Поточний час: 28 бер 2024, 14:27

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#108923Повідомлення 03 серп 2020, 17:10 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
VVS писав(ла):
А по качеству энкодера претензий нет , совсем не дешев.., ставим на промоборудование. Сейчас делаем новые пульты, экранчики разных дюймов, тачскрин, но потребители привыкли к крутилкам и нажималкам :lachtot:

Да, сейчас энкодеров разных пруд пруди, тогда из хороших были фирмы "Bourns", "Alps" - это что по памяти осталось.
Тачскрины для таких вещей не есть хорошо - всегда будет заеложенный, у автолюбителя руки всегда в мазуте, да и на морозе в перчатках совсем с ним неудобно работать, да и температурный диапазон у них если не промышленные - тоже маленький.
Кнопки (не сенсорные) самое то - есть контроль тактильного нажатия.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108924Повідомлення 03 серп 2020, 17:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
В одном варианте ПО после пуска ничего нельзя, в другом по заранее установленному признаку можно крутить или ток или напряжение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108977Повідомлення 05 серп 2020, 17:41 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Слишком все наворочени и заумно, видать цена будет как пол боинга.
Делайте максимально простую и понятную.
Только такой девайс будет пользоваться спросом и популярностью среди пересичных чайников , да и юзеров то же.
Зачем мне навороченный компютеризированный прибор для зарядки в поле ( на даче )? .
Главное он должен быть маленьким , легким , дешевым.
А еще должно быть несколько вариантов мощности , 2 кВт нужна далеко не каждому.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108990Повідомлення 05 серп 2020, 21:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...вообще то , это не планировался как коммерческий проект. Мне просто нужна зарядка. Покупать китайский дивайс с непонятными характеристиками я не хо, так же как городить из нескольких телекоммуникационных. Еще хотелось универсальности и гибкости. По цене, да, копеечной не выходит, но конкретно на этот экземпляр я купил только четыре диода, кусок медного провода, который потом заменил, на имеющийся , сетевой шнур с вилкой и выходной силиконовыц провод с разьемами. Остальное все было. Потраченное время не считаю, это хоббийное. Делать что то простое, компактное и дешевое, мне не интересно, тем более тягаться в этом формате с поднебесной. А вот устройство универсальное, с широким функционалом не так часто найдешь в продаже, хотя пользователи имеющие в арсенале разношерстный электротранспорт или мастерские, может быть и заинтересовались бы. Хотя, мне всеравно. На этом зарабатывать не собираюсь.
Новый вариант продумываю. Интересно просто.)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108997Повідомлення 06 серп 2020, 00:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
irde писав(ла):
2 кВт нужна далеко не каждому.

Декому треба більше :mrgreen:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109013Повідомлення 06 серп 2020, 09:42 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
VVS писав(ла):
...вообще то , это не планировался как коммерческий проект. Мне просто нужна зарядка. Покупать китайский дивайс с непонятными характеристиками я не хо, так же как городить из нескольких телекоммуникационных. Еще хотелось универсальности и гибкости........тем более тягаться в этом формате с поднебесной. А вот устройство универсальное, с широким функционалом не так часто найдешь в продаже, хотя пользователи имеющие в арсенале разношерстный электротранспорт или мастерские, может быть и заинтересовались бы. Хотя, мне всеравно. На этом зарабатывать не собираюсь.
Новый вариант продумываю. Интересно просто.)


У вас формирователь для преобразователя на общем контроллере собран или отдельная микруха ШИМ контроллера?
А почему бы и не потягаться с импортными.
Не хочу упоминать, но то что заявлено в некоторых импортных спецификациях известных мануфактур - мягко кажучы не корректно.
Если есть желание то можно и серийно их изготовливать например масштабируя блочки (соединяя параллельно) 2 КВт. блочки.
Зато и техподдержка будет и если что - ткнут фейсом об тейбл что мощность на выходе не соответствует тому что записано в мануале.

Но на его морде (ЗУ) надо управление по минимуму (4 разрядный индикатор и три кнопки) - ну и выход на комп сделать для тех кому неймется.
За 1,5 - 2 тыс. грн. люди бы брали - даже те же иностранцы.
Можно набором как плату с железом - и в придачу деревянный полированный корпус чтобы вписывался в интерьер.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109017Повідомлення 06 серп 2020, 11:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...все собрано на контроллере. Никаких дополнительных плат формирователей нет. Каскадировать можно. Только здесь блочки в общую сеть собираются и по rs от отдельного пульта задание получают. Отключение одного из блоков приведет только к перераспределению задания между остальными( в пределах мощности) . Да и у этого дивайса, если поставить датчик тока другой и мощнее диоды, можно три кило снять. Но температурно не испытывал

P.s.и еще, заметил, что общественность пугается управления. ..один индикатор, и три кнопки.. может это субъективно, но на самом деле все очень просто и понятно. Включил тумблер питания, система ожила, нажал пуск и все. Этой же кнопкой стоп. На одном индикаторе напряжение, на другом ток.вот и всё. Если захотелось чьо то подкрутить, нажал вторую. Что мигает, то и крутим. Этошо более чем достаточно. Как по мне, то аймаксом управлять на порядок сложнее))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109021Повідомлення 06 серп 2020, 12:15 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Что такое херес, каберне, рислинг...... - знаю, аймакс - не знаю.
Меня например бесит сколько натыкано например настроек в современном телевизоре, всяких смартфонах и другой галиматье.
Я покупаю аппарат чтобы им пользоваться а не заниматься головоломной юхней в его настройках и разгадках как там его автор запрограммировал. Это выброс лишних денег за никогда не будующее использование его сервиса. Самовар должен кипятить, а зарядное - заряжать и все.

Для себя согласен, если интересно, можно годами колупаться в одном и том же, до бесконечности усовершенствуя его.

А вообще если на продажу то надо делать резонанскное и с синхронным выпрямителем (хрен с ним уже корректором мощности, хотя иностранцам без него не продашь, нормы у них свои).

На обычном преобразователе КПД выше 80% не получить, хоть каким виртуозом не быть, а 20% потери мощности - это 400 ватт. мощности (на 2 КВт. преобразователе) - в никуда. Это слишком уже много.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109022Повідомлення 06 серп 2020, 12:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
VVS писав(ла):
еще, заметил, что общественность пугается управления.

Забейте на общественность, делаете то для себя, кому будет Интересно тот с вами свяжется.
Всех остальных За борт :maul:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109024Повідомлення 06 серп 2020, 14:09 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
VVS писав(ла):
заметил, что общественность пугается управления. ..один индикатор, и три кнопки.. может это субъективно, но на самом деле все очень прост

ничего удивительного , чем проще девайс - тем легче его починить.
Только не надо утверждать что ваши изделия не ломаются :D
Обычные китайские зарядные вполне возможно отремонтировать самостоятельно ну или отдать знакомому телемастеру.
А вот ваш девайс на МК фиг починишь , если там сбой будет или прошивка слетит, ....

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109059Повідомлення 06 серп 2020, 20:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...тааа, даже обычная зарядка, по сравнению с этой в плане схемотехники очень сложной казаться будет. Тут же проще некуда, два силовых ключа и четыре диода. Всё. ... эти элементы легко прозваниваются. Подключение к компу обратные связи диагностирует. Импульсы разрешил, на выходе мк проверил, посмотрел как через драеверы прошли, там кстати, контрольные светодиоды про шим говорят. Сами драйверы, это две малюсенькие платки, втыкаются в силовую. Можно местами менять. Или заведомо исправную вставить. Ну, источник собственных нужд. Тоже платка втыкается. Там выход глянул и все дела.
За сам контроллер можно не волноваться. На его базе очень много источников разошлось. Работают в промышленности, некоторые в безперебойниках. За годы отказов небыло, темболее слетаний прошивок. Да, в этой зарядке как бы лоукост вариант. Но в худшем случае заменить мегу, пустяковое дело. Корректор мощности в следующей может верну на место. Изначально он был. Здесь не ставил. Даже прошивка поддерживает. Просто функция не включена.
Вообщем за сложность и ремонтопригодность можно не беспокоиться. Куда двигаться уже вижу)
Да, резонансники вещь классная, но чтоб работал в широком диапазоне, это не просто.
Пока тестю эту. Жду софт. В субботу" протрясу" до Днепра в рюкзаке. )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109076Повідомлення 07 серп 2020, 11:48 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
По резонанснику: http://www.radioland.mrezha.ru/dopolnen ... /elcon.htm
Что то сильно хвалебно выходит.

Читал я читал, и очки напяливал разных размеров, и цветные и прозрачные, и по всякому статью переворачивал, так и не вдуплился - наверно очередной "вечный двигатель". :XD: :DX:

Может вы разберетесь если интересно, а потом и нас просветите - "гениально" ли "это".

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109079Повідомлення 07 серп 2020, 13:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...честно говоря, мне не попадались реальные устройства на широкий диапазон напряжений и нагрузок, причем мощных, не ноутбучного формата.. Может просто плохо смотрел.
та я и не конструктор, чтоб заниматься воплощением теоретических изысканий в железо).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111057Повідомлення 30 вер 2020, 22:29 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 6 Подякували 34
VVS, ваша разработка достойна внимания {!_!} О ней вы немного рассказали и на рус. форуме. Если у вас нет секретов, хотел бы, чтобы вы поделились некоторыми техническими моментами. Думаю, не мне одному будет интересно приоткрыть занавес и заглянуть внутрь вашего девайса. Поэтому сразу задам некоторые вопросики. На рус. форуме вы писали, что применяете ключики типа IRGP50B60PD1, поэтому интересно, на какой частоте идет преобразование, ведь IGBT-шки не такие шустрые, как полевики. (Правда, вышеупомянутые ключики довольно скоростные). Еще интересно узнать о моточных изделиях: типы сердечников и моточные данные. Как-то так для начала. Интересно, т.к. сам иногда балуюсь подобными устройствами, правда, с мощностями на порядок меньше и без применения микроконроллеров (в пограммировании не силен). Еще раз скажу: разработка интересная :bravo:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#116977Повідомлення 30 бер 2021, 11:25 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: СПБ
Дякував (ла) 8 Подякували 12
VVS писав(ла):
...честно говоря, мне не попадались реальные устройства на широкий диапазон напряжений и нагрузок, причем мощных, не ноутбучного формата.. Может просто плохо смотрел.
та я и не конструктор, чтоб заниматься воплощением теоретических изысканий в железо).

переделка из ZXD2400 . за цену в 100 евро 3000 ват ЗУ для ЛиФера и ЛБП.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group