Поточний час: 28 бер 2024, 11:51

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 147 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  Наступ.
Автор Повідомлення
#109531Повідомлення 22 серп 2020, 11:50 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вот после такого думаешь, что официальное разрешение на эксплуатацию самодельной техники от наших клубников - это не такая уж и плохая идея. А министерстве постоянно твердят - "вы же взятки за разрешение брать будете, лучше уж пусть сервисные центры допускают"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109538Повідомлення 22 серп 2020, 12:30 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Stalker_W писав(ла):
Вот после такого думаешь, что официальное разрешение на эксплуатацию самодельной техники от наших клубников - это не такая уж и плохая идея.

Если рассматривать как консультативный вопрос то это осуществляется уже сейчас(я так думаю) а вот разрешительная сторона это намного ответственней, но в и первом и втором случае необходим согласованный(естественно где то опубликованный), перечень требований к транспорту а также варианты решения(консультативные) хотя бы в виде фото.
Отдельная проблема это аккумулятор, так как он является(на данный момент) самым опасной частью электромобиля. По нему необходимы более развёрнутые и более жёсткие требования как по ВМS, (возможно в наших условиях, при использовании б/у аккумуляторов или аккумуляторов неизвестных производителей предлагаю требовать увеличивать ток балансировки даже для стандартных BMS до величины 1-5% от емкости АБК) так же необходим мониторинг напряжения, отдельно нужно выработать перечень необходимо оборудования для подключения параллельной АБК,(печальный опыт к сожаления уже имеется).
Цитата:
А министерстве постоянно твердят - "вы же взятки за разрешение брать будете, лучше уж пусть сервисные центры допускают"

Каждый мыслит в меру своих ....

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109539Повідомлення 22 серп 2020, 13:31 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 239 Подякували 116
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Все это приведет к полному запрету всех ваших самоделок. А взятки буду идти просто в другие карманы. прямой аналог с теми же проблемами - ГБО.
В данном случае - естественный отбор. Если сделал хреново и она сгорела - сам виноват и нефиг такому транспорту ездить по дорогам. А юридическую сторону последствий пусть отслеживают те кому это положено по служебным обязанностям.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109548Повідомлення 22 серп 2020, 16:46 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Тут развелось всяких "гуру", которые читают, главное - балансиры, а там, хоть трава не расти... :? :irre: :motz:
Поэтому, я бы не расчитывал на сертификикацию, да и на наших только частично..

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109549Повідомлення 22 серп 2020, 17:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Babylon писав(ла):
при использовании б/у аккумуляторов или аккумуляторов неизвестных производителей предлагаю требовать увеличивать ток балансировки даже для стандартных BMS до величины 1-5% от емкости АБК.... отдельно нужно выработать перечень необходимо оборудования для подключения параллельной АБК

я правильно понимаю: Вы предлагаете Григорию или Диме Бабаку устанавливать балансиры 500-2000Вт на батарею?


Востаннє редагувалось dimademch2012 22 серп 2020, 20:34, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109550Повідомлення 22 серп 2020, 17:20 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
1 Я проти обмежень під назвою - сертифікація
2 Я за обмеження під назвою - збірка пожежонебезпечних акумуляторних батарей повинна відбуватись під наглядом фахівця.який своїм підписом затвердить те ,що акумулятор зібраний згідно норм і правил і має всі необхідні електронно/механічні засоби безпеки.
3 Я за те ,щоб ця робота була оплачена
4 Я за те ,що на базі клубу ,була створена вся необхідна як документація,так і обладнання.

При цьому проблеми
Хоча основна маса в Києві...що робити тим хто живе більше як за 100 км від Києва(тобто за максимальною дальністю пробіга наших транспортних засобів)

ПС
Ніяк не можу відновити Єву4...
І не тому ,що не хочу чи відсутній ресурс(завтра готовий заплатити від 10000 грн за ящик+збірка з моїх елементів+електронні засоби захисту)
Просто вірю висновку Вадима.що електроенергія високого амперажу-це не моє..а тому не хочу в черговий раз вляпатись...
Хоча при цьому і наїздив пару тисяч кілометрів на електричках з батареями зібраними практично власноручно...і без електронних засобів безпеки.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109556Повідомлення 22 серп 2020, 20:06 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
dimademch2012 писав(ла):
Babylon писав(ла):
при использовании б/у аккумуляторов или аккумуляторов неизвестных производителей предлагаю требовать увеличивать ток балансировки даже для стандартных BMS до величины 1-5% от емкости АБК


я правильно понимаю: Вы предлагаете Григорию или Диме Бабаку устанавливать балансиры 500-2000Вт на каждую ячейку? И таких 96шт?


При ёмкости 100А/ч это 1 до 5А соответственно мощность на одном элементе будет 4.2Вт-21Вт. даже при ёмкости 500А/ч это будет 21-125Вт. Это много но это необходимо для б/у и элементов с неопределёнными параметрами.
Другой вариант возможно в использовании активных балансирах, но не те которые обсуждались на этом форуме.
Добавлю ещё один момент, после размышлений по поводу сгоревших автомобилей, плюс к этому свой опыт АБК на велосипеде, есть смысл устанавливать диод в обратном включении на каждую секции батареи, в случае непредвиденного, элемент хоть и выйдет из строя но батарея останется живой.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109558Повідомлення 22 серп 2020, 20:33 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Babylon писав(ла):
увеличивать ток балансировки даже для стандартных BMS до величины 1-5% от емкости АБК)

Как можно считать ток(мощность) фракцией емкости...это все равно что балансир должен весить 5% килограм от одного метра. :irre:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109559Повідомлення 22 серп 2020, 20:58 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Dream Tractor писав(ла):
Как можно считать ток(мощность) фракцией емкости...это все равно что балансир должен весить 5% килограм от одного метра. :irre:


Одной из характеристик батареи является ёмкость выраженная в А/ч от этих Ампер и можно вычитать процент, так что килограммы и метры не в кассу.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109560Повідомлення 22 серп 2020, 23:19 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Babylon писав(ла):
А/ч

Зображення

Та все в кассу. :) Перефразирую, как Ампер может быть частью Джоуля? :) Даже если выражать корректно то что Вы имели ввиду, то эти проценты справедливы только для случая зарядки 1С. Но в реальной жизни ЭМ заряжаются как на 0.05С, так и на 3С. Получается, в первом случае мощность балансира (прикинутая по какой-то там эмпирической формуле с привязкой к одному часу :ja: ) может быть оверизбыточна, а во втором недостаточна.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109561Повідомлення 23 серп 2020, 08:07 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Dream Tractor писав(ла):
Та все в кассу. :) Перефразирую, как Ампер может быть частью Джоуля? :) Даже если выражать корректно то что Вы имели ввиду, то эти проценты справедливы только для случая зарядки 1С.

Ребятки вы будте как то последовательны, вы пытаетесь доказать не корректность моих предложений а сами тут же приводите точно такое же определения!!!

Цитата:
Но в реальной жизни ЭМ заряжаются как на 0.05С, так и на 3С.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109564Повідомлення 23 серп 2020, 09:36 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Babylon писав(ла):
Добавлю ещё один момент, после размышлений по поводу сгоревших автомобилей, плюс к этому свой опыт АБК на велосипеде, есть смысл устанавливать диод в обратном включении на каждую секции батареи, в случае непредвиденного, элемент хоть и выйдет из строя но батарея останется живой.


Это как?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109577Повідомлення 23 серп 2020, 18:12 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
танго писав(ла):
Babylon писав(ла):
Добавлю ещё один момент, после размышлений по поводу сгоревших автомобилей, плюс к этому свой опыт АБК на велосипеде, есть смысл устанавливать диод в обратном включении на каждую секции батареи, в случае непредвиденного, элемент хоть и выйдет из строя но батарея останется живой.


Это как?

Что вам конкретно не понятно?

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109579Повідомлення 23 серп 2020, 18:47 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Что есть обратное включение диода?
Обратно чему?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109581Повідомлення 23 серп 2020, 20:56 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
танго писав(ла):
Что есть обратное включение диода?
Обратно чему?


Диод включается параллельно элементу, анодом к минусу, в случае не предвиденного поведения элемента и разряда в "0" диод не даст обратному напряжения привести к элемент к возгоранию.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 147 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group