Поточний час: 28 бер 2024, 13:14

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 188 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  Наступ.
Автор Повідомлення
#110054Повідомлення 04 вер 2020, 14:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
sanfox писав(ла):
Взрыв водородной заправки в Норвегии
Додаткові файли:
Взрыв в Норвеги.jpg

Взрыв грузовика с водородом в Калифорнии
Додаткові файли:
грузовик в калифорнии.jpg

Но в России газовые заправки гораздо ярче горят!
Додаткові файли:
Взрыв в Волгограде.jpg

Блин, как все взрывоопасно... :x :x :x


По Норвегии слышал как бы была грубая человеческая ошибка, то ли что-то заменили и неправильно поставили, то ли грубое нарушение ТБ.

А 100% безопасности негде нет, но говорить о повышенной опасности с водородом причин нет.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110056Повідомлення 04 вер 2020, 15:01 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
sanfox писав(ла):
Прикинул, баллон водородный на 40 л новый стоит около 70 баксов, вмещает в себя при давлении 20 МПа 0,7 кг водорода, что при сгорании/окислении в топливной ячейке дает примерно 23 кВт*ч энергии.

Ну насколько я считал, в 1м³ (1.000л) имеем 0.09кг водорода. В 16ти 50л баллонах под 30МПа имеем 240.000л или 240м³, что дает 21,6кг водорода, что дает в ТЭ ~700кВтч. А производитель утверждает об 300кВтч электроэнергии и 300кВтч тепловой, т.е. в сумме 600кВтч. Видимо все таки давление закачки до 300 бар, а хранится при немного меньшем максимальном давлении.

П.С: я уже когда-то считал, что для саксы для 10.000км/год нужно ~1,5МВтч/год или 1,5kWp СП. Если в таком доме для 6кВтч/год хватает 4м² сезоного хранилища, то что бы заряжать один ЭМ нужно всего навсего еще 1м² доп.хранилища)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110059Повідомлення 04 вер 2020, 19:13 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Poltava
Дякував (ла) 40 Подякували 122
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt
В нас на Полтавщині скважини 13-16 м, води качай -невикачаєш. Вартість до 7 тис грн. Для чого потрібно саме 100м сважина?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110061Повідомлення 04 вер 2020, 19:34 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Инженер писав(ла):
DeLike писав(ла):
От 60.000 до 90.000 евро.

Дом с потреблением в 6МВтч (если отопление центральное) платит по цене 0,3 евро/кВтч только 1.800 евро в год за электроэнергию и около 2400 евро в год за отопление.

...не совсем понял цифры - это дом с новой "нетрадиционной" системой платит 4200 в год?! Или это затраты такого-же здания с "традиционными" системами?!

Если первое - тогда в чём смысл?! Если второе - то вклад 60-90 тышш. это на 15-20 лет вперёд. Тоже смысла я пока не уловил :?
В чём "подвох" ?! Тех. решения пока опустим...


Как то пропустил ваше сообщение(((

Второе. Такой дом с обычным подключением к сети платит за свет и отопление примерно 4.200 евро/год.

Ну если сам Инженер просит упустить пока технические решения и перейти к финансовым, то пожалуйста:

Макс.цена в 90.000 евро с хранилищем на 4.000кВтч. Это уже для дома на несколько семей.

Вы не учли следующее:
- цены неуклонно растут, а 15 лет это без роста цен и след.пункта.
- ощутимая помощь от гос-ва в виде премий;
- отсутствие конкуренции как следствие монополия на рынке и пока еще дорогое не массовое техническое решение.
- вот что для Вас лучше, платить до конца жизни 4.200 в год + повышение тарифов или взять кредит, проплатить те же деньги в год без повышения за Х времени и больше не платить? К тому же, при постройке немецких домов по цене (с подвалом) ~2.000€/м², сумма за систему в 60.000+ € это не много!

С уважением,

Александр

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 04 вер 2020, 19:38, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110062Повідомлення 04 вер 2020, 19:37 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
IoN1 писав(ла):
В нас на Полтавщині скважини 13-16 м, води качай -невикачаєш. Вартість до 7 тис грн. Для чого потрібно саме 100м сважина?



1. +12°С зимой и летом -> большая экономия энергии.
2. качество воды

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110065Повідомлення 04 вер 2020, 20:09 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Как бы подводя итог этой ветки , -
у нас тут форум самоделкиных и ваша тема о водородном хранилище ,да еще с таким рвением вами защищаемой , я так понимаю должна как бы подтолкнуть здешних обитателей к самостоятельному ее изготовлению.
Но это чистый бред, аматору связываться с водородом в таких количествах да еще под громадным давлением.Никто в здравом рассудке это делать не будет.
Даже Сокол. :D
Тогда вывод напрашивается сам собой - вы собираетесь ее покупать, в таком случае тут все желают вам удачи и я в том числе.
Или же вы в доле от этого проекта и его рекламируете .
Иначе как и чем объяснить такое сплошь положительное к нему отношение.?
Если бы в реальности все было так замечательно , то у фирмы была бы очередь на годы вперед, как у Катализатора Энергии Росси или Генераторов Потапова ......
:D :D :D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110066Повідомлення 04 вер 2020, 20:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
и еще одно критически важное замечание ,
На ваших картинках нигде не указан срок эксплуатации установки .
ведь это не печь -буржуйка , это вещь смертельнопасная и на нее обязательно должно быть обозначен срок эксплуатации , после которого установку надо утилизировать и менять ( покупать ) новую.
И этот срок вполне может оказаться соизмерим со сроком самоокупаемости. :D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110067Повідомлення 04 вер 2020, 20:29 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
DeLike писав(ла):
Ну если сам Инженер просит упустить пока технические решения и перейти к финансовым, то пожалуйста:

...ну тут всё просто - прежде чем вникать в тех.подробности сперва надо понять насколько «оно нужно» (читай целесообразно)
Причём в реалиях каждого индивидуума отдельно.
Конечно всё новое интересно. Но в большинстве случаев это новое доступно очень малому проценту людей. Потому как требует единовременных больших...даже очень больших затрат. А «прицел» делается на далёкое будущее. И тут не надо быть экономистом, чтобы понимать - эти инвестиции экономически нецелесообразны. Для наших сегодняшних Украинских реалий точно. Для Европы...вполне допускаю, но
обосновать не могу, не знаю. Для чистого планетарного будущего - наверняка да!
DeLike писав(ла):
Макс.цена в 90.000 евро с хранилищем на 4.000кВтч. Это уже для дома на несколько семей.

Саша, я не понимаю этих измерений :D дайте в метрах квадратных жилья и расчетного числа живущих с привязкой к деньгам, требуемым для реализации описанного выше. Тогда смогу более точно сказать - или да, это того стоит, или ну его нафиг :P
DeLike писав(ла):
цены неуклонно растут, а 15 лет это без роста цен

...парадокс, но у меня газ за год «упал» вдвое...
DeLike писав(ла):
вот что для Вас лучше, платить до конца жизни 4.200 в год + по

...для меня лучше было-бы купить лотерейный билет и срубить пару-тройку миллионов :lachtot: ... и со спокойной совестью заниматься любимыми и интересными делами без особых ограничений...
Чего и всем желаю


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110070Повідомлення 04 вер 2020, 21:37 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Инженер писав(ла):
DeLike писав(ла):
Ну если сам Инженер просит упустить пока технические решения и перейти к финансовым, то пожалуйста:

...ну тут всё просто - прежде чем вникать в тех.подробности сперва надо понять насколько «оно нужно» (читай целесообразно)
1 Є три варіанти організації енергонезалежних будинків
а - активний
б - пасивний
в - змішаний
2 Те що тут обговорюється-це один з підвидів активного
Коротко-спрощено
Активні бізнесмени ,прикриваючись екологічними лозунгами пробують замінити вартість енергії-вартістю власних послуг
Спочатку придумують дороговартісну установку..а потім виявляється що енергії вона не споживає..але потребує технічного обслуговування розміром в 10% в рік від вартості установки і це приблизно дорівнює вартості енергоносіїв...але все по модному..
3 Будівельники-архітектори, вже давно спроектували і виготовили море пасивних систем енергозбереження
Щоб не читати лекції то
В них враховується
-тепло яке випромінює людське тіло
- розміщення приміщень по сторонам світу (на північну сторону виносять всі сходові,кухні, кладовки і так далі в яких відсутні вікна) , на південній стороні створюють величезні вікна з можливість часткового закривання(вдень відкриті. на ніч закриті.сонце відсутнє-частково закриті....) , при чому закриватись повинні ззовні -ставнями
4 Тепер по цифрах
При нормальному утепленні(15 см утеплювача+двокамерні вікна) на 150 м2 я в рік використовую
2000-2500 Квт*годин електроенергії
2000 м3 газу(=16000 Квт*годин електроенергії)
Таким чином ,мені для повної енергонезалежності потрібно
а - фотопанелі 20м2=3Квт потужності + акумуляторна батарея в 20Квт*годин
б - 30м2 теплопанелей +2-3 тонни теплоакамулятора(вода)
5 Всі ці фінтіфлюшки зекономлять мені менше 20000 грн в рік
6 При використанні варіанту просторового планування , потрібно в 1,5-1,8 рази збільшити площу яку використовує людина.
Тобто для того ,щоб я так само якісно жив як в 150 м2 нормального планування.планування пасивної системи буде потребувати 220-300 м2 (тобто додатково 70-150м2 ,вартість будівництва яких приблизно 1-2 млн грн)

Тепер розумієте ,чому це все масово впроваджуватись не може.
Адже просте утеплення хрущовки на кожних 100м2 потребує 60000 грн ,і це просте утеплення зменшить споживання енергоресурсів на 30%...але в Україні 700 млн м2 житла яке потребує утеплення і на це потрібно 300 млрд грн....
А тепер уявіть вартість якщо на квартиру треба буде замість 2000 доларів на просте ватно/пінопластове -використовувати 25-30К Євро.....на супермодне....

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110073Повідомлення 04 вер 2020, 22:41 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
DeLike писав(ла):
Как еще один пример, специалист из Daimler AG утверждал несколько лет назад, что для силы тока больше чем 250А уже требуется чуть ли не охлаждение азотом и зарядные станции это утопия, а тут бац и CCS с водяным охлаждением до 500А. Как же так....

С уважением,

Александр.



Оффтоп
Кстати, оффтоп. Странно, по идее Даймлер одни из тех, кто активно впрягается в разраб CCS, у них нет другого пути )

Еще интересный момент по поводу DC зарядки - интересно, кто же первым додумается утилизировать тепло силовой части DC чарджеров, тех же СЧ и Ionity, и отапливать им близлежащие мелкие здания (заправки, кафешки). Самый яркий пример локации где это могло бы работать - Nebbenes СЧ в Норвегии. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110074Повідомлення 05 вер 2020, 01:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
irde писав(ла):
Как бы подводя итог этой ветки , -
у нас тут форум самоделкиных и ваша тема о водородном хранилище ,да еще с таким рвением вами защищаемой , я так понимаю должна как бы подтолкнуть здешних обитателей к самостоятельному ее изготовлению.
Но это чистый бред, аматору связываться с водородом в таких количествах да еще под громадным давлением.Никто в здравом рассудке это делать не будет.
Даже Сокол. :D
Тогда вывод напрашивается сам собой - вы собираетесь ее покупать, в таком случае тут все желают вам удачи и я в том числе.
Или же вы в доле от этого проекта и его рекламируете .
Иначе как и чем объяснить такое сплошь положительное к нему отношение.?
Если бы в реальности все было так замечательно , то у фирмы была бы очередь на годы вперед, как у Катализатора Энергии Росси или Генераторов Потапова ......
:D :D :D :D


Что Вы курите? Моему терпению приходит конец! Один бред и флуд. Идите на базар со своими догадками и верой, что все что не у Вас все смертельное. Вы балабол, причем пару сообщений ранее доказанный!

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110075Повідомлення 05 вер 2020, 01:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
irde писав(ла):
и еще одно критически важное замечание ,
На ваших картинках нигде не указан срок эксплуатации установки .
ведь это не печь -буржуйка , это вещь смертельнопасная и на нее обязательно должно быть обозначен срок эксплуатации , после которого установку надо утилизировать и менять ( покупать ) новую.
И этот срок вполне может оказаться соизмерим со сроком самоокупаемости. :D :D


Вот откуда у Вас в голове вся эта хр€нь? Кто то кому-то что-то должен, смертельноопасно, все в доле с вами не поделились, пиарю для форуиа продукт от 60к € (ага, сейчас украинцы мне личку заказами завалят) и прочее....
Вы с головой вообще дружите? То вам баллоны не рассчитаны, то ядовитый водород ночью снится... Вы хоть по одному моменту, по которому возникали и облажались, ответили, извинились, забрали слова обратно? Нет. Значит просто флудите.
Систему переодически нужно проверять на давление. Гарантия 10 лет. А сказками про утилизировать не смешите народ и сами не позортесь, неся такую чушь.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110076Повідомлення 05 вер 2020, 02:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Dream Tractor писав(ла):


Оффтоп
Кстати, оффтоп. Странно, по идее Даймлер одни из тех, кто активно впрягается в разраб CCS, у них нет другого пути )

Еще интересный момент по поводу DC зарядки - интересно, кто же первым додумается утилизировать тепло силовой части DC чарджеров, тех же СЧ и Ionity, и отапливать им близлежащие мелкие здания (заправки, кафешки). Самый яркий пример локации где это могло бы работать - Nebbenes СЧ в Норвегии. :)

Может сейчас даймлер и топит, но годами ранее уверял, что нИвАзможнА!!! Как и VW, годами ранее говорил, что ЭМ это игрушка и не более, а теперь, что ЭМ это будущее.

Хз, кто будет первый утилизировать, но при долбаном капитализме на это пофиг. Ионити влупила 79 евроцентов за кВтч, когда из сети 30, а на СЧ 33. Людей ничего кроме бабла не интересует, как будто завтра никогда не наступит...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110077Повідомлення 05 вер 2020, 02:21 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Специально для тех, кто считает, дорого, плохо и зачем оно нужно. Вы цены на авто на водороде видели? Вот задайтесь вопросом сначала, почему они столько стоят.

Я понимаю, что в стране за года незалежности процветание и уровень жизни идуь в обратном направлении. Ну тогда по этой логике халявные дрова, провода до счетчика и жигули это и есть будущее.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110083Повідомлення 05 вер 2020, 08:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: с,Малютянка
Дякував (ла) 287 Подякували 100
Мій електротранспорт: вело
Хочу електротранспорт: електро вел
Декілька разів читав про зберігання водороду і завжди був наголос на проблеми із його зберіганням -тільки певна температура водороду (дуже низька )та його здатність проникати крізь метал .Також читав що японці виробляють Водород за допомогою сонця в Австралії та везуть спец. танкерами собі.Водородні авто в Японії непопулярні хоча іфраструктура на рівні .В країнах Скандинавії в великих (дуже)гідроізольованих котлованах гріють воду сонячною енергією і ця вода дає тепло в оселі .Подібна технологія значно доступніша дешевша непотребує дуже високих технологій і навіть тепловий насос (пожирач електроенергії)в даній технології значно ефективніший.Зробив висновок що є люди які дуже ефективні високі технології можуть замінити значно простішими,дешевшими ,безпечнішими та не менш ефективними . Нічого немаю проти водороду ,холодного ядерного синтезу але чим менше його буде тим краще.Зарево над чорнобильським реактором бачив сам але здалеку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 188 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group