Поточний час: 27 квіт 2024, 23:57

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 42 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#106879Повідомлення 19 черв 2020, 21:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Луганск-Киев
Дякував (ла) 1 Подякували 7
Мій електротранспорт: Эл.велосипед 500 w 48v Nissan leaf AZE0 2013
Тоже хотел поменять своего Leaf а на Bolt, но теперь после ваших коментов подумаю...
Пробег меня пока устраивает, а через годик и батарейки подешевеют...

_________________
Пока могу ходить, буду ездить....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#107020Повідомлення 22 черв 2020, 17:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Лодочник писав(ла):
Тоже хотел поменять своего Leaf а на Bolt, но теперь после ваших коментов подумаю...
Пробег меня пока устраивает, а через годик и батарейки подешевеют...

а какие коменты не такие,что смущает?

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#107029Повідомлення 22 черв 2020, 18:26 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
наконец то дошло до меня почему не заряжается полностью. Есть такая функция называется "вершина холма",заряжается до 90% что бы сразу после начала движения эффективно использовать рекуперацию. Вроде как даже увеличивает ресурс батареи.


Додаткові файли:
IMG_20200621_181651.jpg
IMG_20200621_181651.jpg [ 100.78 КБ | Переглядів: 7011 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#107489Повідомлення 01 лип 2020, 21:27 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Очень классная функция, обычно доступная только в самоделках. Она тебе действительно сохранит батарею. Пользуйся!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108627Повідомлення 28 лип 2020, 20:36 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
может кто то знает каким способом можно проверить остаточную емкость батареи

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108646Повідомлення 29 лип 2020, 08:13 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Если грубо, то: выездить до остатка 5%, потом при зарядке подсчитать, сколько влилось с учетом КПД. При продсчете учесть, что 0% на авто - это еще примерно 5-7% емкости нетягового режима.

Точнее можно компьютерной диагностикой подсмотреть (при наличии таковой), но там тоже иногда дурят.

Самое реальное (но не самое простое) - на снятой батарее, со своими приборами на нагрузку 0,3С слить, и посчитать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108777Повідомлення 30 лип 2020, 23:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
ДядяВася писав(ла):
Если грубо, то: выездить до остатка 5%, потом при зарядке подсчитать, сколько влилось с учетом КПД. При продсчете учесть, что 0% на авто - это еще примерно 5-7% емкости нетягового режима.

Точнее можно компьютерной диагностикой подсмотреть (при наличии таковой), но там тоже иногда дурят.

Самое реальное (но не самое простое) - на снятой батарее, со своими приборами на нагрузку 0,3С слить, и посчитать.
никогда более 50% не выезжал,поищу какую то утилиту.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108821Повідомлення 01 серп 2020, 12:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
программу нашел это Car Scanner,содержит много интересной информации,нашел дату когда снимались ошибки-походу это после ДТП. На сегодня емкость 58.27 кВт\ч,это при пробеге 30 тыс. км. Такие же точно данные были у одессита на Дроме,еще там же прочитал что заявленная заводская емкость батареи составляет не 60,а 57 кВт\ч.


Додаткові файли:
Screenshot_20200731_125954.jpg
Screenshot_20200731_125954.jpg [ 37.81 КБ | Переглядів: 6581 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108833Повідомлення 01 серп 2020, 17:29 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
https://www.ixbt.com/news/2020/06/20/ch ... tesla.html

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108834Повідомлення 01 серп 2020, 17:31 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1565 Подякували 309
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Брутто или нетто?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108934Повідомлення 03 серп 2020, 22:44 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Dream Tractor писав(ла):
doc, поздравления с обновой!

По поводу 4го пункта, есть несколько ремарок (в стиле одного уважаемого форумчанина :)):
А. Зарядок ССS1 будет увеличиваться, АЕ будет ставить коннекторы комбо1 и 2 на всех своих новых станциях. Правда, с надежностью и безопасностью их решения пока нет опыта.
Б. Переходники стоят дорого у барыг по месту - реальная себестоимость если покупать напрямую у поставщиков из ковидакитая намного ниже, а если еще удачно найти порт Combo2 от любого европейского ЭМ, то в разы ниже.
В. Самый правильный вариант - замена на оригинальный порт от Ампера-е, порядок вопроса сопоставим с барыгопереходниками.

думал я про вариант замены порта-тогда домашнее ЗУ менять нужно,или опять таки переходник тип1-тип2.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108935Повідомлення 03 серп 2020, 22:48 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
сегодня ездил в Черниговскую область,расход порадовал


Додаткові файли:
IMG_20200803_205409.jpg
IMG_20200803_205409.jpg [ 124.25 КБ | Переглядів: 6514 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#108936Повідомлення 03 серп 2020, 23:06 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1565 Подякували 309
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
doc1972 писав(ла):
Dream Tractor писав(ла):
doc, поздравления с обновой!

По поводу 4го пункта, есть несколько ремарок (в стиле одного уважаемого форумчанина :)):
А. Зарядок ССS1 будет увеличиваться, АЕ будет ставить коннекторы комбо1 и 2 на всех своих новых станциях. Правда, с надежностью и безопасностью их решения пока нет опыта.
Б. Переходники стоят дорого у барыг по месту - реальная себестоимость если покупать напрямую у поставщиков из ковидакитая намного ниже, а если еще удачно найти порт Combo2 от любого европейского ЭМ, то в разы ниже.
В. Самый правильный вариант - замена на оригинальный порт от Ампера-е, порядок вопроса сопоставим с барыгопереходниками.

думал я про вариант замены порта-тогда домашнее ЗУ менять нужно,или опять таки переходник тип1-тип2.

12 - хорошо, какие настройки круиза и климата?

Апдейт по пункту А: опыт показал, что CCS AE настолько "надежен", что можно после зарядки наловить в машину красных фолтов (при которых есть вероятность не включения высоковольтной системы). Количество портов с фолтами по фильтру CCS в их приложении как бы говорит само за себя.

Дальше решение на свой вкус. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#109325Повідомлення 15 серп 2020, 21:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
сегодня снова просканировал батарею,погрешнось видать внушительная


Додаткові файли:
Screenshot_20200814_221100.jpg
Screenshot_20200814_221100.jpg [ 37 КБ | Переглядів: 6302 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: замена Ниссан Лиф на Шеви Болт
#109588Повідомлення 23 серп 2020, 23:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
разрядил почти в ноль,проехал 425 км на одном заряде


Додаткові файли:
Screenshot_20200823_233519.jpg
Screenshot_20200823_233519.jpg [ 42.63 КБ | Переглядів: 6180 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 42 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 105


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group