Поточний час: 28 бер 2024, 20:41

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 375 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109049Повідомлення 06 серп 2020, 19:43 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Ну и зачем так долго «мучать му-му»?! :(
танго писав(ла):
На якорной обмотке наверняка есть "плюс" и "минус" а на самом корпусе движка при таком подключении должна быть стрелка направления вращения вала.

...при отсутствии кпп (как в данном случае) двигатель должен вращаться в обе стороны, поэтому для якоря это не имеет значения


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109071Повідомлення 07 серп 2020, 08:48 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
thunder_blade писав(ла):
Ставь БЛДЦ двиг и будет тебе рекуп :D не сделаешь ты на сириеснике нормальный рекуп :pfeif:

На запорожце у меня статор магнитный. Хорошо рекуперирует. Но я его сегодня буду пилить :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109090Повідомлення 07 серп 2020, 18:52 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Все кто мне писал про 3,6 идиоты ! Я нашел инструкцию от этих батарей, и в интернете уже прочитал про этот тип батарей, у них низ 2,8 верх 4,0 !!!

http://en.thundersky-winston.com/product/detail/94.html

https://everspring.net/?page_id=194


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109092Повідомлення 07 серп 2020, 19:19 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Не помню, а разве никто не говорил что это лифера? :XD: :DX:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 07 серп 2020, 19:21, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109093Повідомлення 07 серп 2020, 19:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
...........


Додаткові файли:
IMG_20200807_201805.jpg
IMG_20200807_201805.jpg [ 231.15 КБ | Переглядів: 5669 ]
IMG_20200807_201822.jpg
IMG_20200807_201822.jpg [ 219.19 КБ | Переглядів: 5669 ]
IMG_20200807_201732.jpg
IMG_20200807_201732.jpg [ 219.54 КБ | Переглядів: 5669 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109098Повідомлення 07 серп 2020, 20:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
sokol писав(ла):
Все кто мне писал про 3,6 идиоты ! Я нашел инструкцию от этих батарей, и в интернете уже прочитал про этот тип батарей, у них низ 2,8 верх 4,0 !!!

во-первых, за последние 5 лет на этой машине намешалось уже 4-5 брендов лифера;
во-вторых,
Цитата:
Nominal Voltage: 3.2V

то что его можно малым током зарядить до 4В - Вам ни к чему. Все равно после отключения зарядки опуститься до 3.4В
А так, можно и до 4.5В зарядить малым током - и ничего сразу не случится. НО ЗАЧЕМ???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109099Повідомлення 07 серп 2020, 20:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
До 4В можно заряжать только первый раз , все последующие - не более 3,6 В .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109100Повідомлення 07 серп 2020, 20:49 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Почему только первый ? Как понять ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109102Повідомлення 07 серп 2020, 21:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Вот как подключена Электра. Не знаю понятно нарисовал или нет...


Додаткові файли:
IMG_20200807_224412.jpg
IMG_20200807_224412.jpg [ 539.5 КБ | Переглядів: 5501 ]


Востаннє редагувалось sokol 09 серп 2020, 08:45, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109103Повідомлення 07 серп 2020, 21:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Провода с надписью рекуперация, ведущие никуда я отсоединил. И не нарисовал переключатель вперёд-назад, он просто меняет полярность якоря. Плохо нарисован переключатель обмоток, он два положения имеет, вкл. выкл. В одном положении замыкает S2 S4 и S1 S3,а в другом всё это размыкает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109104Повідомлення 07 серп 2020, 22:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Для чего эти диоды ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109106Повідомлення 08 серп 2020, 00:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Схема Куртиса - диоды и контактор для соединения полубатарей параллельно-последовательно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109107Повідомлення 08 серп 2020, 00:31 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
sokol писав(ла):
Все кто мне писал про 3,6 идиоты ! Я нашел инструкцию от этих батарей, и в интернете уже прочитал про этот тип батарей, у них низ 2,8 верх 4,0 !!!

http://en.thundersky-winston.com/product/detail/94.html

https://everspring.net/?page_id=194


За цей пост як старший товариш - "ставлю на вид",
Діма тобі зауваження. Скромніше треба бути.
Треба бути толерантнішим.
Ти сам багато чого не знаеш.
То що на наступному тижні до тебе з самоваром і клубним столиком можна завітати?
А за те що робиш хвалю.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109109Повідомлення 08 серп 2020, 01:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Потому, что ругали меня все и спорили, что у этих батарей 3,6 верхний порог.
Да приходите с самоваром, гараж не мой, в мой позже приглашу, когда запорожец выкину.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электра-2 продолжение
#109116Повідомлення 08 серп 2020, 08:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
sokol писав(ла):
Почему только первый ? Как понять ?

Свежесделанные ячейки поставляются не заряженные , поэтому первый заряд у потребителя нужно провести до 4 В. Заряд можно совместить с балансировкой ячеек , соединив их параллельно . Все последующие заряды выше 3,6 В не рекомендуются .Это касается лифера.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 375 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 36


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group