Текущее время: 14 авг 2022, 11:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
#110979Сообщение 29 сен 2020, 07:34 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Ужгород
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 26
Зарядный кабель Nissan Leaf, в дальнейшем именуемый Кирпич разработан на основании требований ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013 Система токопроводящей зарядки электромобилей.
https://files.stroyinf.ru/Index2/1/4293 ... 774646.htm
Кирпич предназначен для зарядки электромобилей Nissan Leaf и других с разъемом J1772 (старым) от бытовой розетки током до 16 А.
Кирпич имеет следующие виды защит:
1. Запрет на включение при отсутствии или обрыве заземления.
2. Отключение при перегреве вилки выше 60-70 градусов.
3. Отключение при токе утечки выше 15 мА.
4. Отключение сигналом «Пилот» по окончанию заряда или нажатием кнопки на пистолете.
Кирпич изготовлен с применением кабеля, пистолета, вилки, корпуса и реле от сгоревшего зарядного кабеля. Разработана схема, печатная плата, изготовлен и испытан образец Кирпича.
Сейчас находится в опытной эксплуатации в течение 3 месяцев.


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема электрическая принципиальная
Кирпич схема.JPG
Кирпич схема.JPG [ 184.94 КБ | Просмотров: 6672 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#110983Сообщение 29 сен 2020, 08:54 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а) 109 Поблагодарили 515
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Как по мне не хватает МК, так как если нужно что-то перенастроить нужно лезть а схемотехнику. На МК можно больше функций добавить, более простыми способами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#110987Сообщение 29 сен 2020, 12:56 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Ужгород
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 26
Настройка по току - изменение скважности импульсов с частотой 1 кГц. 10% 6 А; 20% 12 А; 30% 18A; 40% 24A; 50% 30A; 60% 36A; 70% 42A; 80% 48A; 86% 55A; 88% 60A; 90% 65A; 92% 70A; 94% 75A; 96% 80A .
Настройка по температуре перегрева вилки - резистор R7.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#111006Сообщение 30 сен 2020, 09:24 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 105
Cytu54, схему не пробовали упростить? Лично ваша разработка?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#111007Сообщение 30 сен 2020, 09:31 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2311
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
А как же её упростишь кроме как применением МК?

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#111009Сообщение 30 сен 2020, 09:36 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 105
Процентов 30 деталей можно убрать (если поизголяться то возможно и половину).
МК лепить - это чтоб в сарае нельзя было повторить/отремонтировать (если нет "ботанов" в деревне)?
А какие еще функции требуются от этого кабеля? Это всего лишь соединяющее звено, "посредник".

Якщо цэ зроблэно в Украини, то трэба кэруватыся ДСТУ (Держстандарт Украины) а нэ ГОСТ Р (Гостандарт Росии).

По свободе схемку накропаю.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Последний раз редактировалось танго 30 сен 2020, 19:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#111022Сообщение 30 сен 2020, 12:53 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Ужгород
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 26
Слепил из того, что было под рукой. Устройство защитного отключения может быть на микросхеме RV4140A. Улучшать схему можно, если планировать мелкосерийное изготовление. А для единичного и так годится.


Вложения:
УЗО.docx [191.54 КБ]
Скачиваний: 251
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#111066Сообщение 01 окт 2020, 08:34 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2311
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
танго писал(а):
Это всего лишь соединяющее звено
с различными защитами.
Да схема нагромождённая, но мне лично нравится, что есть даже что-то типа УЗО. Правильно же я понял?

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#111072Сообщение 01 окт 2020, 09:29 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 105
Да, УЗО - средняя часть схемы.

Как просматривается вариант (на упрощение):

1. Верхняя часть схемы - ставится лишь одна UC384.... - в ней два компаратора (на один из них вешается измеритель температуры), есть генератор если хотите для "моргалки".

2. Средняя часть - УЗО - здесь надо смотреть. Трансформатор с 500 витками на вторичке - гемморойное занятие мотать.

3. Нижняя часть - тоже UC384.... - (ее генератор использовать для пилот-тона). Реле К1 и тиристор выкинуть - коммутацию с "защелкой" делается на одной из вышеперечисленных UC384....
Выход у UC384.... до 1 Ампера - так что ее можно нагрузить на катушки релюшек К2, К3.

4. Если здесь используется УЗО, то тогда есть резон не ставить в схему понижайку AC/DC.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#111076Сообщение 01 окт 2020, 10:19 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Ужгород
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 26
1. Моргалка должна быть как в оригинале. При отсутствии заземления моргает зеленый светодиод и запрещается включение силовых реле.
2. Трансформатор тока использовался из сгоревшего зарядного кабеля Ниссан лиф. Можно применить АС1005 https://pdf1.alldatasheet.com/datasheet ... C1005.html
3. Согласен на компараторы, но UC384.. шим контроллер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#111097Сообщение 01 окт 2020, 13:31 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 105
Любой ШИМ контроллер имеет в своем составе несколько компараторов (тех же операционников) для своего управления, и так же те же 555 таймеры.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#111174Сообщение 03 окт 2020, 20:52 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Ужгород
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 26
Немного упростил схему без макетирования.


Вложения:
Кирпич упрощенный.JPG
Кирпич упрощенный.JPG [ 161.69 КБ | Просмотров: 6361 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#111184Сообщение 04 окт 2020, 09:45 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 105
Потихоньку рисую вариант на UC384.... - да и чтобы исключить из схемы AC/DC, промежуточное реле.

Почему то крутится мысль сделать токовый трансформатор для УЗО на ферритовом колечке с одними виткаим по входу и одним по выходу (чтобы не мотать).
Будет считывать лишь часть полуволны до насыщения колечка (короткие штырьки).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#111187Сообщение 04 окт 2020, 16:54 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 71 Поблагодарили 105
Направление где то в эту сторону.


Вложения:
Для лифа.GIF
Для лифа.GIF [ 22.6 КБ | Просмотров: 6272 ]

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#111191Сообщение 04 окт 2020, 21:27 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Полтава
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 31
1) Для желающих повторить данную конструкцию рекомендовал бы брать все-таки первую схему - не содержит дефицитных компонентов.
2) Устранить замеченную очепятку: у микрухи LM324 выв.7 отсоединить от выв.1 и подсоединить к..........?
3)Рассказать о конструкции токового диф. трансформатора, если его сделать самопальным.
4)Выходные провода блочка AC/DC пропустить несколько раз через подходящее ферритовое колечко во избежание свистопляски эл. схемы от воздействия помех, всегда присутствующих на выходе импульсных источников питания. По этой же причине проводники уже после ферритового колечка зашунтировать керамическим конденсатором емкостью не менее 0.1 мкф (соблюдение этого пункта ОЧЕНЬ облегчит вам жизнь - проверено временем).
Успехов :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]              На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ