Текущее время: 14 авг 2022, 11:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: BMS от Nissan Leaf
#110554Сообщение 16 сен 2020, 13:11 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Ужгород
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 26
https://ukrferma.com.ua/products/termor ... skorpusnoy
Быстро, просто и не дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BMS от Nissan Leaf
#111108Сообщение 01 окт 2020, 18:25 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 194 Поблагодарили 96
Еще вопрос - бмс без всм модуля по сути балансир и он не отключает батарею при аварийных ситуациях?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BMS от Nissan Leaf
#111114Сообщение 01 окт 2020, 21:00 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Ужгород
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 26
Нет, не отключает. БМС только измеряет напряжение. Встречный вопрос - при каких условиях требуется отключение? Максимальный ток, минимальное и максимальное напряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BMS от Nissan Leaf
#111984Сообщение 26 окт 2020, 10:45 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 194 Поблагодарили 96
cytu54 писал(а):
Нет, не отключает. БМС только измеряет напряжение. Встречный вопрос - при каких условиях требуется отключение? Максимальный ток, минимальное и максимальное напряжение.

Абсолютно верно - максимальный ток, минимальное и максимальное напряжение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BMS от Nissan Leaf
#111998Сообщение 26 окт 2020, 18:19 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Еще следит за температурой и за балансировкой ячеек...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BMS от Nissan Leaf
#112029Сообщение 28 окт 2020, 09:54 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Україна, Луцьк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 8
Мой электротранспорт: Nissan Leaf (продано) кенга ZE
Хочу электротранспорт: Велик, байк, тесла)
а питання по балансуванню: при яких умовах він балансує батарею? КАН сигнал і машина "спить"? Чи при зарядці?

_________________
більше 50000 на електротязі >


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BMS от Nissan Leaf
#113096Сообщение 09 дек 2020, 19:49 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Ужгород
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 26
При заряде батареи. Напряжение на элементах с меньшей емкостью увеличивается быстрее. К этим элементам подключается нагрузочный резистор 430 Ом, снижая на них напряжение, что позволяет другим элементам продолжать накапливать заряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BMS от Nissan Leaf
#113126Сообщение 11 дек 2020, 16:58 
Не в сети

Откуда: г. Токмак Запорожская область
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 43
Хочу электротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Я конечно учусь и не все понимаю но неужто там все так примитивно, вместо того что бы загодя ограничить ток заряда активной ячейки или исключить ее из процесса если уж переполнена, накопленное нагло и неэкономно утилизируется на нагрузке? да еще такой высокоомной?

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BMS от Nissan Leaf
#113128Сообщение 11 дек 2020, 18:23 
Не в сети

Откуда: городСумы
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 25
cytu54 писал(а):
Напряжение на элементах с меньшей емкостью увеличивается быстрее. К этим элементам подключается нагрузочный резистор 430 Ом, снижая на них напряжение, что позволяет другим элементам продолжать накапливать заряд.
Петро чех писал(а):
но неужто там все так примитивно, вместо того что бы загодя ограничить ток заряда

А какой смысл заливать по горло энергию в ячейки с бОльшей емкостью?
В процессе разряда БМС руководствуется показателем напряжения на самой малоемкой ячейке. Именно по ней и сработает отключение аккума.
Неиспользованная энергия , оставшееся в ячейках с бОльшей емкостью , так и останется не использованной.
Вы сами себе усложняете жизнь , да и ячейки портите , задирая графики ячеек с бОльшей емкостью в верхА.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BMS от Nissan Leaf
#113138Сообщение 12 дек 2020, 19:11 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Ужгород
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 26
АБ должна отключаться по минимальному напряжению всей батареи, а не по самой слабой ячейке. Так что смысл заливать полностью всю емкость есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BMS от Nissan Leaf
#113140Сообщение 12 дек 2020, 21:25 
Не в сети

Откуда: городСумы
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 25
По общему минимальному напряжению отключает контроллер , а по ячейкам - БМС.
Идеально сбалансированных батарей не бывает , даже новых.
В силу ряда случайных и непредсказуемых причин , всегда будет существовать самая слабая ячейка.
Это как звенья в цепи , они никогда не рвутся все одновременно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BMS от Nissan Leaf
#113146Сообщение 12 дек 2020, 21:54 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Что ни сообщение, то "шедевр"... 8O
Специально народ дезинформируете, или просто, почесать зашли? :wallbash:

1. Емкость батареи определяется емкостью самой слабой ячейки. А если АБ будет отключаться по минимальному напряжению всей батареи (а какое оно, минимальное, чем определяется?), то и до беды недалеко...
...и зачем тогда люди БМС дорогие покупают и ставят? :? (это для cytu54)

2. Идеально сбалансированные батареи бывают, даже старые. Некоторые, даже посаженные в ноль, в конце заряда дают разбег меньше 50 мВ... это из практики... :ja:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BMS от Nissan Leaf
#113147Сообщение 12 дек 2020, 22:44 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 892 Поблагодарили 951
...если б можно было выделять «красным мигающим» опасные по своей некомпетентности высказывания форумчан, было бы неплохо...
:lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BMS от Nissan Leaf
#113148Сообщение 12 дек 2020, 22:47 
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 5 Поблагодарили 47
Ага, прям как твиттер отмечал высказывания Трампа как "недостверные" :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: BMS от Nissan Leaf
#113149Сообщение 12 дек 2020, 23:33 
Не в сети

Откуда: городСумы
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 25
ДядяВася писал(а):
Специально народ дезинформируете, или просто, почесать зашли
И в чем моя дезинформация ?
ДядяВася писал(а):
1. Емкость батареи определяется емкостью самой слабой ячейки

Вы же сами повторили мою фразу.
ДядяВася писал(а):
Идеально сбалансированные батареи бывают, даже старые. Некоторые, даже посаженные в ноль, в конце заряда дают разбег меньше 50 мВ... это из практики

50мВ - это по вашему идеальная балансировка?
Кроме того , отключение батареи при разряде в 99,9% случаев происходит в движении , особенно при прогазовке , когда сказывается не только емкость ячейки но и ее внутреннее сопротивление.
И зачастую именно внутреннее сопротивление ячейки является причиной отключения БМС по просадке , даже если эта ячейка имеет большую емкостью при номинальном режиме разряда.
Создать идеальную батарею , у которой все ячейки имеют одинаковую емкость и импеданс - это утопия.
Или сказки деда мазая. :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ