Поточний час: 28 бер 2024, 12:14

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 147 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  Наступ.
Автор Повідомлення
#109590Повідомлення 24 серп 2020, 00:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
если это было бы так , то такие диоды стояли бы в каждой батарее.
Неужели вы думаете что инженеры настолько тупые что не додумались до этого

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109591Повідомлення 24 серп 2020, 04:59 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
ДядяВася писав(ла):
Это да.
Сделать абы как

Но даже сделав все по-правилам - никакой гарантии... так что - лотерея!
..


Якщо все за првилами то буде безпечно, без пожеж.
Або правила не всі виконали.
Скоріше за все в правлах написано, наприклад перетин жил не менше 10 мм.кв а вибрали 5 із економії а то і в загалі за принципом що було, так само може бути і з площею контакту для зменшення нагріву
ПРАВИЛА завжди пишуть із життевого досвіду часто дуже сумного, піся смертельних випадків.

Якось, так.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109596Повідомлення 24 серп 2020, 09:22 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Babylon писав(ла):
танго писав(ла):
Что есть обратное включение диода?
Обратно чему?


Диод включается параллельно элементу, анодом к минусу, в случае не предвиденного поведения элемента и разряда в "0" диод не даст обратному напряжения привести к элемент к возгоранию.

В солнечных батареях (более честных) чтобы при затенении отдельных ячеек они не проплавляли от нагрева ламинат ставят такие диоды на каждый стринг.
Диод соизмерим с вырабатываемым током солнечной ячейки (около 8 ампер).

Если так поставить диод в батарею то пользы от него никакой, так как падение напряжения на ячейке аккумыча при больших токах меньше чем на диоде, т. е. диод как бы исключен из схемы.
Были бы диоды с падением напряжения около 10-100 мВ. при токах 100 ампер - тогда я бы согласился с такой защитой, но такого в природе пока что нет.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109603Повідомлення 24 серп 2020, 15:03 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
танго писав(ла):
Если так поставить диод в батарею то пользы от него никакой, так как падение напряжения на ячейке аккумыча при больших токах меньше чем на диоде, т. е. диод как бы исключен из схемы.

При стандартной работе батареи этот диод действительно никакого влияния на батарею не оказывает, но вот в не штатной ситуации это имеет существенное значения, даже если падение напряжения будет 0.5-0.9В не позволит ячейки выйты за пределы допустимых температур и вызвать возгорания элемента.
Цитата:
Были бы диоды с падением напряжения около 10-100 мВ. при токах 100 ампер - тогда я бы согласился с такой защитой, но такого в природе пока что нет.

для велосипеда вполне подойду диоды шотки с падением напряжения 0.3-0.5В для авто вопрос более серьёзный стоимость диодов сравни стоимости самих элементов АБК.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109606Повідомлення 24 серп 2020, 15:57 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ладно, спорить не буду, но это не так.
От чего они спасают (то ли от переполюсовки, то ли от чего....?).
Даже если и спустится напряжение на ячее до падения на диоде - основной ток пойдет через него а не через ячейку - дальше этот диод сгорит и разомкнеться от расплавления из за перегрева так как он без радиатора - а следом сгорит и сама ячейка.

Диоды Шоттки имеют прямую ветвь характеристики резистивного характера а не излом как в случае диода с p-n переходом - так что при больших токах это подобно каналу полевого транзистора и падение напряжения может достигать на нем и до 2 вольт. Шоттки тулят разве что из-за быстродействия и все (да и то, где напряжения невысокие), а так эти диоды - нэ тэ, нэ сэ.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 24 серп 2020, 16:18, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109608Повідомлення 24 серп 2020, 16:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Я вот то же не понимаю как и что спасают диоды ?
Значительная и подавляющая часть случаев возгораний происходит из за перезаряда ячейки , вследствие несрабатывания БМС или ее отсутствия .
Как именно в таком случае спасет батарею диод ?
Никак.
В случае внутреннего КЗ элемента ( если в нем еще достаточно энергии ) , воспламенение произойдет в любом случае , есть там диод или нет.

Спасение от переполюсовки то же очень сомнительно,ведь сначала ячейка разрядится в 0 , а этого уже достаточно что бы ее выбросить.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109612Повідомлення 24 серп 2020, 20:01 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
irde писав(ла):
Спасение от переполюсовки то же очень сомнительно,ведь сначала ячейка разрядится в 0 , а этого уже достаточно что бы ее выбросить.

Да именно от переполюсовки, если представить что одна секции по каким то причинам ушла в "0" дальше будет на ней расти обратное напряжение, мощность которая при этом будет выделятся очень большая, диод резко уменьшит выделяемую мощность и вероятность возгорания снизится возможно даже до нуля.
Да диод должен выдерживать рабочий ток.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109616Повідомлення 24 серп 2020, 22:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вы плохо представляете структуру ВВБ.
Ячейка, ( секция по вашему ) , может иметь множество спаралеленных элементов ,
и если какой нибудь элемент в данной ячейке решит вдруг уйти в 0 без потери проводимости , то диод аж никак не спасет ситуацию.
Заряд из всех остальных элементов данной ячейки устремится в этот элемент , разогревая и поджигая его.
Спасают ситуацию только тонкие легкоплавкие усики, как теслобатарее.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109876Повідомлення 01 вер 2020, 12:03 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 239 Подякували 116
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Мне вот интересно насколько опасно размещать батарею в передней части авто. Видел на форуме не один подобный вариант размещения - если будет лобовой удар что будет с батареей и какова вероятность возгорания.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109886Повідомлення 01 вер 2020, 17:51 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
99.9 %

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110217Повідомлення 08 вер 2020, 18:20 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Процентов 60. Мы на день рождения клуба пытались подпалить 4 ячейки. Били по ним камнями, протыкали мотыгой. Они дымели, но так и не загорелись.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110231Повідомлення 08 вер 2020, 21:04 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Stalker_W писав(ла):
Мы на день рождения клуба пытались подпалить 4 ячейки.


Был у меня такой опыт:
После посадки самолёта(модели) вынув аккумулятор заметили что одна секция начала раздуваться и выпустила святой дух(задымела) через секунд 40 пошла в разгон вторая секция(батарея была 6S 5000ма/ч) потом пошла третья.
К чему я это! если в сборке на машине появится уставшая банка то процесс начавшийся на одной пойдёт по цепочки до места где будет термостойкая прокладка (это в случае пакетов), при этом то что не загорелась имеет лишь малое значение, термическая нагрузка будет очень большой и если не загорится сама батарея то другие детали могут вполне этому поддаться.
В этом плане вариант размещения батареи на Тесле выглядит более привлекательным чем например в I3.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110237Повідомлення 08 вер 2020, 21:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
У Вас в самолете были ячейки Li-Po, самые из ядреных и пожароопасных, что есть на сегодня. Сколько у Вас там нагрузка, 20, 30 или 50С?)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110243Повідомлення 08 вер 2020, 22:40 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
DeLike писав(ла):
У Вас в самолете были ячейки Li-Po, самые из ядреных и пожароопасных, что есть на сегодня. Сколько у Вас там нагрузка, 20, 30 или 50С?)))

С уважением,

Александр.


Да конечно, но реакция в большой автомобильной батарее, будет именно такая, хотя и без огня.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110293Повідомлення 10 вер 2020, 11:11 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В большой автомобильной батареи литийполимеры у нас ставил только Батискаф. И они сгорели, если что.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 147 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group