Поточний час: 28 бер 2024, 12:56

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 98 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
#111348Повідомлення 08 жовт 2020, 14:56 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
танго писав(ла):
Поэтому если зайти на те же иностранные форумы - там полная любовь и понимание (наших там из бывшего Союза регистрируют, но.......без возможности писать сообщения). :XD: :DX:

У нас тоже может быть абсурд, например, на форуме квадрокоптерщиков, я по доброте душевной выложил материал об условиях регистрации дронов (наверное не в ту тему положил). Так меня там забанили без предупреждения. Сейчас человек из Сыктывкара вообще не может там зарегистрироваться. Т.е. они банят регионами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111349Повідомлення 08 жовт 2020, 15:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Предлагаю не ограничивать по опыту и профессионализму. Мы проблемами электротранспорта в Интернете занимаемся с 2005 года (а михалыч и валвас и того ранее), многое поняли, много достигли. Понятно, что среди старожилов форума практически консенсус будет, нечего пообсуждать кроме погоды. Вот пусть новички приходят, а мы их как и прежде учить уму - разуму. Те что придут по-тролить, так их не много и не на долго приходят.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111350Повідомлення 08 жовт 2020, 16:28 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Sykt, я конечно не провидящий но зашев на ваш сайт самоделкин, в раздел "доска обьявлений" - был несказанно развеселен. :o 8O :D {!_!}

Или это только у меня так?

Может из-за этого банят на других сайтах? :freu:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111361Повідомлення 08 жовт 2020, 23:31 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
Stalker_W писав(ла):
За ослами не видно, что когда-то повозка была на мотор-колёсах.

Оце так шутєїчка :lol:
А хто ж скомуніздив моторчики? :roll:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111366Повідомлення 09 жовт 2020, 07:11 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Лишь бы мои сообщения тереть. Фото афроамериканца на месте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111394Повідомлення 09 жовт 2020, 18:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
танго писав(ла):
Sykt, я конечно не провидящий но зашев на ваш сайт самоделкин, в раздел "доска обьявлений" - был несказанно развеселен. :o 8O :D {!_!}

Вот это, да. Я сам в шоке. Не заглядывал туда лет 10. Ща удалю Доску обьявлений.
Это не моя доска, она подменена. И администраторские права отключены.
Спасибо за подсказку, хорошо, что не спецслужбы туда ранее Вас заглянули.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111436Повідомлення 10 жовт 2020, 19:14 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Петро чех писав(ла):
... Ще функції модератора в д. Васі відібрати. Йому почало подобатись лякати та судити...

О, я только за!
Давайте лишим меня модераторских прав, и передадим их Петро чеху!
Я просто уверен, что он то точно будет судить и развешивать баны правильно, а все только и будут восхищаться его справедливости! :lachtot: :lol:

А насчет - нравится пугать и судить, так тут мимо. Каждый по себе судит... :ja:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111449Повідомлення 10 жовт 2020, 22:33 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Polevik писав(ла):
... Вот и сейчас у меня возникли вопросы к Киевлянам, по сути.
1 вопрос.
Администратор постоянно называет меня и других пользователей "тупыми"
Имеется в виду You stupid motherfucker? или клуб электроавтосам вкладывает в эти слова другой смысл?
2 вопрос
Ликвидировать безграмотность на форуме планируется удалением пользователей
или у этой идеи есть какой то другой смысл?..

Понимайте, как хотите…
Polevik писав(ла):
... Злые языки в личку нашептывают, что извинений, пояснений и тем более справедливости я здесь не дождусь...

Ну, извинятся не за что, а это касается пояснений и справедливости, то это пожалуйста, никто вас за язык не тянул… :maul:
Попробую по порядку, только для данного конкретного случая:

Исходная тема тут
Сначала DeLike обратил внимание на размеры и приколы маркетинга, но танго, бегло просмотрев рекламный ролик, тут же "просек" всю технологию, и «гениально» решил, что все дело только в размерах и охлаждаемой поверхности… а поскольку математика тут ну никак не сходится, то им и самыми ”продвинутыми” форумчанами делается вывод - Маск дурит…
танго писав(ла):
DeLike писав(ла):
Я сам пытался понять эту математику, но так и не понял прикол маркетинга. Если банка в 5 раз больше по объему, то с такой же химией будет в 5 раз больше запасенной энергии.
А что тут понимать.
Если обьем банки вырос в пять раз то поверхность этой банки (она же охлаждаемая) выросла всего лишь в три раза - а значит она не может отдавать такой мощности как меньшая банка в связи с отсутствием надлежащего ее охлаждения - а значит она "полупустая".

танго писав(ла):
Делайк - есть размеры линейные а есть обьемные.
Линейный размер 4680 в два раза больше чем 2170, а обьемный размер в пять раз больше.
А есть еще площадь боковой поверхности - в 4680 она в три раза больше чем в 2170.
У вас все в кучу.
Если у банки не будет оребренной поверхности (для увеличения охлаждаемой поверхности) - и при этом даже хоть "золотые" (серебрянные, графеновые) электроды не будут выходить за габарит 4680 - охлаждения как у 2170 - не будет.
При работе банки участвует все ее содержимое, и внутренняя часть при одинаковой отбираемой мощности 2170 и 4680 - в 4680 будет сильнее нагрета и хуже охлаждаема.
Выход (для отдачи одинаковой мощности): либо применять более высокотемпературные материалы "начинки" банки, либо при обычной форме банки внутреннюю (ближе к центру банки) "начинку" убирать, конечно же теряя в электрической емкости банки, либо "зажимать" банку между двумя охладителями.
От материала электродов общая поверхность банки (охлаждения) - не зависит.
В видеоролике я не увидел охлаждающих радиаторов, которые "зажимают" банки батареи сверху и снизу. Где отвод тепла?
Торцовой отвод электричества (электрод-рулон в банке) используется во всех "монолитных" конденсаторах постоянной емкости, начиная с эпохи их изобретения (для уменьшения индуктивности выводов).

На мое замечание танго, что он не въезжает в тему, тут же появились защитники его ”гениальных” комментариев, и обвинения меня в некомпетентности и злоупотреблении властью:
Polevik писав(ла):
ДядяВася, а ведь танго то прав на все 100%
Илон Макс вешает лапшу на уши тем, кто в школе не доучился.
На сколько по твоему уменьшиться внутреннее сопротивление батареи, если ей сделать сплошной контакт по всему торцу?
Правильно, ни на сколько! Не нужно быть академиком, чтоб понимать это.
Илон увеличивает диаметр батареи, чтоб сэкономить на корпусе, но от этого толщина батареи увеличиваеься. И без того хреновый теплоотвод от внутренних слоёв, становится ещё хуже.
Какое решение?
Прикрутить по краям пластинчатый радиатор, и отводить тепло через торцы батареек!
Посмотри ещё раз на картинку его новой батареи, и скажи, что танго не прав.
А весь этот чёс, на протяжении часа, для того, чтоб запудрить мозги китайцам, в попытке купить у них батареи по выгодной цене.
К 2030 году у меня в Татарбунарах будет завод Tesla, потому хочу покупать дешевле литий на барахолке electroavtosam, всё равно он скоро будет в каждом ларьке.
Потому ДядяВася считаю, что твоё поведение не корректно и недостойно в отношении к танго.

Polevik писав(ла):
СНГ и в частности Украина лидировали по качеству образования. Потому на территории Украины были размещены основные наукоемкие производства СССР. Но это лирическое отступление.
Литий ионный аккумулятор это химический источник электро энергии. И скорость с которой он отдает и принимает энергию определяется в первую очередь скоростью протекания химической реакции, например
LiCoO2 + 6C → Li1-xCoO2 + LiC6
Внутреннее сопротивление определяется сопротивлением электролита, переносящего ионы лития.
А ток (электроны) движутся в медной и алюминиевой подложке, со скоростью света. Учитывая её размеры, толщину и ширину, даже если бы путь электрона сократился на 100м это бы не сыграло никакой роли во внутреннем сопротивлении батареи, так как изменение (уменьшение) сопротивления будет ничтожно малым, в соравнении с сопротивлением электролита.
Образно, химическую батарею можно сравнить с фильтром воды. Который может фильтровать 10л/час.
Какой толщины и какое количество трубок на входе и выходе не поставь, всё равно будет 10л/час.
Другое дело увеличить размер фильтра, что и делает Макс, впаривая обывателю, как супертехнология!
А чтоб отвести тепло - сделал из медной подложки радиатор и увеличил донышко батареи с 254 до 1662мм2
Видимо стараниями ДядяВася здраво мыслящая часть форума благополучно заэбанена, раз такие простые вещи столь тяжелы для понимания.

Тут же благодарности budivelnik • Петроff – высочайший уровень, как у Polevik, танго, Vitali! Ну все круче Маска, однозначно! (я не виноват, вы сами себя так определили…)


А теперь внимание, вопрос: что мне, как модератору, делать – признать рассуждения танго, будивельника, Polevik и им подобным гениальными? Или хотя бы разумными? Или, все-таки это глупость несусветная? :motz:
Почему вы решили, что вся суть очередного технологического прорыва заключается только в изменении геометрических размеров и увеличении сечения вывода? В силу своей ”продвинутости”, вы не могли увидеть (услышать, догадаться), что внутреннее сопротивление новой батарейки упало настолько, что старое сечение вывода уже стало заметно влиять на этот параметр, и, соответственно, с этим надо было что-то делать. А ведь именно этот параметр позволил снять большую мощность с единицы ёмкости (невзирая на худшую охлаждаемость)! Не догадались?
А чего только стоят пространные рассуждения про скорость электронов и сравнение с движением воды в фильтре! Ну прям точнейшая аналогия работы тягового аккумулятора! Мне что, за эти ”шедевры” лайки ставить? 8O :?

Все мы ошибаемся, и я не исключение. И если я облажался (а это было не раз), то я признавал это, и извинялся.
А если люди упорно не хотят или не могут видеть глупость (свою, или чужую), и ищут виновных на стороне - то как это еще можно назвать, кроме как тупостью?

Короче, не тупите, и не пинаемы будете… все в ваших руках! А мы и дальше будем называть вещи своими именами… нравится это кому, или нет. :ja:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111456Повідомлення 11 жовт 2020, 09:39 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105


Оффтоп
ДВ, ты нашел внутреннее сопротивление тесловских 4680 - для предметного разговора?
Тогда я поверю ..... может быть, когда нибудь, потом, если.... - в "это".

И обьясни мне каким боком изменение конструкции машины сказывается на такой "параметр" как "плотность энергии" батареи (уменьшили массу машины, увеличили КПД электропривода - значительно? - дабы ездить на малых токах от батареи?)
:XD: :DX:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 11 жовт 2020, 12:20, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111460Повідомлення 11 жовт 2020, 11:05 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Стольный град
Дякував (ла) 17 Подякували 48
Первый раз вижу как Администратор форума ищет кто кому лайки ставит ))) Вадим,хочешь сохранить хотя бы то что осталось, забирай шашку у Чапая и занимайся форумом ,по другому не получится.оставишь как есть в итоге будет общение 5-10 человек на вольные темы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111478Повідомлення 11 жовт 2020, 16:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я пускай на форуме не с первых дней, но и не первый год, лично мне и многим другим стало заметно, как на форуме завелось несколько человек, с определённым поведением (готовы "критиковать все что на глаза попадет, ведь у нас свобода мнения) и эти форумчани, в меньшестве, начинают заказывать музыку и настроение всему форуму, а когда получают за это по "шапке", что прописано правилами форума, начинают заявлять о беспределе модерации и указывают как оказывается нужно правильно поддерживать форум.

Весь вклад в развитие форума от этой группы лиц это колосальное увеличение флуда/оффтопа, прОвокация на ссоры и дальнейшие разборки, кто виноват, а кто сват.

Предлагаю действовать и дальше в рамках правил форума, но если уж дошло все-таки до бана, даже на неделю, указывать какой именно пункт(ы) правил был(и) нарушен(ы).

П.С: и еще предлагаю пользоваться игнором! Очень экономит время, нервы и здоровье))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111516Повідомлення 12 жовт 2020, 18:34 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Можете привести конкретный пример с доказательствами?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111518Повідомлення 12 жовт 2020, 19:04 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Ники называть не буду.....
Господа тема вообще как называется ?????

6! - страниц, в итого 98% СПЛОШНОГО ФЛУДА.

ДЛЯ НАЧАЛА включите личную модерацию!
ТЕ не пишите то что к теме не относится.

PS: Поверьте форумы потихоньку ВЫМИРАЮТ, соц сети и телеграмм/вайбер/ватцап каналы их гробят по маленьку приучая пользователей к тупому просмотру ленты новостей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111519Повідомлення 12 жовт 2020, 19:11 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Polevik писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Vitali (сообщение стерто), я не понял - это что умное, или очень смело сильно запрещённое ляпнул?
Или мы усиленно тупизну Polevik тут продвигаем? На которую я даже не уверен, что должен реагировать. Может кто другой сможет?..

Stalker_W писав(ла):
Разговор не о чём.
budivelnik - 3 месяца бана.
Polevik - неделя бана
Ну и тема на особом учёте.


Какой пункт правил нарушен?

Я прекрасно помню предысторию если что ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111520Повідомлення 12 жовт 2020, 20:26 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Петроff писав(ла):
забирай шашку у Чапая и занимайся форумом
Да я уже с шашкой. Просто неосмотрительно пообещал ею не махать в этой теме.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 98 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group