Поточний час: 16 квіт 2024, 08:51

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 113 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#103045Повідомлення 14 квіт 2020, 10:31 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
ДядяВася писав(ла):
А можно ссылочку на непонятливых танкистов?


О танкисте тут;https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=3262.72#topmsg
Та тема чем то перекликается с данной темой, по тому и ввязался.
Сылка на GM https://vimeo.com/31513830

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#103055Повідомлення 14 квіт 2020, 12:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Якось , так. Патент бот , юзайте. Незабудьте иметь на карте 500у.е доя начала. Ну и потом по 500-2000у.е в месяц на адвоката который будет защищать патент )


Додаткові файли:
Screenshot_20200414_133015_com.facebook.orca.jpg
Screenshot_20200414_133015_com.facebook.orca.jpg [ 177.42 КБ | Переглядів: 7554 ]
Screenshot_20200414_133041_com.facebook.orca.jpg
Screenshot_20200414_133041_com.facebook.orca.jpg [ 134.46 КБ | Переглядів: 7554 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#103067Повідомлення 14 квіт 2020, 14:33 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Babylon писав(ла):
Сылка на GM https://vimeo.com/31513830


Ссылка что то не хотит запускаться.

Есть ли где еще аналог этого видео?

Что то не пойму, разговор идет об избавлении от дифференциала или о "размазывании" характеристики мотора в зависимости от его оборотов?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#103076Повідомлення 14 квіт 2020, 16:19 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
танго писав(ла):
Babylon писав(ла):
Сылка на GM https://vimeo.com/31513830


Ссылка что то не хотит запускается


Проверил ссылку работает.
Попробуйте поисковиком тег; Chevy Electric Motors 101.

https://www.youtube.com/watch?v=k-34MBWNIJ4

Вариант о котором я говорю вконце 4.07

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#103079Повідомлення 14 квіт 2020, 16:38 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Нахрапом не открыл ни то ни другое, винда на уровне 98, и браузеры под стать ей, хотя половину ютубовских открывает, попробую окольными путями :D

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#103087Повідомлення 14 квіт 2020, 18:58 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Алексей В писав(ла):
Петро чех писав(ла):
Слабо верится что такая простая идея, разрезать ротор, не пришла в голову еще кому то и никто не пытался ее осуществить. Может никому это не было нужно. В Интернете не смог найти. Может Эврика!

Было уже. Я даже прорабатывал конструктив такого решения.


Можете ссылку на описание, я не смог найти ничего похожего, отвратительный интернет да и я тот еще юзер.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#103110Повідомлення 14 квіт 2020, 21:06 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Babylon писав(ла):
Петро чех писав(ла):
Ага я такой,

а вы не можете ничего сказать по существу вопроса. "В каждого свои недостатки!".


Да! Уж..

Мне это напоминает 2010 год, там танкистам тоже пришлось доказывать, а пытаться ответить по существу с 4 раз мне надоело.


Простите, не уточнил и был неправильно понят. Я спрашивал о том возможно ли по моей схеме разделять роторы АС и других систем.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#103111Повідомлення 14 квіт 2020, 21:27 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
SRMotor писав(ла):
Якось , так. Патент бот , юзайте. Незабудьте иметь на карте 500у.е доя начала. Ну и потом по 500-2000у.е в месяц на адвоката который будет защищать патент )
Ну вот! Могут же когда захотят! А рацпредложения в них почем?

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#110443Повідомлення 14 вер 2020, 08:47 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Цитата:
А что если разрезать ротор? Т.е сделать двигатель двухвальным. Один статор но два ротора. Тогда то можно обойтись одним контроллером.

Чистый асинхронник имеет посредственные хар-ки. Именно информация от обратной связи вычисление текущего вектора поля ротора, позволяет адекватно работать векторному управлению полем статора. И всеравно такая система плоховата. Потому в авто еще есть датчик механичемких оборотов. Который и позволяет развернуться на полную.
Два ротора в одном статоре, будет совсем плохо работать. Как и 2 мотора от одного контроллера.


Обучаюсь, понял - АД не так хорош, как тяговый для транспорта. С ротора снимаются сигналы на контроллер, с двух роторов - два сигнала, усреднение плохо. Все, в сторонку АС и векторное управление. Есть и иные. Ротор вашего двигателя возможно разделить и применить подходящее управление им?

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#110446Повідомлення 14 вер 2020, 09:25 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Если асинхронный двигатель так плох для транспорта, значит Илон Маск и тысячи других - авантюристы? 8O

Все эти легковушки и даже тяжелые самосвалы - "детский лепет" против тех же локомотивов на ж/д, где стоят тяговые асинхронные движки - а там просто так с мегаваттными мощностями не играются.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#110467Повідомлення 14 вер 2020, 15:03 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Для моего трайка нужен режим "пешеход", при этом достаточная мощность при поднятии по пандусу. 25-30км\час он должен бежать в остальных случаях с пассажиром, с грузом, а то и с прицепчиком хотя бы типа кравчучка. АС двигатель способный оставаться достаточно мощным в этих пределах? Не уверен.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#110470Повідомлення 14 вер 2020, 15:30 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Петро чех писав(ла):
Для моего трайка нужен режим "пешеход", при этом достаточная мощность при поднятии по пандусу. 25-30км\час он должен бежать в остальных случаях с пассажиром, с грузом, а то и с прицепчиком хотя бы типа кравчучка. АС двигатель способный оставаться достаточно мощным в этих пределах? Не уверен.

Вам не везде мощность нужна ,а достаточный крутящий момент на ведущем колесе.
В идеале мощность = перемещению некоей массы на некое расстояние за некое время. Меняя произвольно значения массы,расстояния и времени,вы получите очень разные необходимые для этого мощности. От 50 Вт до Мегаватт!
Заехать на пандус может и ребенок и прыщавый подросток,развив мощность всего 20-30 Вт и неодходимый для этого крутящий момент на колесе велосипеда на пониженной передаче.
А вот больше 25 км/ч подросток уже не сможет удержать,для этого необходимо развить и удерживать мощность свыше 250 Вт.
Тогда мы говорим о проблеме с недостаточной мощностью,а не крутящем моменте. Дистанцию в 25 км с массой подростка и велосипеда не выйдет проехать за один час! Нужна бОльшая мощность.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#110472Повідомлення 14 вер 2020, 15:46 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Петро чех писав(ла):
Для моего трайка нужен режим "пешеход", при этом достаточная мощность при поднятии по пандусу. 25-30км\час он должен бежать в остальных случаях с пассажиром, с грузом, а то и с прицепчиком хотя бы типа кравчучка. АС двигатель способный оставаться достаточно мощным в этих пределах? Не уверен.

Смотрим механическую характеристику асинхронного мотора.
У него пусковой момент с нуля оборотов превышает номинальный почти в три раза. Вот и посудите сами будет ли он "тянуть" с разной скоростью. То есть старт резвый.

На графике:
- вертикальная линия - обороты.
- горизонтальная линия слева направо по порядку - номинальный момент, пусковой момент (со старта, при нуле оборотов), и максимальный перегрузочный момент (в работающем моторе).


Додаткові файли:
Асинхронный мотор.png
Асинхронный мотор.png [ 4.79 КБ | Переглядів: 6044 ]

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#110480Повідомлення 14 вер 2020, 19:43 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Den Tumanov писав(ла):
Петро чех писав(ла):

Заехать на пандус может и ребенок и прыщавый подросток,развив мощность всего 20-30 Вт и необходимый для этого крутящий момент на колесе велосипеда на пониженной передаче.


Потому и сомнения что строить КПП, выбирать-переключать передачу не планируется, а АД двигатель на оборотах, к примеру 360об\мин для скорости 3км\час и 3600об\мин для скорости 30км\час не может иметь одинаковый ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ крутящий момент. Вот и приходится задумываться достаточно ли ее будет для пандусов? Может ведь оказаться что коллекторник в 800ватт справится легко, а АД надо вдвое?

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Как защитить идею?
#110494Повідомлення 15 вер 2020, 09:40 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Речь ведем о АД моторе.
А чем продолжительный крутящий (максимальный) момент отличается от номинального?
Нагревом.
1. Охладите двигатель и максимальный крутящий момент приведете к номинальному продолжительному.
2. Повысьте обороты двигателя до 5000 (и это нормально) - и сделайте больше редукцию.

Теперь о ДПТ.
Двигатель постоянного тока не панацея.
В нем можно сделать кратность момента (пускового) равное 10-40, но нужно ли вам это? Он при этом сгорит так же быстро из-за тех же 10-40 кратных пусковых токов (если они не кратковременны).

Здесь выбирают не из за того что оно маленькое-большое, а из за того как оно будет работать продолжительно.
В тех же ДПТ выбирают кратность пускового тока около 2, а значит и момент при этом у него пусковой будет двукратный.
Преимуществ никаких, особенно геморр если ДПТ со щетками.

В той же Тесле изначально выбран мощный АД мотор с 15-18 тысячами оборотов и одним "понизителем" = 7,3. Эффективное охлаждение и никаких КПП.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 113 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group