Поточний час: 29 бер 2024, 07:07

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 375 ]  На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109014Повідомлення 06 серп 2020, 10:03 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
На сам разберись




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109015Повідомлення 06 серп 2020, 10:11 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Если по правильному делать то надо вообще нарисовать новую схему (выбросив все это хитросплетение проводов) и по новому сделать монтаж.
Рекуперации с электроторможением и зарядки от солнечных панелей там нет, тебе надо по простому чтобы только ехала для начала, но с таким монтажом как сейчас и до пожара недалеко. Потом когда поедет будешь дальше мыслить что остальное прицепить.

Есть же типовые (наиболее простые) схемы машин с двигателем постоянного тока.

Что там можно понять на видео? Рекламу?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109016Повідомлення 06 серп 2020, 10:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Да, пожалуй отсоединю всё и померю сопротивление обмоток


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109029Повідомлення 06 серп 2020, 15:10 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
sokol писав(ла):
Руслан и Людмила писав(ла):
То що кияни допоможемо Соколу виїхати з гаража в пятницю? Та про ДН клуба згадаемо. З мене сітро. Приїзжайте в гараж де стоїть Електра. Я пропоную а запрошення від Діми чекаю?

Я спец, мне помощь не нужна. Ну приходите чё, мне скучно одному там. Моё приглашение не требуется, гараж не мой, мой на выдубичах...

Сокол, может всё таки хай помогут форумчане? А то ваш первый выезд помним, но то свой гараж был, а тут всё таки чужой, разворотите ворота не дай Бог.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109030Повідомлення 06 серп 2020, 15:54 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
Из того, что я знаю относительно 8-дюймового сериесника Адванседа - ОВ у него состоит из четырех катушек, по заводу соединенных между собой в комбинацию "2+2", т.е. две последовательно, своими крайними выводами в параллель к таким же двум последовательным. Мотор довольно оборотистый (до 5000 об./мин.), поэтому такая схема ОВ выбрана как наиболее сбалансированная для этой модели.
Михалыч много рассказал о своем распараллеливании, благодаря чему появилась возможность включать все катушки последовательно - в комбинацию "1+1+1+1" и добиться большей стартовой тяги на редукторе от Волынки.
Получается, сейчас 4 вывода ОВ - это 2 независимые пары последовательно соединенных катушек. Как определить начала и концы каждой пары - я даже не знаю, но тут главное в любом случае не включить их встречно.
Мотор действительно очень популярный, в основном среди американцев, и всех, кто переоборудовал свою бензинку на электротягу на стыке 90-х и 2000-х годов, но всё равно информации по Адванседам почему-то на удивление мало.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109032Повідомлення 06 серп 2020, 16:24 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Deemkienz писав(ла):
Как определить начала и концы каждой пары - я даже не знаю

Ну наверно прозвонкой мультиметром ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109037Повідомлення 06 серп 2020, 17:03 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. Киев
Дякував (ла) 33 Подякували 35
Мій електротранспорт: Миницикл 350W
Прозвонка - это ж только первый шаг, в нем-то ничего сложного. А вот как определить, где "вход" и "выход" каждой пары катушек, чтобы случайно не допустить их взаимно противоположного включения - это и есть главная задача, решив которую можно корректно запустить мотор.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109038Повідомлення 06 серп 2020, 18:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Значит надо вывесить колеса и поэкспериментировать слабыми токами на холостом ходу


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109039Повідомлення 06 серп 2020, 18:33 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Та можно крутить и обычным 12В аккумулятором . Вариантов для «попробовать» всего два: соединяешь обмотки последовательно - пробуешь, затем одну из обмоток подключаешь наоборот. В каком из вариантов крутится веселей - тот и правильный. И тут не будет иметь значение какой именно из выводов обмотки начало, а какой конец. Важно в дальнейшем их также подключать.
И на будущее: при последовательном соединении нужно чтобы конец одной катушки соединялся с началом второй, а при параллельном - начало с началом, конец с концом. Подключение ротора влияет только на направление вращения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109040Повідомлення 06 серп 2020, 18:41 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Я это понимаю, что якорь и ов либо подключены одинаково и ротор не крутится, либо подключены в противофазе и ротор крутится. Но почему нельзя одними катушками разгонять, а другими тормозить ? Без рекуперативного торможения мне лично электромобиль не интересен, как по мне это его главная фишка после экологичности...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109041Повідомлення 06 серп 2020, 18:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Ставь БЛДЦ двиг и будет тебе рекуп :D не сделаешь ты на сириеснике нормальный рекуп :pfeif:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109043Повідомлення 06 серп 2020, 19:16 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
sokol писав(ла):
Я это понимаю, что якорь и ов либо подключены одинаково и ротор не крутится, либо подключены в противофазе и ротор крутится. Но почему нельзя одними катушками разгонять, а другими тормозить ? Без рекуперативного торможения мне лично электромобиль не интересен, как по мне это его главная фишка после экологичности...

Дима, прекращай «тупить», это уже становится смешно :lol: .
Или сядь, перечитай форум по этому вопросу (недельки думаю хватит) ,или
делай так как тебе говорят...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109044Повідомлення 06 серп 2020, 19:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Ошибаетесь, у Михалыча была рекуперация в последней версии электры


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109045Повідомлення 06 серп 2020, 19:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Короче не лезьте в опыты академика, в конце покажу как всё работает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109046Повідомлення 06 серп 2020, 19:21 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
"Начала" и "концы" обмоток возбуждения определяются следующим способом (сколько они там Ом я уже не помню).

Они я так понимаю одинаковые все по сопротивлению т. е. по количеству витков.
Берется две обмотки возбуждения, соединяется последовательно, на третью обмотку подключается стрелочный тестер в режиме вольтметра (на минимальном пределе).
Потом на две последовательно соединенные обмотки возбуждения подается кратковременно (касаемся) одной ячейки аккумулятора. Если обмотки возбуждения включены "концами" или "началами" между собой, то отклонения (дергания) стрелки вольтметра на третьей обмотке не будет. Помечаем что это "начало" или "конец" в этих двух обмотках.
Потом рассоединяем их и одну из них подключаем также к еще не помеченной обмотке а вольтметр цепляем на свободную обмотку и снова кратковременно касаемся ячейки выводами двух обмоток. И таким образом мы находим "начало" или "конец" следующей обмотки (не помеченной), потом оставшуюся четвертую таким же макаром находим. Так мы определим "начала" и "концы" обмоток. А там коммутируйте их как душе вздумается, то ли впараллель то ли последовательно.

На якорной обмотке наверняка есть "плюс" и "минус" а на самом корпусе движка при таком подключении должна быть стрелка направления вращения вала.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 375 ]              На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 30


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group