Каждое изделие имеет свои конструктивные особенности в том числе и наше изделие. В чем же нюансы нашего контроллера?
- изделие не является герметичным, и необходимо устанавливать контроллер подальше от воды или ставить защиту от попадания воды на изделие. Так же не нужно герметизировать силиконом или другим герметиком отверстия входа шин в корпусе контроллера. Почему? Мы обнаружили эффект «всасывания воздуха», в частично загерметизированном контроллере т.е. при работе, контроллер нагревается и создается избыточное давление при котором горячий воздух выходит из контроллера сквозь не плотную герметизацию, а при остывании контроллера создается разрежение и воздух начинает всасываться, и зачастую воздух влажный и холодный, он остается внутри контроллера где и происходит конденсирование влаги, что приводит к повреждению платы управления и других электронных элементов. Если герметичность не полная, как мы изначально делаем, то воздух просто циркулирует внутри контроллера, и защиты, от влаги которую мы делаем в нашем изделии хватает для нормальной работы контроллера. - контроллер нуждается в охлаждении, все зависит от типа электродвигателя и его мощности, а также веса самого автомобиля. Радиатор ставится на подошву контроллера, а так как поверхности радиатора и подошвы контроллера не идеальны и прилегание не абсолютное, вследствие чего теплопередача не полная, то рекомендуется поверхности прилегания подошвы контроллера или радиатора покрывать термопастой. Если это техническое решение не привело к достаточному охлаждению контроллера, то необходимо на радиатор поставить охлаждающие вентиляторы!!! Критичная температура уже установлена разработчиком в программном обеспечении контроллера и менять ее строго не рекомендуется. - наш контроллер был изначально изготовлен для электродвигателей, которые были установлены на КПП, и переключение направления движения было произведено с помощью КПП. Сейчас многие пользователи стали коммутировать реверс с помощью силовых реле, на работающем контроллере, т.е. ток через двигатель течет, и при этом реверсируется обмотка возбуждения, возникает дуга, и это приводит к выходу из строя нашего изделия а также обгоранию контактора. Как выход из положения Мы рекомендуем, подавать напряжение 12В на управляющий разъем контроллера «Вreak»(B) во время переключения направления движения. Например взять со стопсигнала. Переключение реверса должно производиться только после полной остановки автомобиля, и только после этого можно сделать переключения направления движения.
|