Litvin писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
tank6661 писав(ла):
Не наблюдал такого не разу.При отключении БП просто немного падает напруга,имеется небольшой недозаряд.Более того,я заряжал раньше свинец обычным бп от ноута до 13,8в так он вообще не грелся.
Могу прислать фотки шарообрвзных свинцовых аккумов. Когда родная свинцовая зарядка уитай вела почему то не отключилась в конце звряда. Поплаывился даже корпус аккума.
На автомобиле в бортовой сети всегда от 14 до 15 вольт. При этом такая напруга может держаться сутками, если авто постоянно в работе. И ничего не раздувается иине плавится. Вздутие корпуса в основном не по причине замерзания, а замёрзнуть могут как раз таки очень разряженные аккумулятоы, по причине низкой плотности электролита. Ведь даже необслуживвемые батареи, хоть и имеют лабиринты для конденсации паров, но также имеют и защитные клапаны для того чтобы батарея не вздуласи и не взорвалась. Хотя у меня лично бабахнула замороженная батарея на зарядке. Сорвало верхнюю крышку полностью. Видимо и защитные клапаны замерзли. Там обычно какое-то волокно, типа фильтра сигаретного, ну а пары - это в основном не электролит, а вода, которая, как известно, замерзает.
Неужели так сложно нагуглить информацию по зарядке СКА? Зачем вводить себя и других в заблуждение?
Зарядка СКА 13,7В практикуется, если она постоянно подключена, например в резервных источниках, ИБП, и т.п.
В автомобиле генератор настроен на 14В (это летом, зимой напряжение немного повышается по мере понижения температуры. За полярным кругом генератор может и выше 15В заряжать).
Если вы просто дома разово заряжаете аккумулятор, то конечное напряжение 14,5-14,7В, плюс интеллектуальные алгоритмы для лучшести.
Примерно так.