Поточний час: 28 бер 2024, 14:33

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 188 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  Наступ.
Автор Повідомлення
#110140Повідомлення 06 вер 2020, 20:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
При всём уважении к Вашим компетенциям, похоже что Вы, budivelnik, всё же не читаете что вам пишут оппоненты и Ваш последний пост тому подтверждение. Может нимб инженера с 30-летним стажем мешает?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110142Повідомлення 06 вер 2020, 21:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А у нас в Германии, почти принят новый закон об энергии из возобновляемых источников (EEG 2021). С 2000 года по 2020 он реально хоть как-то помогал развиваться зеленой энергетике, а результатом стало около половины использованной электроэнергии из ВИ. То теперь с 2021го года хотят:

- запрет на самопотребление;
- только продажа в сеть почти даром;
Т.е. сейчас из сети по 0,3€/кВтч, в сеть по 0,09€/кВтч. А теперь продавать по новой цене 0,03€/кВтч, где еще 0,004€/кВтч стягивают, результат 2,6 евроцента вместо 9!
Если раньше людям нужно было напр. 3МВтч/год, СЭС вырабатывала 4МВтч/год, но собственное потребление было 2кВтч, то расчет был таков: оплатить 1МВтч из сети по 0,3€/кВтч (300€) и получить за 2МВтч отданых в сеть по 0,09€/кВтч аж 180€. И даже на таких условиях людей кое как устраивало, теперь же будет: покупка всех 3МВтч по 30 евроцентов (900€) и продажа 4(?)МВтч по 9 евроцентов (280€). Но из следующего пункта будет вообще непонятно сколько СЭС сможет отдать в сеть т.к.:
- BNetzA (где все СЭС зарегестрированы) будет ограничивать отдачу СЭС в сеть, якобы когда это нужно*. Из-за этого следующий пукнт;
- обязательная установка SmartMeter-Gateway;
Установка того, чего сейчас еще толком и нет. Но планыпо ограничению отдачи в сеть катастрофические. Будут ограничивать до 200МВт, при том что, в 2019 году СЭС мощностью от 500 до 750кВт было зарегестрировано на 1,12ГВт!!!

Самая изюминка:
- запрет на отдачу энергии от СЭС у которых СП старше 20 лет, Карл!!!

Может это и подтолкнёт еще немного людей на постройку дома без подключения к сети (о чем говориться в этой теме), но в основном то, что творят политики даже в Германии с этим EEG 2021 это @#$%&

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110144Повідомлення 06 вер 2020, 22:48 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Политика тут не при чем. Это экономика. Такие цены именно потому, что в Германии очень много именно зеленой энергии. И она в некоторые моменты продаётся с отрицательный стоимостью. Её просто некуда девать.
Вот, например, сегодня оптовая цена в Германии 4,3 цента ка квтч.
https://www.nordpoolgroup.com/maps/#/nordic
И это очень высокая цена. Вчера была 3,3. Там можно посмотреть на различные даты. А посмотрите за 31 мая или 1 июня. 1-2 евро за мегаваттчас!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення:
#110145Повідомлення 06 вер 2020, 22:59 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Olaff писав(ла):
При всём уважении к Вашим компетенциям, похоже что Вы, budivelnik, всё же не читаете что вам пишут оппоненты и Ваш последний пост тому подтверждение. Может нимб инженера с 30-летним стажем мешает?
Коли я заявив що створити повний привід (ДВС спереду,електро ззаду) на ДВСному кросовері - Ви сказали що це проблематично...
Я спокійно це сприйняв і не називав Вас фантазером....
Тепер я , в своїй галузі, пояснюю дилетанту в цій галузі-в чому його помилка...
Ви замість того щоб розібратись з цифрами-вже називаєте фантазером мене...

То в кого німб?

Ще раз поясню
1 Енергія на Землі(планеті) вся, і та що в нафті і та що в газі і та що морських припливах,і в річках і в рослинній/тваринній масі - це випромінювання з Сонця.
2 Варіантів зміни видів використання цієї енергії - вагон і візок в придачу...
3 Створення будь-якого пристрою - це затрата енергії (що фотопанель ,що ДВС ,що балон для високотискового зберігання газу ,що пічка для спалювання.....)
4 Як правило ціна (кінцева) пристрою має свій евівалент у використаній енергії.
При чому
Все що створено -створено з енергетичних покладів(попередніх періодів чи сьогоднішніх)
Адже ми беремо глину-виплавили з неї метал-переробили його в прилад-на кожному етапі заплатили за роботу-гроші заплачені за роботу пішли на купівлю товарів/послуг-які також виготовленні з допомогою енергії...все ланцюг замкнувся
З енергії почали - енергією закінчили.
І не важливо ,яка частка цієї енергії є так званою викопною, яка сьогодні вирощеною (деревина/сільгоспродукція) , і яка з Вітро чи сонячних панелей....
Важливо ціна/кількість цієї енергії в цілому ланцюжку.
5 Тому
Поки є варіанти дешевше зменшити масово використання сьогодні - треба їх використовувати
А просувати варіанти - вибірково і ексклюзивно зменшити але малій кількості... - це маразм...

Простий приклад
Що краще - привити мільярд населення від грипу і зберегти мільйони життів
Чи замість цього виготовити супер/пупер ефективні ліки ,від хвороби ,якою хворіє тисяча людей з цього ж мільярда?

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re:
#110147Повідомлення 07 вер 2020, 00:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
budivelnik писав(ла):
5 Тому
Поки є варіанти дешевше зменшити масово використання сьогодні - треба їх використовувати
А просувати варіанти - вибірково і ексклюзивно зменшити але малій кількості... - це маразм...

Ну так если даже самый дешевый вариант (утепление стен), на сегодня в Украине, не применили аж 70%, то как, если не по немногу вначале, массово применить "дорогую" систему со 100% обеспечением. Хотя большинство людей на планете не выключают воду пока намыливают руки, то о чем тут дальше говорить...

По поводу дорого. В последний раз, продукт пока эксклюзивный и продается только в Германии и не смотря на это в той же Германии продукт реально окупаемый. То что напр. тесла для украинца через чур дорого, не означает, что на тех форуме нельзя говорить о тесле!

Проблема в донесении информации, т.к. на западе все просто, проценты по кредиту маленькие, что без этой системы человек выбирает, платить мне за свет + отопление Х денег в месяц с ежегодным подорожанием всю жизнь или взять кредит, платить ту же самую сумму Х денег в месяц без ежегодного подорожания Y отрезок времени, а не всю жизнь.
В этой стране точно так же с кредитом на жилье. Если сравнивать ту же квадратуру аренда или ипотека, то аренда Х €/мес + подорожание аренды и платить всю жизнь, а кредит те же Х €/мес без подорожания но через лет 30-35 кредит выплачен. Назовем это окупаемостью в 30-35 лет. На счет темы аренда всю жизнь или кредит, где окупаемость 35 лет у немцев вопросов не возникает вообще, то чем им может не понравится тоже самое но свет + отопление с окупаемостью в разы меньше чем ипотека? На нем.форумах те кто уже построился и потом узнал об этой технологии "кусают локти", а те кто планирует стройку видит в этом идеальное решение.
Кстати, когда-то литивая батарея в ЭМ да на вменяемый пробег на 1ом заряде стоила космических денег, а точнее больше 1.000$/кВтч, а скоро будет меньше 100$/кВтч! Так же было и с солнечными панелями...

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110148Повідомлення 07 вер 2020, 00:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Нашел немца у которого СЭС и буферная батарея от LG на 9,3кВтч без какого либо сезонного хранилища.

В колонке А месяца, в B потребление из сети, С потребление из СЭС и D потребление из батареи.

Как можно увидить на графике, батарея в принципе помогает независить от сети с марта до конца октября. В остальные месяца из сети было взято ~600кВтч. Т.е. с потреблением ~270-280кВтч/мес или ~3,3МВтч/год хватит и 2м² сезонного хранилища.

Додаткові файли:
Screenshot_20200907-004506_YouTube.jpg
Screenshot_20200907-004506_YouTube.jpg [ 138.64 КБ | Переглядів: 6129 ]


Источник:




С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110152Повідомлення 07 вер 2020, 07:43 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Александр, не обращайте внимание на флуд, тема актуальная и интересная.
А вы что-то себе уж поставили из альтернативной энергетики домой или пока только электромобилем ограничиваетесь?
Еще я не понял в одном из предыдущих постов, что теперь немцам запрещают самим же потреблять свою альтернативную энергию, а заставляют продавать?
Вообще прежде чем что-то из чего то генерировать, нужно решить проблему сохранения энергии в промышленных масштабах, хотя бы на часы. Автономный дом это маленький частный случай всей системы.
Для частного дома неплохо, для начала решить вопросы потребления хотя бы в маленьком масштабе, например энергонезависимая принудительная приточно-вытяжная вентиляция.
Кстати, у меня есть в запасе батарея Лиферная на 6 кВт*ч. Я все никак не придумаю, куда бы ее применить? Может что посоветуете?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re:
#110157Повідомлення 07 вер 2020, 08:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
budivelnik писав(ла):
Olaff писав(ла):
При всём уважении к Вашим компетенциям, похоже что Вы, budivelnik, всё же не читаете что вам пишут оппоненты и Ваш последний пост тому подтверждение. Может нимб инженера с 30-летним стажем мешает?
Коли я заявив що створити повний привід (ДВС спереду,електро ззаду) на ДВСному кросовері - Ви сказали що це проблематично...
Я спокійно це сприйняв і не називав Вас фантазером....
Тепер я , в своїй галузі, пояснюю дилетанту в цій галузі-в чому його помилка...
Ви замість того щоб розібратись з цифрами-вже називаєте фантазером мене...

То в кого німб?

Ще раз поясню
1 Енергія на Землі(планеті) вся, і та що в нафті і та що в газі і та що морських припливах,і в річках і в рослинній/тваринній масі - це випромінювання з Сонця.
............
............

Простий приклад
Що краще - привити мільярд населення від грипу і зберегти мільйони життів
Чи замість цього виготовити супер/пупер ефективні ліки ,від хвороби ,якою хворіє тисяча людей з цього ж мільярда?


Ещё раз повторюсь, что уважаю ваше мнение, в том числе и по гибриду, но эта тема только про конкретное решение вопроса АВТОНОМНЫХ домов в Германии. Никто не противопоставляет их утеплению домов в Украине. Поймите, не могут все врачи заниматься только гриппом, кто то делает и другой, менее востребованный выбор. То есть не вместо, а вместе с.....

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110161Повідомлення 07 вер 2020, 09:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Каменское
Дякував (ла) 26 Подякували 8
Мій електротранспорт: Электровелосипед 1800 ватт + мелкий 350 ватт
sanfox писав(ла):
Кстати, у меня есть в запасе батарея Лиферная на 6 кВт*ч. Я все никак не придумаю, куда бы ее применить? Может что посоветуете?

Это зависит от ваших задач.
К примеру есть у китайцев сетевой инвертор https://aliexpress.ru/item/33009967904. ... 1581568783 ,
он умеет работать от батареи и имеет лимитер, устраняющий отдачу в сеть + солнечный контроллер и панели = законченая система позволяющая экономить энное количество в месяц.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110163Повідомлення 07 вер 2020, 09:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
sanfox писав(ла):
А вы что-то себе уж поставили из альтернативной энергетики домой или пока только электромобилем ограничиваетесь?


Я пока живу в съемной квартире руки у меня связаны((

sanfox писав(ла):
Еще я не понял в одном из предыдущих постов, что теперь немцам запрещают самим же потреблять свою альтернативную энергию, а заставляют продавать?


Да, запрещают потреблять, отдачу в сеть будут ограничивать. Если максимум опустят до 200МВт по всей стране то это копейки от тех мощностей, что есть. А именно в 2019 году было 49,5ГВт СЭС, которые выработали 46,5ТВтч электроэнергии. Представляете на сколько кастрируют лоббисты солнечную энергетику, если в 2019 только новых СЭС было общей мощностью на 3,95ГВт, а хотят пропускать 0,2ГВт из ~50ГВт существующих, т.е. всего 0,4% мощностей!!!

Источник по 2019му году:
https://strom-report.de/photovoltaik/#: ... en%20Strom.

sanfox писав(ла):
Вообще прежде чем что-то из чего то генерировать, нужно решить проблему сохранения энергии в промышленных масштабах, хотя бы на часы.


В Австралии МЕГАПЭКИ от тесла энэрджи отлично справлятся с этим.

sanfox писав(ла):
Кстати, у меня есть в запасе батарея Лиферная на 6 кВт*ч. Я все никак не придумаю, куда бы ее применить? Может что посоветуете?

Я же не знаю ваших потребностей, есть ли у Вас СЭС например)) Посмотрите мое сообщение выше на счет буферной батареи на 9,3 кВтч, она помогла быть 8 месяцев практически независимым от сети домохозяйству с потребление больше 3МВтч/год. Там правда глуповато сделано у LG, DC от СП после инвертора в виде АС идет на зарядник, имеем двойное преобразование энергии и ест-но двойные потери. Из-за этого у того же немца было в год 1450кВтч отдано на заряд батареи, а с батареи всего 1095кВтч, т.е. 350кВтч ушло в тепло на не нужный нагрев подвала. КПД при этом составило всего около 75%... Кстати система у немца при пиковых нагрузках работает/переключается с задержкой в 5-10 сек, по этому даже летом накручивает 2-3кВтч/мес из сети.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110165Повідомлення 07 вер 2020, 09:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Litvin писав(ла):
Политика тут не при чем. Это экономика. Такие цены именно потому, что в Германии очень много именно зеленой энергии. И она в некоторые моменты продаётся с отрицательный стоимостью. Её просто некуда девать.
Вот, например, сегодня оптовая цена в Германии 4,3 цента ка квтч.
https://www.nordpoolgroup.com/maps/#/nordic
И это очень высокая цена. Вчера была 3,3. Там можно посмотреть на различные даты. А посмотрите за 31 мая или 1 июня. 1-2 евро за мегаваттчас!

Вы правы, там экономика, только энергетических корпораций. Доля солнечной энергетики в 2019ом году была 9,5%, ее кастрируют в 250 раз. Доля ветровой чуть больше четверти. Даже эти 9,5% это 46,5ТВтч и даже по 0,03€/кВтч это почти 1,4 млрд €, которые корпорации недополучают и еще и платят аж по 10-11 евроцентов брутто за каждый отданный солнечный кВтч в сеть. А знаете сколько ярдов потрачено на все 50ГВт? Даже если было бы всего по 1.000€/kWp, что в реальности намного дороже, то имеем 50 млрд €!!!

Немецкие энергетики-сетевики жалуются, что они сходят с ума когда светит солнце и дует сильный ветер. Так именно поэтому нужно не закапывать заживо весь труд и потраченные ресурсы, а искать пути аккумулирования излишков и автоматизации сглаживания пиков и нехваток!!!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110178Повідомлення 07 вер 2020, 12:29 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
DeLike писав(ла):
Немецкие энергетики-сетевики жалуются, что они сходят с ума когда светит солнце и дует сильный ветер. Так именно поэтому нужно не закапывать заживо весь труд и потраченные ресурсы, а искать пути аккумулирования излишков и автоматизации сглаживания пиков и нехваток!!!

Вот именно здесь собака и порылась!
Агитируя за чистую энергетику, все забывают про остальную энергетику. Есть мнение, что система генерации и потребления электричества является самой сложной системой, созданной человеком. Она всегда должна находится в балансе генерации-потребления. Солнечная и ветровая энергетика этот баланс весьма существенно нарушают. Именно из-за этого их так неохотно подключают к общей системе распределения электроэнергии.
Поставьте себя на место владельца какой-нибудь современной паро-газовой электростанции, допустим в 100 ГВт, она работает в расчетном режиме с КПД 65%, вдруг подул ветер и солнышко вышло, в системе пик генерации - ей приходит требование - снизить мощность в два раза, она его снижает, но при этом падает КПД, допустим до 50%. И сразу получаем лишние выбросы углекислоты в атмосферу, которых не должно было быть. До кучи снижается прибыль владельца, не только из-за меньшей генерации, но из-за большего расхода топлива. Для него это не в радость. Это как требование для солнечной энергетики, прикрывать занавесочкой панели.
Если есть достаточное число ГЭС, то они являются и генератором электроэнергии и ее накопителем, в том числе поэтому их столько. Я вспоминаю, как отдыхая на берегу местного Рыбинского водохранилища наблюдал как уходит за пару дней вода, ну или поднимается на несколько метров, а водохранилище и есть тот аккумулятор энергии в системе. Оно совсем не маленькое, размером с небольшое море.
Про аккумулирующие станции Тэсла я знаю, но они-капля в море. В баллоны водород накачивать для балансировки своих электростанций владельцы не очень то и торопяться, хотя других дорогих технологий у них предостаточно. Вот это и настораживает! С точки зрения здравого смысла делать под каждым домом водородное хранилище не рационально, рационально сделать одно хранилище на город например, это и дешевле и проще в эксплуатации.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110179Повідомлення 07 вер 2020, 12:39 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Понимаете, ждать с моря погоды люди тоже устали. Но и очень важный момент, переход с 0 до 100% энергии с ВИ возможен только поэтапно и никак за один год. Фишка в том, что СЭС и ветрогенераторы то понемногу добавляют, а угольные/газовые/ядерные станции понемногу не хотят закрывать, т.к. это большие деньги! Проще пролоббировать самый тупой за всё время закон((( Я только за, что бы были промышленные накопители энергии, но это в капиталистическом мире новые и большие вложения, а станции на ископаемом топливе уже построены и уже сегодня приносят деньги(( Джаст бизнес джентльмены...

Понимаете, мы живем в таком мире, где озеленить пустиню стоит как одна яхта какого-то шейха. Яхт много, а озелененных пустить ни одной((

В таком мире, где испанцы платят налог, за то что пользуются (даже не продают) солнечной энергией, где немцы платят НДС за собственные потребленные кВтч из СЭС (это как налог на воду из колодца, а где-то люди платят налог и за дождевую воду), при чем ровно столько НДС, сколько было бы при 100% потреблении из сети... Примеров можно приводить много((

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110184Повідомлення 07 вер 2020, 14:19 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
DeLike писав(ла):
В таком мире, где испанцы платят налог, за то что пользуются (даже не продают) солнечной энергией, где немцы платят НДС за собственные потребленные кВтч из СЭС (это как налог на воду из колодца, а где-то люди платят налог и за дождевую воду), при чем ровно столько НДС, сколько было бы при 100% потреблении из сети... Примеров можно приводить много((

Да я понимаю всю эту штуку, слышал и про такие поборы. Но если у человека в его собственном подвале стоит какое-то оборудование, неуж-то втихаря нельзя его продукт потреблять? :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110185Повідомлення 07 вер 2020, 14:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Понимаете, втихаря можно, но будет незаконно. А энергетики по уменьшенному потреблению сразу сдадут с потрохами. Тем более с обязательным SmartMeter-Gateway будет мониториться выработка СЭС и ее отдача в сеть((

Представляю как сейчас горят 5ые точки у владельцев СЭС, особенно у тех которые имеют буферную батарею((( Например от LG на 9,3кВтч нетто стоит 7.000€ и получается деньги в никуда, впрочем как и за СЭС((

Кстати есть батареи от SENEC на 18650, где 10 лет гарантия на 100% емкости))....

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 188 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group