Поточний час: 29 бер 2024, 00:57

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 480 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
#109257Повідомлення 12 серп 2020, 21:26 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Может, графики что-то подскажут...


Додаткові файли:
pl2375533-3_2v_environmental_friendly_lifepo4_battery_cell_20ah_iron_phosphate_battery.jpg
pl2375533-3_2v_environmental_friendly_lifepo4_battery_cell_20ah_iron_phosphate_battery.jpg [ 78.81 КБ | Переглядів: 5408 ]
73.png
73.png [ 82.62 КБ | Переглядів: 5408 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109260Повідомлення 12 серп 2020, 23:25 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
ДядяВася писав(ла):
Может, графики что-то подскажут...

нееее..... они молчат. ни да, ни нет...

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109262Повідомлення 13 серп 2020, 01:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
У лифера никогда все банки не доходят дружно до нижнего порога, всегда есть один - два фаворита которые проваливаются первыми, и срабатывает защита БМСки. При заряде тоже самое, вроде выровнял их при последнем заряде четко по 3,65в, но при последующем обязательно кто то вырвется вперед и БМС отключится когда одна из ячеек улетает до 3,9в. Все это нормальное поведение для лифера, ибо у него слишком резкие провал-подъем на краях зарядно-разрядной кривой.

Так что графики вполне информативны, ровная полка и резкий провал как раз намекает.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109264Повідомлення 13 серп 2020, 06:28 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
ок, понял
и не смотря на то LCD-3 вполне близко к правде отображает 4-сегментный индикатор заряда батареи {при определенных настройках}


Додаткові файли:
Screenshot 2020-08-13 at 07.24.21.png
Screenshot 2020-08-13 at 07.24.21.png [ 15.84 КБ | Переглядів: 5384 ]

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109275Повідомлення 13 серп 2020, 12:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 17 Подякували 49
Мій електротранспорт: Электромопед Карпати
alex_step
После разряда до какого напряжения удалось зарядить батарею?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109276Повідомлення 13 серп 2020, 13:03 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Pastor_Frost писав(ла):
alex_step
После разряда до какого напряжения удалось зарядить батарею?

58,8

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109284Повідомлення 14 серп 2020, 07:40 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Ну вот, а вы боялись. Теперь ячейки нормальные? У меня ,кстати,жена позавчера первый раз за четыре месяца разрядила свой скутер до остановки, я сразу померял напругу, было ровно 42в. На ячейках не мерял, нет возможности, да и желания. Скорее всего отрубил контроллер. Иногда при зарядке заводским 5а зарядным наблюдаю в конце заряда переодическое включение заряда и выключение. Скорее всего идёт балансировка. Поэтому когда загорается зелёный светодиод на зарядке, сразу не отключаю от сети.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109286Повідомлення 14 серп 2020, 08:07 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
да я не боялся... Просто не в курсе был как разрулить - инфы полной на форме нет...

ячейки не замерял - не так просто к ним добраться
аналогично не отключаю сразу по зеленом светодиоду зарядное - так же периодически вкл/выкл > балансировка

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109502Повідомлення 21 серп 2020, 19:44 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Во второй заход примерно тот же результат (пробег 98,6км, средняя 15,4км/ч, макс 45,1км/ч). При каком напряжении выключился - не удалось заметить, где-то около 46,7В еще видел в движении. Посмотреть показатели удалось только после подключения зарядного - батарея показывала 47,5.....….....
Это, как я понимаю, примерно 2,97В на банку - неужели возможен разброс что какая-то падает до 2,5В что отключается БМС?
(Вскрывать аккум для замера банок не охота от слова совсем...)

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109504Повідомлення 21 серп 2020, 20:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
alex_step писав(ла):
Во второй заход примерно тот же результат (пробег 98,6км, средняя 15,4км/ч, макс 45,1км/ч). При каком напряжении выключился - не удалось заметить, где-то около 46,7В еще видел в движении. Посмотреть показатели удалось только после подключения зарядного - батарея показывала 47,5.....….....
Это, как я понимаю, примерно 2,97В на банку - неужели возможен разброс что какая-то падает до 2,5В что отключается БМС?
(Вскрывать аккум для замера банок не охота от слова совсем...)

Всегда в конце разряда есть одна или несколько банок которые проваливаются ниже остальной группы :winken: как не крути, отследить их трудно но можно, или целлолагами или смарт БМС поможет видеть в реальном времени что твориться с батареей :)

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109722Повідомлення 28 серп 2020, 12:11 
Не в мережі

Звідки: ukraine
Дякував (ла) 7 Подякували 0
Добрьій день! Нужен совет по ремонту.
Переднее моторколесо прямого привода, после падения оторвался кабель, что вьіходит из колеса. Возможно ли его починить? Ну заменить кабель - ето реально? Просто он так плотно вставлен в ось, что я его даже достать не могу. Или менять колесо полностью?
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109723Повідомлення 28 серп 2020, 12:14 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Конечно реально, вытягивайте он может быть обмазан герметосом, кабели в продаже есть, ищите напроме , олх - "кабель для моторколеса"

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109731Повідомлення 28 серп 2020, 17:00 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
И заодно попробовать всунуть чуть толще, на моторколёсах как правило ставят кабель тоньше чем нужно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110977Повідомлення 29 вер 2020, 04:19 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
Зображення
как установить если не откручивается гайка каретки? есть идеи без покупки датчика с разборным диском?.. :?

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110985Повідомлення 29 вер 2020, 10:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
Елементарно - приклеїти датчик до рами


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 480 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 39


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group