Поточний час: 29 бер 2024, 03:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 480 ]  На сторінку Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
#108882Повідомлення 02 серп 2020, 17:59 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 51
Мій електротранспорт: электротрайк и два электровела
VVS писав(ла):
...сделайте красиво. Напечатайте( закажите) холдеры.

Как по мне, сие лучший вариант. Интересно, сколько стоит напечатать такой холдер?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108886Повідомлення 02 серп 2020, 18:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...по пластику не дорого, просто время занимает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108893Повідомлення 02 серп 2020, 20:42 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Вариант с холдерами идеальный. Разве что если размеры батки кретичны.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108894Повідомлення 02 серп 2020, 20:46 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
alex_step писав(ла):
VVS писав(ла):
...сделайте красиво. Напечатайте( закажите) холдеры.
откуда холдеры? Линк можно..?

Кстати, на руссфоруме когда то попалось что то подобное, только человек делал из толстого стеклотекстолита с помощью перьевых свёрл подходящего диаметра, когда ещё о 3д принтерах мало кто слышал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108895Повідомлення 02 серп 2020, 20:54 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
alex_step писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Так отож... мало знать, что есть CV, надо еще понимать, что это такое, а главное - уметь правильно этим пользоваться... :ja:
Если заряжаем лифер, то CV должно быть 3,7В. А рассуждать о том, что меня есть CV, но какое-то другое, и поэтому CV - это ерунда... :lachtot: :motz:
хочете обосновать "полезность" литий-ионного CV для лифера..?
Спроэцируйте по вольтажу на лифер - он НИКОГДА в CV не перейдет... скорее разрушится
Зображення
(У лифера переход на CV при 3,5В, а не 3,7В; у литий-иона на 4,1В => вот и вся (д)разница)

Никогда не говори никогда... CV в данном случае нужен не для того, чтоб в него переходить когда либо, а для того, чтоб избежать перезаряда ячейки лифера, или другого, неважно какого лития.

"...скорее разрушится..." интересно, с какого перепугу? :lachtot: :irre: так и хочется повторить - мало знать, что есть CV, надо еще понимать, что это такое, а главное - уметь правильно этим пользоваться... :ja:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108896Повідомлення 02 серп 2020, 21:38 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
ДядяВася писав(ла):
CV в данном случае нужен не для того, чтоб в него переходить когда либо, а для того, чтоб избежать перезаряда ячейки лифера, или другого, неважно какого лития.
каким же образом само НАЛИЧИЕ CV (без его задействования) помогает избежать перезаряда? Литийионный перейдет в CV на 4,1В - не поздновато ли как для защиты от перезаряда?..
ДядяВася писав(ла):
"...скорее разрушится..." интересно, с какого перепугу? :lachtot: :irre: так и хочется повторить - мало знать, что есть CV, надо еще понимать, что это такое, а главное - уметь правильно этим пользоваться... :ja:
"помедленней, пожалста, - я записую" (С)
Давайте-ка поподробней о правильном пользовании литий-ионной зарядки с CV 4,1В для зарядки лифера............

Как по мне то литий-ионный CV при зарядке лифера сильно близко к "однокуйственно" с егоным отсутствием вообще

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108897Повідомлення 02 серп 2020, 22:03 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А что, CV только 4,1В бывает? 8O

Чем становиться в позу, не лучше ли просто внимательно читать посты? :?
Неужели не понятно, что CV 4,1В и лифер ну никак не совместимы?
У лифера CV 3,7В (можно чуть меньше), о чем я сразу написал:
ДядяВася писав(ла):
Так отож... мало знать, что есть CV, надо еще понимать, что это такое, а главное - уметь правильно этим пользоваться... :ja:
Если заряжаем лифер, то CV должно быть 3,7В. А рассуждать о том, что меня есть CV, но какое-то другое, и поэтому CV - это ерунда... :lachtot: :motz:

А еще выше давал кучу ссылок на источники, любой из которых позволяет накрутить 3,7В (или другое нужное напряжение, например, 4,2В для обычного лития, или 2,6В для титаната). Также есть возможность регулировки тока зарядки. Чего еще не хватает? Почему обязательно нужно пытаться тулить то, что никак туда не влазит, да еще возмущаться при этом? :motz:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108898Повідомлення 02 серп 2020, 22:49 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
ДядяВася писав(ла):
А что, CV только 4,1В бывает? 8O
отнюдь. Я ведь и говорю шо 4,1 для литий-иона (и не подходит такая зарядка для лифера); 3,5 для лифера (а не 3,7 как Вы указываете; 3,7 для лифера - потолок, всё, финиш; а даже лучше 3,65, чем 3,7); ...

ДядяВася писав(ла):
Чем становиться в позу, не лучше ли просто внимательно читать посты? :?
Неужели не понятно, что CV 4,1В и лифер ну никак не совместимы?
так к чему я и вёл, говоря о ТР4056!....
А Вы всё о "уметь пользоваться"

ДядяВася писав(ла):
А еще выше давал кучу ссылок на источники, любой из которых позволяет накрутить 3,7В (или другое нужное напряжение, например, 4,2В для обычного лития, или 2,6В для титаната). Также есть возможность регулировки тока зарядки. Чего еще не хватает? Почему обязательно нужно пытаться тулить то, что никак туда не влазит, да еще возмущаться при этом? :motz:
хто возмущался? Чему? Я противился вашим утверждениям.
Источник и зарядное - две больших разницы, как выяснилось; источник не умеет CC/CV. Регулировка шо напряжения, шо тока у источника без CV не особо то помогают при зарядке батареи...

Вопсчем, допускаю шо мы друг друга не допоняли или говорили о разном, и предлагаю мирно разойтись по углам ринга... ;)

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108901Повідомлення 03 серп 2020, 00:40 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Если выставить 3,7В, то ток будет держаться примерно до 3,5В, а потом начнет падать. При 3,65 ток упадет настолько, что 3,7В ждать придётся ну очень долго.

ТР4056, если она изначально не подходит, зачем о ней вообще упоминать?

У меня десятка полтора разных источников питания, и почти все я могу использовать как зарядку, подбирая нужный для конкретного случая - от единиц до сотен вольт, от миллиампер до десятков ампер. Вот только ТР4056 ни разу не использовал, и не парюсь по этому поводу...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108903Повідомлення 03 серп 2020, 04:57 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Хде выставить? У Вас на полутора десятках источников везде одинаково держится и падает? Ерунду рассказываете, имхо.
ТР4056 упоминал ибо имеется в наличии. Либо он, либо комп.бп - потому и спрашивал. Характеристики ТР4056 знаю, а с лифером впервые работал на практике.
Вопсчем, хватит об этом, это уже точно лишнее...

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108907Повідомлення 03 серп 2020, 08:47 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Выставить тут:


Додаткові файли:
0-02-0a-5c63a48a.jpg
0-02-0a-5c63a48a.jpg [ 239.01 КБ | Переглядів: 4037 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108908Повідомлення 03 серп 2020, 08:53 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Что значит "...везде одинаково держится и падает"? Они у меня просто работают так, как надо.

Судя по понтам и отсутствию опыта - я бы советовал вообще с лифером не связываться, учитывая его специфику.
А то при первичной зарядке пару ячеек зарядились раньше - и уже трагедия! Особенно мне нравится подход, что БМС сама все сделает! :lol: :lachtot:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108909Повідомлення 03 серп 2020, 09:02 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
При первичной сборке и подготовке батареи к работе, нужно зарядить каждую ячейку индивидуально до 3,6-3,65В. С целью экономии времени, можно заряжать все сразу, но с обязательным контролем! Той же БМС, например. Те ячейки, которые заряжаются раньше, нужно исключать из процесса зарядки, а дальше (оптом, или в розницу) зарядить все остальные, дать отстояться пару часов, и убедиться в одинаковом напряжении ХХ на всех ячейках. Лучше дать отстояться пару суток, вдруг есть ячейки с утечкой - их тогда нужно заменить. А дальше батарея собирается, и в работу. И не надо переживать, что токи балансировки маленькие - их более чем достаточно.

Еще одна ошибка начинающих - запараллеливание ячеек с целю выровнять! Это бред!
Мало того, что на лифере это не эффективно, так это еще и опасно, особенно с б/у ячейками - одна паршивая "овца" все "стадо" может перепортить...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108939Повідомлення 04 серп 2020, 08:50 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Лампочками проще для тех, кто шарит. А тут вопросов было бы еще больше, поэтому и не советовал.

Чего уж проще - зарядить каждую ячейку на 100%, убедиться в исправности, и пользоваться...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108961Повідомлення 05 серп 2020, 07:17 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
ДядяВася писав(ла):
При первичной сборке и подготовке батареи к работе, нужно зарядить каждую ячейку индивидуально до 3,6-3,65В. С целью экономии времени, можно заряжать все сразу, но с обязательным контролем! Той же БМС, например. Те ячейки, которые заряжаются раньше, нужно исключать из процесса зарядки, а дальше (оптом, или в розницу) зарядить все остальные, дать отстояться пару часов, и убедиться в одинаковом напряжении ХХ на всех ячейках. Лучше дать отстояться пару суток, вдруг есть ячейки с утечкой - их тогда нужно заменить. А дальше батарея собирается, и в работу. И не надо переживать, что токи балансировки маленькие - их более чем достаточно.

Еще одна ошибка начинающих - запараллеливание ячеек с целю выровнять! Это бред!
Мало того, что на лифере это не эффективно, так это еще и опасно, особенно с б/у ячейками - одна паршивая "овца" все "стадо" может перепортить...

Это нужно было закрепить здесь viewforum.php?f=32


Это нормально шо аккум (уже собранный в 16S c BMS) за ночь от 54,6 дополз до 59,0 хотя зарядное таки на 58,4?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 480 ]              На сторінку Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group