип 2020, 12:57 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
Viktor Puff писав(ла):
Для начала думаю необходимо проверить напряжение на выходе аккумуляторной сборки после того как он проедит 40-50 км. Если оно.выше 66v то есть основания полагать что вырубает батарею ключ на бмс . Можно зарядить с бмс , затем бмс отключить и проехаться с контролем вольтаж а после 40 км. . При включении зажигания вольтаж отображается на пару сек на приборе, что само по себе очень удобно.
Freod , аккумулятор разряжен до скольки Вольт?

Сейчас стоит разряженый 69в, полностью заряд был 84. 42 км проехал с прошлой зарядки, судя по встроенному спидометру. Я б еще 3, ну, максимум 5 км на нем проехал. Я езжу по грунтовке, у нас там асфальта того пару км всего на даче, да и тот в ямах, но средняя скорость- 47 км/ч, газует вообще с пробуксовкой на старте после переделки на литий. А вот с пробегом вот такая вот беда.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108678Повідомлення 29 лип 2020, 13:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Во как. Не поленился, сходил посмотрел на свой. Заряд 72,5в, (3.63 на банке) остаток по ваттметру 20,4 а.ч. И это реально он еще имеет такую емкость. То есть еще больше 50% остатка. Я еще буду ездить и ездить. У меня вопрос: в как быстро падает напряжение на вашей батареи после 70 в? Литий бывает разный.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108684Повідомлення 29 лип 2020, 13:40 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
horobey писав(ла):
Во как. Не поленился, сходил посмотрел на свой. Заряд 72,5в, (3.63 на банке) остаток по ваттметру 20,4 а.ч. И это реально он еще имеет такую емкость. То есть еще больше 50% остатка. Я еще буду ездить и ездить. У меня вопрос: в как быстро падает напряжение на вашей батареи после 70 в? Литий бывает разный.

После 71 там вообще падает катастрофично. Ручку газа нажал и до 69 падает быстро.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108686Повідомлення 29 лип 2020, 13:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
по идее отсечка у вас стоит на 60- 64 вольтах? это 3.0-3.2 на банку. напряжение нормальное ничего с ней не случится. попробуйте покататься. конечно если там остается 2 км, то в будущем бессмысленно так сажать, а вдруг там еще 20 км.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108687Повідомлення 29 лип 2020, 13:55 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
horobey писав(ла):
по идее отсечка у вас стоит на 60- 64 вольтах? это 3.0-3.2 на банку. напряжение нормальное ничего с ней не случится. попробуйте покататься. конечно если там остается 2 км, то в будущем бессмысленно так сажать, а вдруг там еще 20 км.

Не выйдет. Там при 66 уже полный швах, я раз проэкспереметировал. Потом 5 км толкал скутер по бездорожью. Скутер даже не включался.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108692Повідомлення 29 лип 2020, 15:29 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Мій електротранспорт: Aima jorney king
думаю что с бмс что-то не так. Возможно она садит батарею. Или подключена неправильно , а так как приборов для проверки у тебя нет то позвони ребятам на volta. Территориально район Первой заставы они тебе протестируют и скажут куда уходит твое зловредное электричество.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108693Повідомлення 29 лип 2020, 15:42 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Freod писав(ла):
horobey писав(ла):
по идее отсечка у вас стоит на 60- 64 вольтах? это 3.0-3.2 на банку. напряжение нормальное ничего с ней не случится. попробуйте покататься. конечно если там остается 2 км, то в будущем бессмысленно так сажать, а вдруг там еще 20 км.

Не выйдет. Там при 66 уже полный швах, я раз проэкспереметировал. Потом 5 км толкал скутер по бездорожью. Скутер даже не включался.

66в на батарее не значит что она пустая. В таком случае важно знать напряжение на ячейках. Не забывайте, одна "паршивая овца" всё стадо портит. Когда вырубится контроллер, проверте напряжение на ячейках. Возможно на 19 ячейках по 3.4в, а на одной будет 2.7в и бмс будет отрубать батарею.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108695Повідомлення 29 лип 2020, 15:59 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Мій електротранспорт: Aima jorney king
Kapral88 писав(ла):
Не забывайте, одна "паршивая овца" всё стадо портит. .

Да действительно!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108699Повідомлення 29 лип 2020, 16:49 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Kapral88 писав(ла):
66в на батарее не значит что она пустая. В таком случае важно знать напряжение на ячейках. Не забывайте, одна "паршивая овца" всё стадо портит. Когда вырубится контроллер, проверте напряжение на ячейках. Возможно на 19 ячейках по 3.4в, а на одной будет 2.7в и бмс будет отрубать батарею.

Самое толковое предложение со всего разговора. Я в шоке, как я не мог додуматься сам))

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108710Повідомлення 29 лип 2020, 20:27 
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 10 Подякували 4
Мій електротранспорт: Ugbest Leopard
Хочу електротранспорт: ?
А средняя скорость 47км/ч вас не на что не наталкивает в размышлениях ?
Когда я лечу на Авто 120-140 км/ч , средняя 82 км/ч
Как и с какой скоростью надо двигаться на электроскутере что бы средняя скорость была 47км/ч да и ещё по дорогам которые описал товарищ .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108716Повідомлення 29 лип 2020, 22:05 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Мій електротранспорт: Aima jorney king
В общем дело здесь тёмное . Если еще учитывать что скутером тягаются брёвна волоком , как тягачом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108738Повідомлення 30 лип 2020, 08:36 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
Wadimss2 писав(ла):
А средняя скорость 47км/ч вас не на что не наталкивает в размышлениях ?
Когда я лечу на Авто 120-140 км/ч , средняя 82 км/ч
Как и с какой скоростью надо двигаться на электроскутере что бы средняя скорость была 47км/ч да и ещё по дорогам которые описал товарищ .

Я считаю это крейсерской скоростью, с которой провожу большинство времени на дороге.

Viktor Puff писав(ла):
В общем дело здесь тёмное . Если еще учитывать что скутером тягаются брёвна волоком , как тягачом.


:ups: Я еще песок с цементом на нем вожу, всетаки летний домик сам себя не построит :). Недавно дорожку делал, так скутером гонял туда сюда утромбовывая землю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Был ХАОYAG 500W, теперь UGBEST Leopard 3000W
#108745Повідомлення 30 лип 2020, 09:46 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Wadimss2 писав(ла):
А средняя скорость 47км/ч вас не на что не наталкивает в размышлениях ?


Freod писав(ла):
Я считаю это крейсерской скоростью, с которой провожу большинство времени на дороге

Вот так и рождаются сказки :D .
Для себя и детворы в песочнице вы можете считать как угодно.
Но на форуме нужно оперировать устоявшимися понятиями , а не отсебятиной.
Средняя 47 км\ч - это очень много , у меня никогда не получается , даже при езде по свеже заасвальтированным киевским проспектам

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 677 ]              На сторінку Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 46  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group