Поточний час: 29 бер 2024, 01:10

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 480 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
#108853Повідомлення 02 серп 2020, 09:42 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Чем лучше обернуть элементы для доп.изоляции корпусов (а то говорят что та синяя пленка которой они покрыты не достаточно надёжна) - упаковочной гофропленкой , пупыркой или гофрокартоном?
Тут три цели: электр.изоляция, отвод тепла чтоб минимально снизился, и "амортизацию" в корпусе батки обеспечить...
ЗображенняЗображення

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108854Повідомлення 02 серп 2020, 09:54 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Не выдумывайте велосипед. Какой гофрокартон? Чем жошче будут скреплены, тем меньше вероятность разрушения соединений.А по поводу тепла, вы какой постоянный ток планируете? Реальный нагрев будет при токе в несколько "С".
Я просто на месте соприкосновения ячеек между собой поклеил на двухсторонний скотч полосы тонкой стеклолакоткани. Ну а если место позволяет, делайте из толстого стеклотекстолита холдеры и между ячейками воздушный зазор.Кстати пупыркой или гофрокартоном вы тепло задержите, а не отведёте.


Востаннє редагувалось Kapral88 02 серп 2020, 09:57, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108855Повідомлення 02 серп 2020, 09:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...у меня тоже цилиндры монстры. Расположил в холдерах с небольшим зазором для вентиляции.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108856Повідомлення 02 серп 2020, 10:28 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Ок, ток выше 1С не планируется; контроллер больше 25А(кратковременно) не даст.

Я под корпус приспособил "чумадан" от аккумуляторной дрели - уместилось оптимально, в ширину остаётся в пределах сантиметра, с торцов и сверху-снизу чуток гофрокартоном уплотнить приходится... Монтируется на багажник ибо в треугольник рамы уместить не придумал как :(
ЗображенняЗображення
Значит лучше всего просто на двусторонний скотч состыковать?.. (кстати, стеклолакоткань там с какой целью упомянута?)

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108858Повідомлення 02 серп 2020, 11:02 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Лакоткань упомянута с целью изоляции между ячейками, то что вы спрашивали.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108859Повідомлення 02 серп 2020, 11:04 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
alex_step писав(ла):
Ок, ток выше 1С не планируется; контроллер больше 25А(кратковременно) не даст.

Я под корпус приспособил "чумадан" от аккумуляторной дрели - уместилось оптимально, в ширину остаётся в пределах сантиметра, с торцов и сверху-снизу чуток гофрокартоном уплотнить приходится... Монтируется на багажник ибо в треугольник рамы уместить не придумал как :(
ЗображенняЗображення
Значит лучше всего просто на двусторонний скотч состыковать?.. (кстати, стеклолакоткань там с какой целью упомянута?)
Жесть!!!
Вы не пробовали почитать темы по сборке батарей, там много можно найти вариантов изготовления корпусов.Правда пока ни кто не использовал гофрокартон.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108860Повідомлення 02 серп 2020, 11:17 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Я ячейки склеивал для удержания формы на двухсторониий скотч из пенорезины, а потом обмотал плотно армоскотчем. Распаял бмс, прогнал пару КТЦ, а потом обмотал толстой широкой(25см, с советских времён бухта лежит)изолентой и весь "фугас" засунул в обрезаную 10литров пет бутылку. Газовой горелкой нагрел, обтянул, и получился такой себе корпус.
Додаткові файли:
15963597690294187814158661155323.jpg
15963597690294187814158661155323.jpg [ 503.86 КБ | Переглядів: 4961 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108861Повідомлення 02 серп 2020, 11:55 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Kapral88 писав(ла):
Лакоткань упомянута с целью изоляции между ячейками, то что вы спрашивали.
Разве не достаточно того что скотч даст прослойку между ячейками и они уже физически не смогут касаться одна другую..?
Kapral88 писав(ла):
Жесть!!!
Вы не пробовали почитать темы по сборке батарей, там много можно найти вариантов изготовления корпусов.Правда пока ни кто не использовал гофрокартон.
не жесть, а пластмасса! :D
в том то и (д)разница шо я использовал готовый корпус вместо шаманивания с нуля - не интересно мне "изготовление" корпуса если в треугольник рамы вместить не выйдет... Гофрокартон - чтоб уплотнить, занять свободное место

А так вполне себе комильфо - типа инстрУмент на багажнике => никого не смущает
ЗображенняЗображення

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108863Повідомлення 02 серп 2020, 12:41 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Гофрокартон при тряске сомнётся, и будет ваша батарея по ящику гулять куда захочет.А о пожаробезопастности я молчу, не дай боже где то замкнут проводочки.И ещё, не забывайте о весе батареи, ваш пластиковый ящик может не выдержать.Опять же, были случаи на форуме, когда при падении отрывалась плохо закреплённая батарея и ячейкам приходил пушистый зверёк.но благо хоть без пожара обошлось.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108864Повідомлення 02 серп 2020, 13:52 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
alex_step писав(ла):
Чем лучше обернуть элементы для доп.изоляции корпусов (а то говорят что та синяя пленка которой они покрыты не достаточно надёжна)

То же задумался над этим.
Нарезал из старой велокамеры кусочки и натянул на банку.
Что бы кусочки велокамер не ползали по банке закрепи их армированным скотчем (скотчь пускал вдоль банки).
Додаткові файли:
1_2_3_1000.jpg
1_2_3_1000.jpg [ 116.28 КБ | Переглядів: 4939 ]

Сейчас в размышлениях, как шестнадцать банок собрать вместе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108866Повідомлення 02 серп 2020, 14:17 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Смотря куда засовывать будете. У меня место в скутере было в длину, поэтому попарно и собрал. download/file.php?id=25535&mode=view


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108868Повідомлення 02 серп 2020, 15:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
ivsem писав(ла):
Нарезал из старой велокамеры кусочки и натянул на банку.
Что бы кусочки велокамер не ползали по банке закрепи их армированным скотчем (скотчь пускал вдоль банки).
Наверное предпочту полоски двустороннего скотча по длине в месте контакта => так, похоже, наименее страдает теплоотвод (хоть вроде и не критично для реальных токов эксплуатации, но всё таки...)

Kapral88 писав(ла):
Гофрокартон при тряске сомнётся, и будет ваша батарея по ящику гулять куда захочет.
на фото внутренности слегка видны 8 следов расположения банок - гофрокартон кагбэ на то и рассчитан, если упаковано НЕ "как карандаш в стакане"

Kapral88 писав(ла):
А о пожаробезопастности я молчу, не дай боже где то замкнут проводочки.
подобных "если" по жизни можно столько понапридумывать шо проще не жить... хотя вариант замены на резину или что прочее не горючее буду держать на заметке

Kapral88 писав(ла):
И ещё, не забывайте о весе батареи, ваш пластиковый ящик может не выдержать.Опять же, были случаи на форуме, когда при падении отрывалась плохо закреплённая батарея и ячейкам приходил пушистый зверёк.но благо хоть без пожара обошлось.
вес понимаю. В упомянутых случаях видимо акцент таки на "плохо закреплённая"? У меня за притянутый плотно тросиком накрест(с резиновыми подкладками чтоб не протереть пластмассу) короб можно снаряжённый вел поднять...
и падением проверка тоже уже пройдена

Всем спасибо - так в обсуждении можем родить оптимальные варианты пока нет универсального чтоб сразу отправляли читать что-то одно {!_!}

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108877Повідомлення 02 серп 2020, 16:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...сделайте красиво. Напечатайте( закажите) холдеры. Цилиндры плотненько в отверстия вставили, кассету в корпус прикрутили, шинки накинули и готово. Всё продувается, ничего между собой не трется. Если нужно заменить элемент, работы на три минуты.
..у меня к примеру так:


Додаткові файли:
Screenshot_20200802-175653_Chrome-01.jpeg
Screenshot_20200802-175653_Chrome-01.jpeg [ 173.68 КБ | Переглядів: 4915 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108878Повідомлення 02 серп 2020, 17:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
VVS писав(ла):
...сделайте красиво. Напечатайте( закажите) холдеры.
откуда холдеры? Линк можно..?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108880Повідомлення 02 серп 2020, 17:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...сам печатал под свою батарею.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 480 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 45


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group