Поточний час: 29 бер 2024, 02:27

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 73 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#110832Повідомлення 24 вер 2020, 17:18 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Транслятором для технического перевода я не пользуюсь.
Причем форм-фактор к пробегу?
"Квадратные" банки вообще предпочтительнее по удельной энергии (по обьему) чем цилиндрические. Но у них свои сложности.

Количество запасаемой энергии в банке к мощности отдачи - тоже отношения не имеет.

Важную роль здесь может играть внутреннее сопротивление 4680 банки - это да.
Но для 4680 я его не видел.
Публике представили "вкусности" без подробностей.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110833Повідомлення 24 вер 2020, 17:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ну подробностей было достаточно. "По копейкам рубль собрали". А если чего-то Вам не хватает, то наберитесь пожалуйста терпения, а не кричите о том, что люди во всем мире дураки. Маск за свое время много чего обещал лучшего и в основном все получалось, а вот любителей сказать, что это фигня, он всех дурит, всегда хоть отбавляй. Я не сторонник идолов, кумиров и т.д. Если в чем-то с кем-то мои интересы совпадают то я только за правду!

Я в самом начале написал, что я этой "маркетинговой" математики не понимаю. Имхо, можно было на слайде не указывать, что в 5 больше запасенной энергии (ведь объем вырос в 5 раз), а просто, благодаря формфактору 4680 мы получили +16% к пробегу и +20% мощности батареи. Например теперь модэл эс (в продаже в 2021ом году) имеет батарею с запасом хода в 840км и запитывает моторы мощностью аж на 1.100лс и дальше про 2 сек до 100км/ч, меньше 9 сек на ¼ мили и т.д.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110834Повідомлення 24 вер 2020, 17:44 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Мне даташит на изделие интереснее чем все эти слайды-видео (без конкретных технических данных). Причем крик? - данные о 4680 в этих слайд-видео я не публиковал.

Выйдет документация на 4680 - тогда можно будет о чем то судить.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 24 вер 2020, 17:56, редаговано 3 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110835Повідомлення 24 вер 2020, 17:50 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Представляете, слайды используют на презентации проектов. Так даже у меня было на выпускных экзаменах с моим выпускным проектом.

И на работе сейчас так, перед принятием проекта, я показываю презентацию со слайдами, того, что еще не готово.

А крик:

viewtopic.php?p=110829#p110829

танго писав(ла):
Или весь мир дураки и осознают (переводят) эти слова по другому?


Ну и другой, основной флуд, в стиле "тупо не верю т.к. не имею терпения".



Оффтоп
Вот честно, Вы мне напоминаете моего хорошего друга в Германии, который крепко балуется на бирже. Давным давно он надоедал вопросами о цене акций Теслы, я говорил, что в таких делах ничего не буду советовать. С каждым разом когда они дорожали, он типа в шутку винил меня, что мол я не помог ему срубить бабла. Потом были моменты когда он зарабатывал на росте цен на акции, но ему всегда мало было, но когда он терял, то корректировка цен после взлета, то по другим причинам, Илон Маск сразу становился аналогом трехэтажных матов и дьяволом во плоти...

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110836Повідомлення 24 вер 2020, 18:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
танго писав(ла):
Выйдет документация на 4680 - тогда можно будет о чем то судить.


Молодец, что дописали. Но! Мы тут обсуждали презентацию!!! А Вы ворвались в своем духе, опять же, "верю не верю". Вас никто за язык не тянул, но ДядяВася вроде бы доходчиво предупредил. Я настоятельно рекомендую сбавить обороты. Вы иногда задаете интересные вопросы, хотелось бы и в дальнейшем продолжать дискуссии если они будут перед началом отфильтрованы от флуда.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110839Повідомлення 24 вер 2020, 19:12 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Отвечайте лишь за свои слова. Ссылаться на кого то (в данном случае на предупреждения Дяди Васи) - чоловікові це не личить.
И покорректнее с выражениями "ворвался, тупо не верите, наследить, кричите...."
Не провоцируйте.

Мы обсуждаем здесь батареи с указанными на слайде какими то их параметрами - а не кино.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110840Повідомлення 24 вер 2020, 19:24 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus


Оффтоп
Я искренне не хочу терять, хоть и не так часто, но здравые интересные рассуждения. Но уподобатся чуть ли не блотным понятиям это не ко мне. У каждого свои принципы, говорю как вижу. Остальные слова спишу на вашу злость. Если в чем-то моя вина, прошу меня извинить! Я не в коем случаи ни кого не хотел провоцировать. Я думаю многие со мной согласятся, что на форуме не место как: частым высказываниям "не может быть", так и религиозной, слепой вере "годится только электро" и т.д. и т.п. Вы же за правду? Так и я за нее! Предлагаю вести конструктивные диалоги.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110845Повідомлення 24 вер 2020, 21:59 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 34 Подякували 12
Мій електротранспорт: электровел
таки гон... представили то не батарею, а идею... а до реализации еще ой...

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110846Повідомлення 24 вер 2020, 22:01 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Танго, ты про внутреннее сопротивление что нибудь слышал? ;)
Это та штука, на которой и выделяется тепло, которое нужно отводить. Так вот, если его (Ro) уменьшить, то и тепло отводить легче. А если сильно уменьшить, то вообще отводить не надо! Представляешь?
Неужели думаешь, что и не без того плохое Ro в старых батарейках Маск еще ухудшил? :irre:
А ты про поверхность, да объем... :lachtot: :irre: :motz:

Балабол, блин... Может реально тебя забанить? Все ж мусора меньше будет... :maul:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110857Повідомлення 25 вер 2020, 09:36 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105


Оффтоп
ДВ: Вспомнила бабка як була дивкою. :lol:
Проснулся про внутреннее сопротивление после упоминания его уже в теме, раньше по этому поводу тебя слышно не было (тема мусолится уже вторую странницу).

По поводу своих пространственных рассуждений о бане смотри пару сообщений выше.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 25 вер 2020, 09:59, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110859Повідомлення 25 вер 2020, 10:26 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
танго писав(ла):


Оффтоп
ДВ: Вспомнила бабка як була дивкою. :lol:
Проснулся про внутреннее сопротивление после упоминания его уже в теме, раньше по этому поводу тебя слышно не было (тема мусолится уже вторую странницу).

По поводу своих пространственных рассуждений о бане смотри пару сообщений выше.

Да я уже понял, что про внутреннее сопротивление ты слышал.
Если б еще понимал, что это, то не было бы пространных умозаключений о том, в чем ничего не смыслишь.
И не строил бы из себя ЦАБЭ круче Маска! :lachtot:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110874Повідомлення 25 вер 2020, 20:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Polevik писав(ла):
Илон Макс вешает лапшу на уши тем, кто в школе не доучился.
На сколько по твоему уменьшиться внутреннее сопротивление батареи, если ей сделать сплошной контакт по всему торцу?
Правильно, ни на сколько! Не нужно быть академиком, чтоб понимать это.
Все круглые аккумуляторы которые я колупал, да и плоские тоже имели фольгу свернутую в рулон и токоотводящий контакт припаян в одном месте. Заряд который находится на дальних краях от контакта должен пройти через всю эту фольгу, а это метры. Думаю это они и устранили.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110878Повідомлення 25 вер 2020, 22:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Polevik писав(ла):
ДядяВася, а ведь танго то прав на все 100%
Илон Макс вешает лапшу на уши тем, кто в школе не доучился.

Где-то я уже это слышал и не один раз :lachtot:

А вообще, СНГ лидирует в сфере "экспертов", которые то ракеты на батуте сами запускают, то даже на ДВС до сих пор нормальные машины делать не научились, ну и т.д.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110881Повідомлення 26 вер 2020, 08:07 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Polevik писав(ла):
А ток (электроны) движутся в медной и алюминиевой подложке, со скоростью света. Учитывая её размеры, толщину и ширину, даже если бы путь электрона сократился на 100м это бы не сыграло никакой роли во внутреннем сопротивлении батареи
Вы хотите сказать что 100м алюминиевой фольги не имеют никакого сопротивления?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110883Повідомлення 26 вер 2020, 09:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
Polevik писав(ла):
А ток (электроны) движутся в медной и алюминиевой подложке, со скоростью света.


Чтобы разогнать хотя бы один электрон до скорости света, понадобится энергия, сопоставимая со всей энергии Вселенной.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 73 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 18


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group