Поточний час: 28 бер 2024, 23:05

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 45 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#110600Повідомлення 17 вер 2020, 14:08 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Олександрія
Дякував (ла) 31 Подякували 41
Мій електротранспорт: електровелосипед, повний привід
GrayCat писав(ла):
annik писав(ла):
и заряжай сколько хочешь
обязательно должна быть полная отсечка тока после снижения его до 0.02С. Или автоматом, или самому стоять на амперметр пялиться.

И шо, БМС-ка не отрубит зарядное от АКБ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110601Повідомлення 17 вер 2020, 15:04 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Kozak писав(ла):
И шо, БМС-ка не отрубит зарядное от АКБ?


Оно-то отрубит, конечно...

Только ведь BMS -- это "последняя линия обороны". Её первейшая задача -- предотвратить БАБАХ при совсем уж перезаряде. Рассчитывать на то, что после нескольких зарядок "под завязку" с помощью отсечки BMS ваша батарея сохранит хорошее "здоровье" -- не стоит.

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110603Повідомлення 17 вер 2020, 15:25 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
viewtopic.php?p=109994#p109994

Сделайте себе контрольный "отсекатель" по верхнему напряжению зарядки.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110604Повідомлення 17 вер 2020, 15:37 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Олександрія
Дякував (ла) 31 Подякували 41
Мій електротранспорт: електровелосипед, повний привід
GrayCat писав(ла):
Kozak писав(ла):
И шо, БМС-ка не отрубит зарядное от АКБ?
Оно-то отрубит, конечно...

Только ведь BMS -- это "последняя линия обороны". Её первейшая задача -- предотвратить БАБАХ при совсем уж перезаряде. Рассчитывать на то, что после нескольких зарядок "под завязку" с помощью отсечки BMS ваша батарея сохранит хорошее "здоровье" -- не стоит.

В реальности, наверное более 90% батарей работают в таком режиме зарядки, и ничего.
Да и волноватся особо не стоит, в большинстве BMS-ок обычно присутствует встроенный пассивный низкотоковый балансир, который и "стравит" "лишнюю" ЭДС с "перезаряженной" ячейки.
Да и любая зарядка, какой-бы навороченной она не была, конечно не способна со 100% точностью "правильно" зарядить все ячейки, особенно если присутствует небольшой "дисбаланс" между ними.
А дисбаланс есть всегда, из-за первоначального разброса емкости ячеек, их неравномерного старения и пр.


Востаннє редагувалось Kozak 17 вер 2020, 15:44, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110605Повідомлення 17 вер 2020, 15:40 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 0
inkin писав(ла):
Я заказывал именно здесь. Первый раз пришли с внутренним сопротивлением 40-50 МОм, второй раз 50-70. А продавец заявляет, что это оригинал и внутреннее 36-42. Открыл спор.

А собирали их в держателе или просто клей-пистолетом? Не могу найти фото/видео, как удобнее соединять батарейки с такими клеммами, не поможете?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110652Повідомлення 18 вер 2020, 23:26 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Kapral88 писав(ла):
tank6661 писав(ла):
Не наблюдал такого не разу.При отключении БП просто немного падает напруга,имеется небольшой недозаряд.Более того,я заряжал раньше свинец обычным бп от ноута до 13,8в так он вообще не грелся.

Могу прислать фотки шарообрвзных свинцовых аккумов. Когда родная свинцовая зарядка уитай вела почему то не отключилась в конце звряда. Поплаывился даже корпус аккума.

На автомобиле в бортовой сети всегда от 14 до 15 вольт. При этом такая напруга может держаться сутками, если авто постоянно в работе. И ничего не раздувается иине плавится. Вздутие корпуса в основном не по причине замерзания, а замёрзнуть могут как раз таки очень разряженные аккумулятоы, по причине низкой плотности электролита. Ведь даже необслуживвемые батареи, хоть и имеют лабиринты для конденсации паров, но также имеют и защитные клапаны для того чтобы батарея не вздуласи и не взорвалась. Хотя у меня лично бабахнула замороженная батарея на зарядке. Сорвало верхнюю крышку полностью. Видимо и защитные клапаны замерзли. Там обычно какое-то волокно, типа фильтра сигаретного, ну а пары - это в основном не электролит, а вода, которая, как известно, замерзает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110654Повідомлення 19 вер 2020, 07:38 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
При чём тут авто и авто аккумуляторы? Разговор о китайской велозарядке и аккуме.после года нормальной эксплуатации вела в один прекрасный момент, зарядка тупо не отключилась. Ставил на зарядку всегда на ночь. Утром прихожу в гараж, а зарядка кочегарит и аккумы горячие и раздутые. Выключил. Померял на зарядке напругу без аккумов- 58в.
Додаткові файли:
20200919_083924.jpg
20200919_083924.jpg [ 355.72 КБ | Переглядів: 4534 ]


Востаннє редагувалось Kapral88 19 вер 2020, 08:05, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110655Повідомлення 19 вер 2020, 08:01 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Litvin писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
tank6661 писав(ла):
Не наблюдал такого не разу.При отключении БП просто немного падает напруга,имеется небольшой недозаряд.Более того,я заряжал раньше свинец обычным бп от ноута до 13,8в так он вообще не грелся.

Могу прислать фотки шарообрвзных свинцовых аккумов. Когда родная свинцовая зарядка уитай вела почему то не отключилась в конце звряда. Поплаывился даже корпус аккума.

На автомобиле в бортовой сети всегда от 14 до 15 вольт. При этом такая напруга может держаться сутками, если авто постоянно в работе. И ничего не раздувается иине плавится. Вздутие корпуса в основном не по причине замерзания, а замёрзнуть могут как раз таки очень разряженные аккумулятоы, по причине низкой плотности электролита. Ведь даже необслуживвемые батареи, хоть и имеют лабиринты для конденсации паров, но также имеют и защитные клапаны для того чтобы батарея не вздуласи и не взорвалась. Хотя у меня лично бабахнула замороженная батарея на зарядке. Сорвало верхнюю крышку полностью. Видимо и защитные клапаны замерзли. Там обычно какое-то волокно, типа фильтра сигаретного, ну а пары - это в основном не электролит, а вода, которая, как известно, замерзает.

Неужели так сложно нагуглить информацию по зарядке СКА? Зачем вводить себя и других в заблуждение? :?

Зарядка СКА 13,7В практикуется, если она постоянно подключена, например в резервных источниках, ИБП, и т.п.
В автомобиле генератор настроен на 14В (это летом, зимой напряжение немного повышается по мере понижения температуры. За полярным кругом генератор может и выше 15В заряжать).
Если вы просто дома разово заряжаете аккумулятор, то конечное напряжение 14,5-14,7В, плюс интеллектуальные алгоритмы для лучшести.
Примерно так.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110698Повідомлення 20 вер 2020, 14:45 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
58 шло на 12 врльтовую батарею? То конечно так может всё, что угодно расплавиться.
При 14-15 вольт постоянно идущих на батарею 12 вольт таких последствий не вызовет никогда.
ДядяВася, то, что вы ищете в гугле, я давно-давно изучил. Квалификацию аккумуляторщика получал еще в далеких 89-90 годах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110704Повідомлення 20 вер 2020, 17:42 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 0
В общем, повреждения, особенно литиевых - это жесть. Как проверить BMS после покупки? Посоветуйте также, пожалуйста, где брать противопожарные пакеты лучше и все таки, какую BMS надо для рекуперации??


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110710Повідомлення 20 вер 2020, 20:29 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Litvin писав(ла):
58 шло на 12 врльтовую батарею? То конечно так может всё, что угодно расплавиться.
При 14-15 вольт постоянно идущих на батарею 12 вольт таких последствий не вызовет никогда.
ДядяВася, то, что вы ищете в гугле, я давно-давно изучил. Квалификацию аккумуляторщика получал еще в далеких 89-90 годах.
это батарея с электровела 48в. Какие нафик 58в на 12вольтовую батарею? В батарее на 48в 4шт 12в аккума!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110725Повідомлення 21 вер 2020, 06:32 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Не знаю, что это было, но точно не от того что на аккумулятор шло 15 вольт. Я таким напряжением, наоборот, восстановил несколько умерших батарей. Таких же, китайских батарей AGM.
Зарядка не отключается, а идет несколько недель.
https://youtu.be/b6eOiNN59kc




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110734Повідомлення 21 вер 2020, 10:36 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Когда у меня эта фигня произошла в 2014г, я ещё не знал всех ньюансов зарядки, но на одном из форумов по электровелам нашёл упоминание таких случаев, и народ писал именно о проблеме зарядного, а не аккумов. Даже рассматривали схему многоканальной зарядки и схему балансиров для свинца. Но я тогда купил литий и забыл о свинце.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110736Повідомлення 21 вер 2020, 11:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Ездил 2 года на свинце, ничего не раздуло, свинцовая зарядка, переделанная под литий до сих пор работает у знакомого, а аккумуляторы 12 года 12Ач до сих пор работают у товарища (правда восстановленные методом переполюсовки, но выдают 11 Ач).

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110740Повідомлення 21 вер 2020, 13:03 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 0
По-видимому никто не проверяет BMS после покупки или нет времени ответить на вопросы выше? Повреждения то это страшно, но как от них защититься?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 45 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group