Поточний час: 28 бер 2024, 23:23

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 73 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#110888Повідомлення 26 вер 2020, 12:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Еще раз, никто из известнейших понимающих в этом людей в мире, не сказал, что Маск впаривает дичь и такого быть не может. Но на этом форуме, хватает упёртых, рассказывающих о "своих" законах физики и Маск шарлатан. Мы что, в цирке?))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110895Повідомлення 26 вер 2020, 14:53 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Vitali (сообщение стерто), я не понял - это что умное, или очень смело сильно запрещённое ляпнул?
Или мы усиленно тупизну Polevik тут продвигаем? На которую я даже не уверен, что должен реагировать. Может кто другой сможет?..

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110908Повідомлення 26 вер 2020, 23:27 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Polevik писав(ла):
СНГ и в частности Украина лидировали по качеству образования.


Это МИФ.

Да, очень удобный, приятный нам, но МИФ. И ниже мы увидим подтверждение его сказочности!

Цитата:
А ток (электроны) движутся в медной и алюминиевой подложке, со скоростью света.


Вот мы сразу же и видим подтверждение МИФА про "советское образование". Со "скоростью света" (близко к ней) движется поле, а электрончики сами по себе дрейфуют со средними скоростями в сантиметры в секунду...

И об этом вполне явно говорится на уроках физики. Которые, увы, 99% советских школьников пропустили мимо ушей.

Цитата:
Учитывая её размеры, толщину и ширину, даже если бы путь электрона сократился на 100м это бы не сыграло никакой роли во внутреннем сопротивлении батареи,


Вы никогда не меряли падение напряжения на ФОЛЬГЕ при протекании серьёзных токов? Намёк: обогреватель заднего стекла -- это тоже, практически, фольга (реально в современных машинах напыление). И она собою "закорачивает" 12 вольт. Что, прям так уж "никакой роли"? ;-)

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110915Повідомлення 27 вер 2020, 10:33 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
GrayCat писав(ла):
Polevik писав(ла):

А ток (электроны) движутся в медной и алюминиевой подложке, со скоростью света.

Со "скоростью света" (близко к ней) движется поле, а электрончики сами по себе дрейфуют со средними скоростями в сантиметры в секунду...

Со скоростью света движется ток ("сдвиг" заряженных частиц - они же электроны.... и т. п.) который переносит энергию - поле энергию не переносит (в нем нет зарядов).


Цитата:
Вы никогда не меряли падение напряжения на ФОЛЬГЕ при протекании серьёзных токов? Намёк: обогреватель заднего стекла -- это тоже, практически, фольга (реально в современных машинах напыление). И она собою "закорачивает" 12 вольт. Что, прям так уж "никакой роли"? ;-)

Фольга фольге рознь (толщина фольги).

В машине если с ватт 300 подводится то это сопротивление напыленки 0,48 Ом. при 25 А.
В аккумыче например при толщине фольги 0,1 мм и ширине 80 мм и длине тех же допустим 16 м. (для 4680) это 0,02 Ом. (это если делать токосьем с конца).
Если со средины - то пополам 0,01 Ом. . И ток при том же падении напряжения в 12 В. будет уже 1200 А.

В тех же 18650 смысла делать токосьем со всего "торца" рулона просто нет, так как она расчитана на свой ток и электрода в виде полоски ей хватает за глаза.

В 4680 сделано просто "запараллеливание" витков рулона (достаточно разломать тот же СМД конденсатор на емкость например 1 мкф. и посмотреть - то же самое).
Ничего нового не придумано.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 27 вер 2020, 12:52, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Чапаєв і його галіфе
#110920Повідомлення 27 вер 2020, 15:12 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
ДядяВася писав(ла):
Я не понял - это что умное, или очень смело сильно запрещённое ляпнул?
Или мы усиленно тупизну Polevik тут продвигаем? На которую я даже не уверен, что должен реагировать. Может кто другой сможет?..
Модератор - це не влада...
Модератор - це відповідальність..
Тому лікбез для Чапаєва
1 Площа до об'єму - приблизно 5 клас,геометрія
В кубі обємом в 1 см3 , площа поверхонь=6см2
В кубі обємом в 5 см3 , площа поверхонь=17см2
2 Електрика
Опір*ампери в квадраті=тепло
а - зовнішню площу ми зменшили в приблизно 2 рази
б - відстань яке проходить тепло від центру елементу до зовнішньої поверхні ми збільшили в 1,7-2 рази
Питання
На скільки повине зменшитись опір , щоб найбільш теплонавантажена частинка елементу48600 не відрізнялась по температурі від найбільш теплонавантеженої частинки елементу 21700 ?
По цифрв можна сперичатись...але моя особиста думка, приводить до цифри
В три рази.
3 Економіка
Коли я бачу використання % без привязки до абсолютних цифр - я відразу розумію що це спроба втулити фуфло....
Просто і на пальцях
Вартість 1 Квт*години літію сьогодні - нехай 200 доларів
При цьому в цих 200 входять
вартість літію
вартість розробки
вартість катоду
вартість зовнішньої оболонки..
І так далі.
При цьому ці всі вартості не є
а - однаковими
б - на кожну з них йде свій % економії

Маск - класно скористався процентами....і жодного разу не звязав ці проценти до абсолютної цифри...
Давайте уявимо
Нехай в 1 Квт*год сьогодні
літій коштує - 100 доларів
робота коштує-50 доларів
катод - 30 доларів
упаковка - 20 доларів
Маск заявляє
Роботу ми здешевили на 10Н%
Катод на 20%
Упаковку на 40%....

Тутешній закордонний Гер , відразу вискакує як пилип з конопель і почанає рахувати..
200Доларів-10%=180-20%=144-40%=86 доларів

А насправді?
100 доларів +(50доларів-10%)+(30доларів-20%)+(20доларів-40%)=181 долар....

Тому
Тут технічний форум, і як би не махав шашкою чапаєв - його коричневі від гніву шаровари - видно усім...Добре що хоч запах не передається.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110923Повідомлення 27 вер 2020, 21:23 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
"Ай, Моська! знать она сильна, раз лает на Слона!"

Не очень интересно встрявать в этот "высокоинтеллектуальный" спор, интересней наблюдать, как некоторые комментируют деяния Маска... Ребята, вы что, реально считаете, что в новой батарейке всего то электроды по-другому подключены, да размер больше? :bravo: Чего вы прицепились к площади, да к объему? :irre: :motz: Там же между строк все сказано, слушайте внимательно... :ja:

Или реально думаете, что там всего два новшества, а не двадцать, или сто двадцать? 8O Может считаете, что об всех новшествах вам обязаны доложить, да еще и разжевать?
Ну-ну... :lachtot:



Оффтоп
"...Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"
Автор: И. А. Крылов"
:?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Чапаєв і його галіфе
#110924Повідомлення 28 вер 2020, 02:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
budivelnik писав(ла):
Тутешній закордонний Гер , відразу вискакує як пилип з конопель і почанає рахувати..
200Доларів-10%=180-20%=144-40%=86 доларів

А насправді?
100 доларів +(50доларів-10%)+(30доларів-20%)+(20доларів-40%)=181 долар....

Тому
Тут технічний форум, і як би не махав шашкою чапаєв - його коричневі від гніву шаровари - видно усім...Добре що хоч запах не передається.


Я вижу мало было недельки в бане попарится?))
Продлевать будете?)))

Тут оказывается и математика своя у некоторых. Если что, говорилось достаточно много раз о целях снизить стоимость производства батарей на половину, на 50% не на ваши с потолка пару долларов. И если на английском говорится, благодаря катоду, стоимость производства батареи снизится на 20%, то не сама стоимость катода уменьшится на 20%, а стоимость батареи.

Всё это мне напоминает блондинку, сама придумала, сама и обиделась. Какими еще цифрами нас насмешите, горе математик?)))

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110925Повідомлення 28 вер 2020, 02:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
танго писав(ла):
В 4680 сделано просто "запараллеливание" витков рулона (достаточно разломать тот же СМД конденсатор на емкость например 1 мкф. и посмотреть - то же самое).
Ничего нового не придумано.

Дайте ссылку на 4680 литий ионы с такой токоотдачей, раз уже ничего нового. И что бы "витки рулона были запараллелены"! Ну или хотя бы ссылку на призматики с такой энергоплотностью (300Втч/кг) и с такими же зарядноразрядными характеристиками.

А еще так производство 4680 банок похоже на безостановочное производство бутылок, тоже ничего нового, но ой, Маск сам признавал, что брали идею оттуда, как и с баком в крыле самолета и др.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110926Повідомлення 28 вер 2020, 06:47 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
GrayCat писав(ла):
Polevik писав(ла):
СНГ и в частности Украина лидировали по качеству образования.


Это МИФ.

Да, очень удобный, приятный нам, но МИФ. И ниже мы увидим подтверждение его сказочности!

Это не миф, я учился на факультете электрохимии, китайцы у которых вы покупаете батарейки ехали сюда чтоб учиться их делать. И факультет вычислительной техники в Украине всегда на высоте был.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110927Повідомлення 28 вер 2020, 07:52 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Polevik писав(ла):
К 2030 году у меня в Татарбунарах будет завод Tesla, потому хочу покупать дешевле литий на барахолке electroavtosam, всё равно он скоро будет в каждом ларьке.

:lachtot: {!_!}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110929Повідомлення 28 вер 2020, 08:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Скорость (дрейфовая) направленного движения частиц в проводниках, вызванного внешним полем, зависит от материала проводника, массы и заряда частиц, окружающей температуры, приложенной разности потенциалов и составляет величину, намного меньшую скорости света. За 1 секунду электроны в проводнике перемещаются за счёт упорядоченного движения меньше чем на 0,1 мм — в 20 раз меньше скорости улитки. Несмотря на это, скорость распространения собственно электрического тока равна скорости света (скорости распространения фронта электромагнитной волны). То есть то место, где электроны изменяют скорость своего движения после изменения напряжения, перемещается со скоростью распространения электромагнитных колебаний.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Чапаєв і його галіфе
#110934Повідомлення 28 вер 2020, 09:24 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
budivelnik писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Я не понял - это что умное, или очень смело сильно запрещённое ляпнул?
Или мы усиленно тупизну Polevik тут продвигаем? На которую я даже не уверен, что должен реагировать. Может кто другой сможет?..
Модератор - це не влада...
Модератор - це відповідальність..

...Тутешній закордонний Гер , відразу вискакує як пилип з конопель і почанає рахувати..
200Доларів-10%=180-20%=144-40%=86 доларів

А насправді?
100 доларів +(50доларів-10%)+(30доларів-20%)+(20доларів-40%)=181 долар....

Тому
Тут технічний форум, і як би не махав шашкою чапаєв - його коричневі від гніву шаровари - видно усім...Добре що хоч запах не передається.

Таки да, модератор - это ответственность.
Похоже, предыдущее предупреждение ничему не научило, поэтому, ответственно заявляю:
за хамство и тупость в квадрате - budivelnik идет в баню навсегда.
Здесь не место для тупого срача. :motz:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110935Повідомлення 28 вер 2020, 09:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Кстати, очень важная тема была затронута в конце!

Лития много - хватит всем. Производство нужно переводить полностью на ВИЭ. Полная переработка аккумуляторов, т.е. цикл замыкается.

ЭТО ПЛАНЫ!!!

не игра в карты, не казино, не орифлейм и не МММ. Форум технический, не забывайте ;)



Оффтоп
П.С: у нас на работе вся распечатка полностью перешла на 100% переработанную бумагу, но некоторым не понравился цвет бумаги. Руководство ответило, не нравится, будете получать исключительно в электронном виде ;)Как по мне хороший пример как нужно действовать, решительно и уверенно!


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110936Повідомлення 28 вер 2020, 10:11 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
DeLike писав(ла):
Дайте ссылку на 4680 литий ионы с такой токоотдачей, раз уже ничего нового.

Глянул кусками это кино про батарейки (много "художественного описания").
Постоянно фигурирует такая фраза как плотность энергии?
Что это?
Особенно улыбнуло когда - то ли кривой перевод (1ч.25мин. видео) было сказано что 4680 имеет в пять раз больше энергии (это наверно ее "плотность энергии"), и тут следом "...мы еще сделали ряд новшеств не только в батареях....." - которые увеличили плотность энергии.
Это как понимать? Сделал колеса квадратными и увеличилась "плотность энергии" батарейки? :XD: :DX:
Это разговор не уровня технаря.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110938Повідомлення 28 вер 2020, 10:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Смотрите не кусками ;)

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 73 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group