Текущее время: 01 авг 2021, 19:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
#109590Сообщение 24 авг 2020, 00:15 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 227 Поблагодарили 559
Мой электротранспорт: Ё
если это было бы так , то такие диоды стояли бы в каждой батарее.
Неужели вы думаете что инженеры настолько тупые что не додумались до этого

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 55 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#109591Сообщение 24 авг 2020, 04:59 
Секретарь клуба
Не в сети

Откуда: Киев, пр-кт Науки
Благодарил (а) 812 Поблагодарили 176
Мой электротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу электротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
ДядяВася писал(а):
Это да.
Сделать абы как

Но даже сделав все по-правилам - никакой гарантии... так что - лотерея!
..


Якщо все за првилами то буде безпечно, без пожеж.
Або правила не всі виконали.
Скоріше за все в правлах написано, наприклад перетин жил не менше 10 мм.кв а вибрали 5 із економії а то і в загалі за принципом що було, так само може бути і з площею контакту для зменшення нагріву
ПРАВИЛА завжди пишуть із життевого досвіду часто дуже сумного, піся смертельних випадків.

Якось, так.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#109596Сообщение 24 авг 2020, 09:22 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 104
Babylon писал(а):
танго писал(а):
Что есть обратное включение диода?
Обратно чему?


Диод включается параллельно элементу, анодом к минусу, в случае не предвиденного поведения элемента и разряда в "0" диод не даст обратному напряжения привести к элемент к возгоранию.

В солнечных батареях (более честных) чтобы при затенении отдельных ячеек они не проплавляли от нагрева ламинат ставят такие диоды на каждый стринг.
Диод соизмерим с вырабатываемым током солнечной ячейки (около 8 ампер).

Если так поставить диод в батарею то пользы от него никакой, так как падение напряжения на ячейке аккумыча при больших токах меньше чем на диоде, т. е. диод как бы исключен из схемы.
Были бы диоды с падением напряжения около 10-100 мВ. при токах 100 ампер - тогда я бы согласился с такой защитой, но такого в природе пока что нет.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#109603Сообщение 24 авг 2020, 15:03 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 56 Поблагодарили 38
Хочу электротранспорт: неопределился
танго писал(а):
Если так поставить диод в батарею то пользы от него никакой, так как падение напряжения на ячейке аккумыча при больших токах меньше чем на диоде, т. е. диод как бы исключен из схемы.

При стандартной работе батареи этот диод действительно никакого влияния на батарею не оказывает, но вот в не штатной ситуации это имеет существенное значения, даже если падение напряжения будет 0.5-0.9В не позволит ячейки выйты за пределы допустимых температур и вызвать возгорания элемента.
Цитата:
Были бы диоды с падением напряжения около 10-100 мВ. при токах 100 ампер - тогда я бы согласился с такой защитой, но такого в природе пока что нет.

для велосипеда вполне подойду диоды шотки с падением напряжения 0.3-0.5В для авто вопрос более серьёзный стоимость диодов сравни стоимости самих элементов АБК.

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#109606Сообщение 24 авг 2020, 15:57 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 104
Ладно, спорить не буду, но это не так.
От чего они спасают (то ли от переполюсовки, то ли от чего....?).
Даже если и спустится напряжение на ячее до падения на диоде - основной ток пойдет через него а не через ячейку - дальше этот диод сгорит и разомкнеться от расплавления из за перегрева так как он без радиатора - а следом сгорит и сама ячейка.

Диоды Шоттки имеют прямую ветвь характеристики резистивного характера а не излом как в случае диода с p-n переходом - так что при больших токах это подобно каналу полевого транзистора и падение напряжения может достигать на нем и до 2 вольт. Шоттки тулят разве что из-за быстродействия и все (да и то, где напряжения невысокие), а так эти диоды - нэ тэ, нэ сэ.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Последний раз редактировалось танго 24 авг 2020, 16:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#109608Сообщение 24 авг 2020, 16:16 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 227 Поблагодарили 559
Мой электротранспорт: Ё
Я вот то же не понимаю как и что спасают диоды ?
Значительная и подавляющая часть случаев возгораний происходит из за перезаряда ячейки , вследствие несрабатывания БМС или ее отсутствия .
Как именно в таком случае спасет батарею диод ?
Никак.
В случае внутреннего КЗ элемента ( если в нем еще достаточно энергии ) , воспламенение произойдет в любом случае , есть там диод или нет.

Спасение от переполюсовки то же очень сомнительно,ведь сначала ячейка разрядится в 0 , а этого уже достаточно что бы ее выбросить.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 55 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#109612Сообщение 24 авг 2020, 20:01 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 56 Поблагодарили 38
Хочу электротранспорт: неопределился
irde писал(а):
Спасение от переполюсовки то же очень сомнительно,ведь сначала ячейка разрядится в 0 , а этого уже достаточно что бы ее выбросить.

Да именно от переполюсовки, если представить что одна секции по каким то причинам ушла в "0" дальше будет на ней расти обратное напряжение, мощность которая при этом будет выделятся очень большая, диод резко уменьшит выделяемую мощность и вероятность возгорания снизится возможно даже до нуля.
Да диод должен выдерживать рабочий ток.

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#109616Сообщение 24 авг 2020, 22:21 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 227 Поблагодарили 559
Мой электротранспорт: Ё
Вы плохо представляете структуру ВВБ.
Ячейка, ( секция по вашему ) , может иметь множество спаралеленных элементов ,
и если какой нибудь элемент в данной ячейке решит вдруг уйти в 0 без потери проводимости , то диод аж никак не спасет ситуацию.
Заряд из всех остальных элементов данной ячейки устремится в этот элемент , разогревая и поджигая его.
Спасают ситуацию только тонкие легкоплавкие усики, как теслобатарее.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 55 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#109876Сообщение 01 сен 2020, 12:03 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 44
Мне вот интересно насколько опасно размещать батарею в передней части авто. Видел на форуме не один подобный вариант размещения - если будет лобовой удар что будет с батареей и какова вероятность возгорания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#109886Сообщение 01 сен 2020, 17:51 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 227 Поблагодарили 559
Мой электротранспорт: Ё
99.9 %

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 55 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#110217Сообщение 08 сен 2020, 18:20 
Председатель клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6022 Поблагодарили 2097
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Процентов 60. Мы на день рождения клуба пытались подпалить 4 ячейки. Били по ним камнями, протыкали мотыгой. Они дымели, но так и не загорелись.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#110231Сообщение 08 сен 2020, 21:04 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 56 Поблагодарили 38
Хочу электротранспорт: неопределился
Stalker_W писал(а):
Мы на день рождения клуба пытались подпалить 4 ячейки.


Был у меня такой опыт:
После посадки самолёта(модели) вынув аккумулятор заметили что одна секция начала раздуваться и выпустила святой дух(задымела) через секунд 40 пошла в разгон вторая секция(батарея была 6S 5000ма/ч) потом пошла третья.
К чему я это! если в сборке на машине появится уставшая банка то процесс начавшийся на одной пойдёт по цепочки до места где будет термостойкая прокладка (это в случае пакетов), при этом то что не загорелась имеет лишь малое значение, термическая нагрузка будет очень большой и если не загорится сама батарея то другие детали могут вполне этому поддаться.
В этом плане вариант размещения батареи на Тесле выглядит более привлекательным чем например в I3.

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#110237Сообщение 08 сен 2020, 21:52 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 931
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
У Вас в самолете были ячейки Li-Po, самые из ядреных и пожароопасных, что есть на сегодня. Сколько у Вас там нагрузка, 20, 30 или 50С?)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#110243Сообщение 08 сен 2020, 22:40 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 56 Поблагодарили 38
Хочу электротранспорт: неопределился
DeLike писал(а):
У Вас в самолете были ячейки Li-Po, самые из ядреных и пожароопасных, что есть на сегодня. Сколько у Вас там нагрузка, 20, 30 или 50С?)))

С уважением,

Александр.


Да конечно, но реакция в большой автомобильной батарее, будет именно такая, хотя и без огня.

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#110293Сообщение 10 сен 2020, 11:11 
Председатель клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6022 Поблагодарили 2097
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
В большой автомобильной батареи литийполимеры у нас ставил только Батискаф. И они сгорели, если что.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ