Поточний час: 28 бер 2024, 12:56

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 188 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  Наступ.
Автор Повідомлення
#110188Повідомлення 07 вер 2020, 17:28 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: с,Малютянка
Дякував (ла) 287 Подякували 100
Мій електротранспорт: вело
Хочу електротранспорт: електро вел
Сьогодні Будинок з нульовим використанням енергії від монополій а вчора на цей будинок вже придумали налоги ,як будуть діяти монополісти завтра?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110190Повідомлення 07 вер 2020, 18:02 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Поэтому сейчас нужно уже принимать законы для аккумулирующих станций, такие, как раньше были приняты для солнечных станций. Чтобы развивать именно это направление. Сразу об этом не задумались, теперь получился перекос, который надо выравнивать. Кстати, направление очень перспективное. Можно покупать за мизер, и даже с отрицательной стоимостью, аккумулировать и продавать в нужное время. К этому всё и идёт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110192Повідомлення 07 вер 2020, 20:09 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
карабас. б. писав(ла):
Сьогодні Будинок з нульовим використанням енергії від монополій а вчора на цей будинок вже придумали налоги ,як будуть діяти монополісти завтра?


Если Вы отвечаете на последнее сообщение не нужно его комментировать это так же прописано в правилах форума. Уже 5 страниц сообщений из которых не оффтопа и комментариев, хорошо если хотя бы одна страница.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110235Повідомлення 08 вер 2020, 21:31 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Скандал в Германии разгорается дальше. Люди спрашивают, а куда же ушли наши деньги, которые мы платили на развитие регенаривной энергетики, которую вы теперь политики хотите закопать живьем.

Дело в том, что только в 2019ом году в каждом потребленном кВтч по ~0,3€ было 0,064€ EEG-Umlage. При потреблении лишь в том же году больше 500ТВч или 500 млрд кВтч дотации составили больше 32 млрд €. А это на сегодня по 1.200€/kWp больше 26ГВт, при ~50ГВт общей мощности СЭС во всей стране...

Додаткові файли:
strompreiszusammensetzung-2019-1.png
strompreiszusammensetzung-2019-1.png [ 136.42 КБ | Переглядів: 5244 ]


Напоминаю, что это только дотации, т.е. эти 32 млрд должни были пойти не на постройку новых мощностей, а на помощь, т.е. напр. 10-20% от гос-ва, а остальное за счет владельца. Тогда мощности можно умножать в 5-10 раз и вопросов возникает еще больше! Особенно зачем нужны такие правители?!

Кстати, если взять систему за 90.000€ где 4.000кВтч хранилище, то выходим на цену в 22,5€/кВтч. За 32 ярда можно было бы профинансировать 100% стоимость минимум 1,4ТВч хранилища, которое отлично сглаживало бы прыжки в сети! А в промышленных масштабах и намного больше.

П.С: люди вспоминают и смету за АС электростанции, когда пару лет назад выделили Х € на Y АС станций и при пересчете, одна станция на 2×22кВт выходила в 30.000€!!!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110262Повідомлення 09 вер 2020, 13:57 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Александр, я нашел статью, в которой дана ссылка на документ, описывающий госполитику Германии на ближайшее будущее в области энергетики. В нем говорится, что ориентация энергетики уходит в сторону водородной энергетики.
Додаткові файли:
водород Германия.jpg
водород Германия.jpg [ 124.05 КБ | Переглядів: 5225 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110264Повідомлення 09 вер 2020, 14:19 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Еще выдержка:
Согласно исследованию швейцарских ученых 2016 года, которое обобщает опыт стран Евросоюза в использовании солнечной энергии, солнечные панели, установленные в начале двухтысячных годов, имели фактический срок эксплуатации 17 лет, вместо заявленных 25!
Додаткові файли:
панели оценка.jpg
панели оценка.jpg [ 148.07 КБ | Переглядів: 5222 ]

Но, более ошеломляет их EROEI, который составил 0,82! То есть, за всю свою «службу», большинство солнечных панелей даже не выработали затраченную на их изготовление энергию!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110265Повідомлення 09 вер 2020, 14:34 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Швейцарский промышленный аккумулятор энергии :)
Додаткові файли:
аккумулятор швейцарский.jpg
аккумулятор швейцарский.jpg [ 207.77 КБ | Переглядів: 5222 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110266Повідомлення 09 вер 2020, 14:49 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Нашел такой график, отражающий исследования европейских ученых. Произведено сравнение коэффициентов энергетической рентабельности EROI. Коэффициент показывает соотношение затрат энергии полученной от эксплуатации источника генерации к энергии, затраченной на ее создание. Буферизация подразумевает наличие рядом накопителя энергии, сглаживающего пики потребления и генерации. Минимальный коэффициент EROI для поддержания современной цивилизации равен 8.
Додаткові файли:
Коэффициенты использования энергии.jpg
Коэффициенты использования энергии.jpg [ 79.38 КБ | Переглядів: 5297 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110267Повідомлення 09 вер 2020, 15:37 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
sanfox писав(ла):
Еще выдержка:
Согласно исследованию швейцарских ученых 2016 года, которое обобщает опыт стран Евросоюза в использовании солнечной энергии, солнечные панели, установленные в начале двухтысячных годов, имели фактический срок эксплуатации 17 лет, вместо заявленных 25!
Но, более ошеломляет их EROEI, который составил 0,82! То есть, за всю свою «службу», большинство солнечных панелей даже не выработали затраченную на их изготовление энергию!


Это не те швейцарци, что говорили, что дизельные авто чище ЭМ?)))) А потом оказалось, что "у них два по математике"))

Почитайте на досуге, и поймете, как там считали и сколько там ошибок!
https://ec.europa.eu/jrc/en/publication ... insolation
https://www.sciencedirect.com/science/a ... 7066#bib14

А я помогу Вам сразу отсеивать такого рода информацию.
2203кВтч потрачено и 2664кВтч выработано? Всего 17 лет.
Во первых в Германии до сих пор отлично работают СП которым 20 лет, там нету ни 20% потерь мощности. нет ни выхода из строя. У них просто изначально меньший КПД на м2 чем у современных. Это все называется развитием, т.е. это нормально.
Во вторых, 2664кВтч за 17 лет это 156кВтч/год или примерно СП мощностью около 150Вт. У меня столько электроэнергии моя семья потребляет в год, а ее хватило лишь на панельку метр на метр? ))))
А теперь тут:
https://cleantechnica.com/2018/02/03/so ... ay-easily/
Цитата:
Short answer: Actually, solar energy has superb energy return on energy investment (ERoEI) — 1 to 4 years, according to the US National Renewable Energy Lab, or 1 to 2.5 years in Europe, according to the Fraunhofer Institute in Germany.


Не верьте всему сразу ;) Или люди во всем мире такие глупые по вашему?

Upd: После отправления, увидел последнее сообщение на след. странице ;)
Теперь ищем правду:
Был бы EROI 3,9 и 1,6 то это означало бы, даже если бы СП ровно череж 20 лет резко все ломались, то для EROI 3,9 нужно больше 5 лет. А с 1,6 это 12,5 лет. Как мы уже читали выше это не соответствует тому, что насчитали US и EU!

Теперь для минимального EROI 8. Снова, если ровно через 20 лет панели все капут, то нужно 2,5 году, что и насчитали немцы (от 1 до 2,5 лет).

В сети полно информации, что у ветроэнергетики EROI около 20, а у солнечной больше 30. Надеюсь закончили))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110268Повідомлення 09 вер 2020, 16:05 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
sanfox писав(ла):
Александр, я нашел статью, в которой дана ссылка на документ, описывающий госполитику Германии на ближайшее будущее в области энергетики. В нем говорится, что ориентация энергетики уходит в сторону водородной энергетики.


Спасибо, нашел, скачал, прочитаю! Но не забывайте, что EEG 2021 который хоронит солнечную энергетику в Германии, вводят со словами "все для блага наших гранждан"!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110271Повідомлення 09 вер 2020, 18:32 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
DeLike писав(ла):
Кстати, если взять систему за 90.000€ где 4.000кВтч хранилище,

О! Вот и цифры для «точки отсчёта».
Правильно ли я мыслю, шо это хранилище позволит потреблять скажем
4 кВт в течении 1000 часов :ups:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110275Повідомлення 09 вер 2020, 20:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Инженер, да, это хранилище может дать за 1.000 часов, 8МВтч энергии, 4МВтч на выходе ТЭ будут в виде электроэнергии и еще 4МВтч в виде тепла.

Если что, в электромобиле на водороде тоже есть буферная батарея и баллон с водородом, а ТЭ способен выдавать 20-25кВт. Для такого "шкафа" как у этой системы, 4кВт это вообще не проблема.

За холодный сезон, когда СЭС и буферная батарея не могут покрыть 100% потребления, недостаток берется из сезонного хранилища. По имеющейся статистике, для домохозяйства нужно уметь аккумулировать примерно ⅕ годового потребления. В первом сообщении у дома 200+ м² потребление ~6МВтч/год и хранилище как раз на 1,2МВтч.

А теперь разберем циферки:
90.000€ за систему с 4МВтч хранилищем. Если хранилище это ⅕ потребления то получаем 20МВтч/год. Моя семья из 2 взрослых + 2 детей потребляют ~2,5МВтч/год. Получается системы на максималках хватит на дом где будут проживать 8 таких семей, в восьми квартирах. Т.е. по 11.250€ с семьи.
Мы платим ~65€/мес за электроэнергию и 85€/мес за отопление + горячую воду, вместе 150€/мес. Считаем экономию и окупаемость, без учета подорожания цен, у нас стабильно +3%/год в среднем.
Стоимость системы на семью 11.250€. Плата за свет, отопление и гор.воду 150€. Но систему нужно обслуживать и это стоит 420€ нетто или же 500€ брутто, или по 63€/год на семью.
11.250÷((150×12)-63)=6,5 лет!!!

Гарантия 10 лет.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 09 вер 2020, 20:44, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110278Повідомлення 09 вер 2020, 20:42 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
DeLike писав(ла):
Инженер, да, это хранилище может дать за 1.000 часов, 8МВтч энергии, 4МВтч на выходе ТЭ будут в виде электроэнергии и еще 4МВтч в виде тепла.

...шо то я туговато соображаю :ups: т.е. не только 4000 кВтч в «электрическом» виде а ещё и плюс 4000 кВтч в виде тепловой?
Это уже лучше :D А можно как-то перевести тепловую часть в электрическую? Ну в цифрах...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110283Повідомлення 09 вер 2020, 22:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я же писал выше расчеты, в 1м³ 0,09кг водорода. 16 баллонов по 50л до 300 бар дают 240м3 или 21,6кг водорода. В котором ~700кВтч энергии. Это все в хранилище 1м².

Как я понимаю, КПД ТЭ ~50%. Ну что бы было понятно, 4.000кВтч тепла это если электрообогреватель мощностью 2кВт будет работать 2.000 часов))) Там КПД ~100%

Или если в 1кВтч 3,6МДж то в 4.000кВтч 14.400МДж

На сколько мне известно, тепловую энергию переводить обратно в электроэнергию с более-менее КПД на сегодня неизвестно как((

Водород переводят в электро и тепло в холодное время года, тогда тепло лишним не будет! Оно используется для нагрева воды (типа бойлера) и используется как горячая вода для отопления (теплый пол) и по прямому призначению (душ/ванная). В доме с 1го сообщения, бак на 1м³.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110287Повідомлення 10 вер 2020, 07:49 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
ОК,более-менее понятно. Я почему "упрощаю" вопрос - чтобы на "обывательском" уровне было понятнее (это я себя имею ввиду :D )
Да,безусловно решение интересное. Но тем не менее очень много "НО" сильно ограничивают потребительский интерес.
Вдаваться в подробности "почему", смысла не имеет,потому как у каждого эти "подробности" сильно разнятся. Грубо...
даже очень грубо,прикинув к своим реалиям, вывод - нецелесообразно. Но мои личные реалии совсем не показатель... :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 188 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group