Поточний час: 28 бер 2024, 15:22

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 62 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#109862Повідомлення 31 серп 2020, 21:57 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 6 Подякували 34
Всем привет! Получается нормальная бюджетная зарядка. По поводу корпуса: в магазинах сантехники продаются вентиляционные короба поперечным сечением 106х51 мм и длиной метр, полтора. Отрезаем, сколько надо, и задвигаем в этот корпус нашу конструкцию, предварительно собранную на каком-нибудь шасси. Цвет коробов - белый. Для всевозможных источников питания, зарядных устройств, автоматики - хорошее решение, пользуюсь этим уже несколько лет. Рекомендую.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109863Повідомлення 31 серп 2020, 22:56 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ЕвгенийБМВ писав(ла):
вентиляционные короба

истинно говорю вам , это форум однодумцив. :D :D

Додаткові файли:
2020-08-31 23 54 52.jpg
2020-08-31 23 54 52.jpg [ 31.46 КБ | Переглядів: 4616 ]


Согласен , вид совсем не презентабельный ,
но это делалось как временный проект , на дачу знакомых поездить , до средины осени.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109867Повідомлення 01 вер 2020, 09:28 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Идем на почту, покупаем картонный ящик для посылки и впиндюриваем туда эти потроха.

По поводу искрения на выходе.
Можно выбросить все выходные электролиты (чтобы не искрило и не ставить диод) - и поставить вместо них емкость около микрофарада. Пульсации вырастут, но это же не радио слушать чтобы без помех. Все контроллеры на машинах без входных дросселей и конденсаторов - но ездит же, и аккумычм не дохнут. Если не устраивают такие пульсации то дополнительно к
этому конденсатору последовательно поставить малюсенький дроссель. Можно кстати вообще вместо выходных электролитов поставить дроссель с рекуперативным диодом.

Кстати, можно вместо последовательного диода на выходе поставить какой нибудь старый, добрый, совєтьскій железный германиевый диод. На нем падение пополам от кремниевого и мощности там рассеется с 1 Ватт.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109893Повідомлення 01 вер 2020, 21:44 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
танго писав(ла):
...Теперь что думаю я по этим "розовым" :XD: :DX: горошинам (диодам).
Это флибак топология, а посему во время "накачки" дросселя-трансформатора первичное напряжение с учетом коэффициента трансформации прикладывается к выпрямительному диоду (в обратной полярности от диода) да плюс еще сюда добавка выходного напряжения преобразователя. То есть по сути прикладывается более удвоенного выходного напряжения преобразователя. С "обратным" диодом получается строго удвоенное напряжение (без "хвостов"). Т. е. получается в первичке (если "правильно" намотан трансформатор) - снаббер или трансил можно и не ставить...

Танго, ты поменьше умничал.
Обратноходовой преобразователь называется флайбэк (flyback). И никакие дополнительные диоды на выходе ничего там улучшить не могут.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109896Повідомлення 01 вер 2020, 23:23 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
От нечего делать полазил по сайтам о мощных АС\ДС ,
оказывается для всяких умельцев китайцы уже давно выпускают готовые платы управления для мощных (3-5 кВт) БП.
Вот к примеру
Додаткові файли:
2020-09-02 00 16 06.jpg
2020-09-02 00 16 06.jpg [ 28.57 КБ | Переглядів: 4564 ]


https://aliexpress.ru/item/32890046675. ... 1591133352


или для мощностей до 1 Квт

Додаткові файли:
2020-09-02 00 18 20.jpg
2020-09-02 00 18 20.jpg [ 31.8 КБ | Переглядів: 4564 ]


https://aliexpress.ru/item/32890862667. ... 1591133352

Плата эта это по сути все мозги управления и защиты , осталось только подключить мощные ключи , транс , и подать питание.
и имеем готовый мощную зарядку , за копейки.

Обязательно куплю такие платки , и займусь мощным блокопаянием :D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109902Повідомлення 02 вер 2020, 06:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Это платки для БП от 12/24 в а не для сетевых инверторов.... Лучше уж на 3845 заморочиться делать однотактные... Но дешевле чем купить китайскую и доработать не выйдет.

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109905Повідомлення 02 вер 2020, 07:36 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
А с "косым мостом" до 1,5...2кВт кто-то имел дело? Как на него расчитать трансформатор? Мож ссылка где есть?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109908Повідомлення 02 вер 2020, 08:01 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Это к сварочным инверторам. Там давно все разжевано.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109911Повідомлення 02 вер 2020, 08:49 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
thunder_blade писав(ла):
Это платки для БП от 12/24 в а не для сетевых инверторов.... Л

Это смотря как применять , если в классическом варианте , то да .
А если поставить трансформаторную развязку затворов , то вполне можно и сетевые делать на их основе.
Ну народ же делает , у них получается , чем мы хуже .

Додаткові файли:
2020-09-02 09 46 06.jpg
2020-09-02 09 46 06.jpg [ 86.72 КБ | Переглядів: 4540 ]


http://darkamp.ru/impulsnyy-blok-pitani ... -usilitel/

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109912Повідомлення 02 вер 2020, 08:58 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
ДядяВася писав(ла):
Танго, ты поменьше умничал.
Обратноходовой преобразователь называется флайбэк (flyback). И никакие дополнительные диоды на выходе ничего там улучшить не могут.

А я даже и не догадывался что так зовется эта топология :XD: :DX:
А снабберы на кой там ставятся? От нефиг делать?
Или можно тупо без них (по ломовому, по деревенски) поставить транзисторы и выходные диоды с трехкратным напряжением и это будет решением вопроса?
Так цена этих транзисторов и диодов переплевует стоимость тех же снабберов.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109914Повідомлення 02 вер 2020, 09:10 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
igo61 писав(ла):
А с "косым мостом" до 1,5...2кВт кто-то имел дело? Как на него расчитать трансформатор? Мож ссылка где есть?

А чем он отличается от расчета двухтактника?
Разве что удвоенным набором сечения железа да удвоенными токами через ключи. Работает то он полпериода (заполнение 0,5), тот же прямоход (как и двухтактник).

Выгоды перед полумостом ну.......никакой.
Транс в два раза больше, диоды для "слива" (в первичке) тоже нужны с соответствующими токами. Во вторичке тоже диод с удвоенным выходным (мост то не прилепишь). Высоковольтные транзисторы с удвоенным током.

Смысл?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 02 вер 2020, 09:34, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109916Повідомлення 02 вер 2020, 09:27 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Танго, еще раз повторяю - хватит умничать и нести всякую чушь. Уже давно все знают, что много чего читал, вот только разобраться в этом не получилось... :lachtot: :?
Так что прекращай спамить, и вводить народ в заблуждение.
Иначе... :maul:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109917Повідомлення 02 вер 2020, 09:28 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Кому интересны косые - вам сюда.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109918Повідомлення 02 вер 2020, 09:37 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
ДядяВася писав(ла):
Кому интересны косые - вам сюда.

Это называется плавно подходим к зарядке АКБ от переделанного дешманского сварочника :pfeif:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#109920Повідомлення 02 вер 2020, 09:41 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Товарисч, я за пару десятков лет в живую возился со всем этим барахлом, когда у тебя еще ни книжек, ни компьютера (а тем более инета) не было и ты знавал только о 50 герцах :XD: :DX:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 62 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Google [Bot] і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group