Шота Ишхнели писав(ла):
Сегодня устраивали гонки между Проект Х и одноместным электромобилем Страйк. ............................................................................................................................... Расход Проект Х 100 втч, Страйка 50 втч на километр пути. Это в гоночном режиме, практически всё время "тапка в пол", при этом скорость Страйка приближалась к 70 км/ч, а Проект Х к 80 км/ч.
....Героям Слава ! Но, Шота, если можно, напомню про 1)....экономичность:-.Я , хотя и говорил, но не пытался переубеждать твою уверенность в экономичности "МК" привода ;
-Знал , РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ УБЕДИТЕЛЬНЕЕ ! : Твои 50 ватт.час.км , Страйка
против 45 ватт.час.км Электры, - которая ВТРОЕ- ЧЕТВЕРО тяжелее ! ....Да, Страйк прекрасно едет !, но с каким пробегом ? километров~`20 ?
...Но , ведь с той же батареей, мог бы ехать ВТРОЕ -ЧЕТВЕРО БОЛЬШЕ !
..........это не говоря уже о сроках службы батарей, при втрое меньших нагрузках .
....2) Про одноместность : Мы ЛЮДИ-общительны и коммуникабельны .
Да и Я на Электре, тоже- 90% езжу в одиночку, но......, при случае , подвезу и жену или сына, или коллегу, или журналиста-оператора, или в пробеге -штурмана, который , в опытно -экспериментальной езде, поможет мобильным сравнительным анализом определить оптимальные режимы, для дальнейшего улучшения. Согласен тебе ЭТО не нужно,............., но Ты же, позиционируешь ЭТИ проекты, как разработки , для возможного повторения или тиражирования.
.....Якобы, неизбежные увеличения , для 2го места, базы, колеи, габаритов, мощности - неубедительны, но ОДНОМЕСТНОСТЬ ОТРУБИТ половину потенциальных потребителей или последователей.
............Это так, .....-информация для размышления , Но, в любом случае: - УДАЧИ !