Поточний час: 29 бер 2024, 16:40

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 45 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#110549Повідомлення 16 вер 2020, 11:14 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
GrayCat писав(ла):
Alex Neo писав(ла):
Предлагают за 420 грн, думаете, плохое за такую цену? Из опыта знаю, что сейчас цены ставят просто как хотят. Тот же продавец с ОЛХ предлагает BMS 13S за 350грн примерно или даже за 250 грн. Если наценка маленькая это нормальная цена? Просто озвучили 600 - 700 грн за зарядку я теперь и думаю...)


Так может они по току отличаются в разы? Два ампера и 5 А -- это разные весовые категории.

Я озвучил цену за честных 5 ампер зарядки с вентилятором.Меньше я не брал, батареи собирал 18-28а.ч, поэтому 2ампера мне не подходят, да и один раз покупал 2а 36в., еле выдавил из неё 1.8ампера и то с доустановленным радиатором.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110550Повідомлення 16 вер 2020, 11:57 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Очень благодарен за отзыв! Посмотрел DALY, красные такие, влагозащищённый, верно? Видел один проект на Ютуб на них. У меня моторколесо на 500 Вт старенькое безредукторное, для рекуперации нужна симметричная BMS? Или я путаю? По току ампер на 30 надо брать? С запасом или для пиковой нагрузки? Потому что по идее там ампер 10 нужно для мощности 500 Вт. Заряжать планирую 2 А, вроде это более щадящий режим, больше 12АЧ не планирую делать батарею в итоге. Думаю, обязательно ли держатели брать (типа конструктора) для АКБ? Реально они нужны для вентиляции? Я вообще заказал 18650 с полосками приваренными, но не нашел видео сборки с полосками и с держателями по бокам, оно удобно или не очень так? Спасибо заранее за ответы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110553Повідомлення 16 вер 2020, 12:33 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Озвучте конфигурацию батареи. Можно ссылку на ячейки?
По зарядному: оптимальный ток заряда для лития 0.3С, то есть 12а.ч÷3=4а. 2ампера хорошо, но 6часов заряжать? Если дадите ссылку на ячейки и конфигурацию, можно более точнее давать советы по зарядке и токам.
Бмс 5а 30а нормально, больше для 500ватт и не нужно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110556Повідомлення 16 вер 2020, 13:34 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
GrayCat писав(ла):
annik писав(ла):
и заряжай сколько хочешь


Только не "сколько хочешь", а обязательно должна быть полная отсечка тока после снижения его до 0.02С. Или автоматом, или самому стоять на амперметр пялиться.

И какой же ток по вашему будет идти из блока питания настроенного на 54,6В по достижении на аккумуляторе 54,6В? Удивите,блесните,так сказать знаниями)))Чтоб человек на амперметр не пялился :XD: :DX:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110557Повідомлення 16 вер 2020, 14:05 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Kapral88 писав(ла):
Озвучте конфигурацию батареи. Можно ссылку на ячейки?
По зарядному: оптимальный ток заряда для лития 0.3С, то есть 12а.ч÷3=4а. 2ампера хорошо, но 6часов заряжать? Если дадите ссылку на ячейки и конфигурацию, можно более точнее давать советы по зарядке и токам.
Бмс 5а 30а нормально, больше для 500ватт и не нужно.

Ячейки тут заказывал, ещё не пришли
https://m.aliexpress.ru/item/3283567955 ... 0243-02030
Заказал 40 шт, будет пока 13S 3P, эксплуатировать планирую щадяще (экономный стиль езды пользоваться ограничителем мощности - или как его назвать, кнопка такая возле ручки газа, чтобы не так резво ехал). Некоторые собирают 14S на 48В контроллер, это с какой целью?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110560Повідомлення 16 вер 2020, 15:39 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
tank6661 писав(ла):
И какой же ток по вашему будет идти из блока питания настроенного на 54,6В по достижении на аккумуляторе 54,6В? Удивите,блесните,так сказать знаниями)))Чтоб человек на амперметр не пялился


Это вы с конденсатором попутали. У тех -- да, по достижении "равновесного" напряжения, ток заряда практически прекращается (ну, кроме конкретно утечки). У аккумуляторов, если держать под напряжением, ток идёт постоянно. В свинцовых, например, этот "излишний" ток идёт практически только на нагрев (плюс туть-чуть электролиз).

А вот у литиевых -- беда! У них "излишек" энергии идёт в химическую реакцию. В частности, выпадение металлического лития из раствора. Растущие металлические "иголки" внутри банки, причём из металла, очень "любящего" воду -- мечта пироманьяка! :hurra:

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110562Повідомлення 16 вер 2020, 15:49 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Не наблюдал такого не разу.При отключении БП просто немного падает напруга,имеется небольшой недозаряд.Более того,я заряжал раньше свинец обычным бп от ноута до 13,8в так он вообще не грелся.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110566Повідомлення 16 вер 2020, 16:40 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
GrayCat писав(ла):
А вот у литиевых -- беда! У них "излишек" энергии идёт в химическую реакцию. В частности, выпадение металлического лития из раствора. Растущие металлические "иголки" внутри банки, причём из металла, очень "любящего" воду -- мечта пироманьяка! :hurra:

Это как?
Если потенциалы одинаковые - куда может течь ток то? 8O
Когда постоянно дальше на аккумыче "проседает" - это уже утечкой (большим саморазрядом) называется.
А как же все буферные батареи работают? Они что, отключаются периодически чтобы не было фейерверка?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110576Повідомлення 16 вер 2020, 21:49 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Чё, неужели никто ни разу не погуглил "алгоритм зарядки литий-ионных аккумуляторов"?...

...ну, вас предупредили. Можете считать что Земля плоская, можете считать что в Li-Ion можно вливать до бесконечности...

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110579Повідомлення 17 вер 2020, 05:50 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Вот и погуглите.Может и поймёте как это работает)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110580Повідомлення 17 вер 2020, 06:01 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
tank6661 писав(ла):
Не наблюдал такого не разу.При отключении БП просто немного падает напруга,имеется небольшой недозаряд.Более того,я заряжал раньше свинец обычным бп от ноута до 13,8в так он вообще не грелся.

Могу прислать фотки шарообрвзных свинцовых аккумов. Когда родная свинцовая зарядка уитай вела почему то не отключилась в конце звряда. Поплаывился даже корпус аккума.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110585Повідомлення 17 вер 2020, 09:03 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Естественно.Там напруга может до 20в на аккум доходить,вот и раздувает их.А обычный бп больше положенного не выдаст.Китайскими ЗУ аккумуляторы можно только испортить.Лично я продаю для зарядки свинца литиевые ЗУ с CC\CV,они намного лучше заряжают и аккумуляторы не греются.После отключения стабильно 13,5-13,8В,и никакого вздутия и нагрева.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110586Повідомлення 17 вер 2020, 09:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
При зарядке свинца свинцовое зарядное гонит напряжение 14.5В и при снижении тока до минимума, сбрасывает до 13В, вот и весь алгоритм.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110587Повідомлення 17 вер 2020, 09:12 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Это когда аккумуляторы хорошие и напруга на них растет,а если дохлые-они тупо начинают кипеть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110598Повідомлення 17 вер 2020, 13:26 
Не в мережі

Звідки: Беларусь
Дякував (ла) 1 Подякували 7
Хочу електротранспорт: Tesla Model 3
Alex Neo писав(ла):
Ячейки тут заказывал, ещё не пришли
https://m.aliexpress.ru/item/3283567955 ... 0243-02030
Заказал 40 шт, будет пока 13S 3P, эксплуатировать планирую щадяще (экономный стиль езды пользоваться ограничителем мощности - или как его назвать, кнопка такая возле ручки газа, чтобы не так резво ехал). Некоторые собирают 14S на 48В контроллер, это с какой целью?

Я заказывал именно здесь. Первый раз пришли с внутренним сопротивлением 40-50 МОм, второй раз 50-70. А продавец заявляет, что это оригинал и внутреннее 36-42. Открыл спор.

_________________
STELS 500W 48V 20A LiFe 12Ah 45км\ч пробег на электротяге 2000+ км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 45 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Google [Bot] і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group