Поточний час: 28 бер 2024, 16:17

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 121 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#95756Повідомлення 23 груд 2019, 20:13 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
TehnoVinTar писав(ла):
и все оказалось просто! На заводе, когда состыковали мотор и коробку, забыли вынять выжимной подшипник с вилкой

...да уж 8O , высокая квалификация завода! налицо... Мне ещё по первым Вашим фото так называемой переходной плиты (а по факту - кусок железа) стал понятен уровень исполнителей...
TehnoVinTar писав(ла):
не изменяя конструкции и не внедряя резиновой муфты

...совершенно правильно! Резина тут ни к чему. Вот только принцип изготовления муфты и стыковки в целом мне совершенно не понятен.
Не вижу логики вообще. И думаю , что шумность всего агрегата - результат совокупных просчетов и халтуры.
Это всё конечно не в Ваш адрес ... но принять к сведению не помешает.
Но что радует, так это то что Вы всё-таки умеете «крутить гайки» ,Причём довольно умеючи. :D Я серьёзно, без подколок. Зачастую те кто хорошо разбирается в электронике и электротехнике, мало чего знают и умеют в механике... но бывают и исключения ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#99057Повідомлення 15 лют 2020, 23:53 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 73
Мій електротранспорт: Nissan Vanette C22
Хочу електротранспорт: Hyndai ioniq
Инженер писав(ла):
TehnoVinTar писав(ла):
и все оказалось просто! На заводе, когда состыковали мотор и коробку, забыли вынять выжимной подшипник с вилкой

...да уж 8O , высокая квалификация завода! налицо... Мне ещё по первым Вашим фото так называемой переходной плиты (а по факту - кусок железа) стал понятен уровень исполнителей...
TehnoVinTar писав(ла):
Я серьёзно, без подколок. Зачастую те кто хорошо разбирается в электронике и электротехнике, мало чего знают и умеют в механике... но бывают и исключения ;)



Спасибо ! Очень приятно слышать! Стараюсь сам все делать, больше нет желания кому то отдавать)

Давненько я ничего не писал, да и особо нечего, все это время заняла робота и учеба, машина стоит на роботе. Порезал провода, обжал контакты, пока еще не установил силовые реле но они уже есть, естественно от лифа , по 40$, реле предзаряда стоит от подогрева батареи лифа. Компоновка вышла такая что секции батарей попрячутся под сиденья, уже установил один ряд, немного высоковато, глаза как раз на уровне верхушки окна, но голова об потолок не лупится (рост 175)
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Секции батарей на своих местах
ваав.jpg
ваав.jpg [ 201.38 КБ | Переглядів: 10019 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Установленное сиденье
photo_2020-02-12_12-59-12 (2).jpg
photo_2020-02-12_12-59-12 (2).jpg [ 94.78 КБ | Переглядів: 10019 ]

Касательно кпп и мотора, залил в коробку присадку от люкви, начала утихать но вот в один день заметил что звук вернулся, думаю ну усьо, коробка хочет на ремонт, поднял машину и увидел что двигатель лежит на балке, где то резко дал газку и временная конструкция не выдержала, прихватил сваркой обратно, выехал и о чудо, почти тишина, вибрации нужны, на основе этого сделал вывод, подушки нужны еще более мягче , тогда и тише получится. Касательно зарядки, пока так и не поборол, нужно подкинуть другой заведомо исправный PDM, ибо мой ошибок не дает но и зарядку не начинает,хотя по кану все впорядке.
Доделывается уже основная плата управления, которая будет включать батарею и питания на двигатель, зарядник и тд. Пока до полного не заряжал, так как на одном из блоков 5 модулей перезаряжены на 0.15 в, а бмс-ки еще не подключены. Максимум заряжал до 385 вольт, это 4.02 на ячейку, где то 80 процентов, зарядка пока так же от двух фаз через диодный мост и камин на 2.2 квт, где то 4.5-5 ампер на батарею.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Зарядка от двух фаз
photo_2020-02-15_23-06-35.jpg
photo_2020-02-15_23-06-35.jpg [ 84.32 КБ | Переглядів: 10019 ]

Тестово проехал дистанцию в 14 км, выяснил что машине нравится вторая передача и скорость 70-75, на первой почему то на оборотах становится больше росход.
Сейчас ремонтирую бортовую сеть, дворники омыватели и тд, дальше ходовая, кстати может кто подскажет от чего подходят сайлентблоки, рулевые наконечники и тд?
Так же сделал дневные ходовые огни из центральнх фар,как только машина включается и начинает заряжать 12 в акум, включаются две центральных фары, без габаритов. При включении габаритов они переходят в заводской режим.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Дневные ходовые
photo_2020-02-15_23-06-36.jpg
photo_2020-02-15_23-06-36.jpg [ 111.18 КБ | Переглядів: 10019 ]

Что еще считаю для себя победой это востановление тормозной системы. Задний правый барабан был заглушен так как владелец пытался расклинить цилиндрик и тот лоп. От жигулей по размерах отлично подходил, но вот на посадочное место не сел.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Новый тормозной цилиндрик
photo_2020-02-10_18-18-06.jpg
photo_2020-02-10_18-18-06.jpg [ 128.84 КБ | Переглядів: 10019 ]

Заказал в интернете за 8$ аналог, пришол, поставил, как родной, прокачал и колесо начало тормозить, правда там все в масле и оно не особо эффективно , так что понемногу все делается, прилагаю несколько фото)


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Плата управления машиной
photo_2020-02-15_21-57-47.jpg
photo_2020-02-15_21-57-47.jpg [ 99.34 КБ | Переглядів: 10019 ]
Коментарій до файлу: Две (почти)одинаковые машины но в разных корпусах)
photo_2020-02-15_14-11-14.jpg
photo_2020-02-15_14-11-14.jpg [ 92.14 КБ | Переглядів: 10019 ]

_________________
Nissan Vanette Electric (Винница от TehnoVinTar), Готовность 91%, 26 800км пробега (и где то тыщ 15 еще без спидометра)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#99195Повідомлення 18 лют 2020, 09:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
TehnoVinTar писав(ла):
Компоновка вышла такая что секции батарей попрячутся под сиденья, уже установил один ряд, немного высоковато, глаза как раз на уровне верхушки окна, но голова об потолок не лупится (рост 175)

Ну во первых очень приятно увидеть инфу от САМОДЕЛЬЩИКОВ :bravo: ,а то в последнее время никто ничего...
А почему АКБ лежа не поставить?Я тоже первоначально планировал стоя,потом "положил" - им то все равно :?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#99781Повідомлення 24 лют 2020, 00:32 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 73
Мій електротранспорт: Nissan Vanette C22
Хочу електротранспорт: Hyndai ioniq
Пока есть время и желание то отпишусь за последние новости)
Нет , зарядник так и не прислали потому все еще под вопросом работопригодность моего PDM...

Из достижений, протянул проводку от бмс-ок батарей а именно бмс-ок шеви вольт, плату которую долгими месяцами делали и программировали удалось протестить, решил проверить хоть одну бмс и на скорую руку втыкнул вместо +5 питания в +12. Минус одна бмс, но за что большое спасибо коллегам из Киева по роботе, меня с моими кривыми руками пожалели и подарили нужную бмс, еще раз спасибо Александру (The Tesla batt Marshal)

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Сожженая БМС от шеви вольт
photo_2020-02-17_23-31-33.jpg
photo_2020-02-17_23-31-33.jpg [ 135.16 КБ | Переглядів: 9887 ]


Из маленьких проблем , на одном блоке батарейки разбаланс, так как с ней игрался дома и к чертям все поразряжал ) потому когда бусик заряжался, а заряжался он по прежнему от диодного моста и камина на 2.2 квт, то я с тестером и лампочками бегал по машине и шунтировал в ручную , как итог раньше самая нижняя ячейка была допустим 4.01 в, а самая верхняя 4.15, сейчас же я этот разброс вроде как убрал, перезаряда можно не бояться, дальше дело самой БМС, пусть ровняет ее , она видит точнее. Ток шунтирования ячейки у шевроле воль примерно 100 милиампер, для примера у нисан лиф всего 10 милиампер, это почти ничего(((
Установил контакторы, подключил реле предзаряда, через лампочки по 100 вт, и к плате управления, теперь оно само включается и выключается, кнопочку нажал с тормозом, и машина сама все включила, кнопочку нажал- выключила.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Подключил "блок управления" к машине
photo_2020-02-23_23-26-11.jpg
photo_2020-02-23_23-26-11.jpg [ 120.21 КБ | Переглядів: 9887 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Один из контакторов
photo_2020-02-23_23-26-12 (2).jpg
photo_2020-02-23_23-26-12 (2).jpg [ 98.46 КБ | Переглядів: 9887 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Данные от БМС-ок отображаются на приборной панеле (один блок не подключен)
photo_2020-02-23_23-26-09 (2).jpg
photo_2020-02-23_23-26-09 (2).jpg [ 46.97 КБ | Переглядів: 9887 ]



Подзарядив батарейку где то на 85% , а это 4.15 в среднем на ячейку, так как одна все же дошла раньше до 4.19В, не доглядел, слишком долго лампочками и так игрался, решил протестировать , проехаться по делам в город, а это на минуточку первая такая поездка по городу, по трассе уже попробовал ,теперь в город. Тормоза, они как бы есть но иногда нету, нужно еще прокачать , и доставить вакуум, приезжала Renault Kangoo Z.E на замену вакуумного насоса, я пользуясь моментом подкинул насос себе, как же было класно когда педаль была мягкая) Ну а так едем тестить)

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Кнопки выбора режима движения
photo_2020-02-23_23-26-12.jpg
photo_2020-02-23_23-26-12.jpg [ 84.16 КБ | Переглядів: 9887 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Вакуумный насос от рено кенго
photo_2020-02-23_23-37-39 (2).jpg
photo_2020-02-23_23-37-39 (2).jpg [ 91.19 КБ | Переглядів: 9887 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Зарядились до 4.15 В
photo_2020-02-23_23-26-10.jpg
photo_2020-02-23_23-26-10.jpg [ 96.99 КБ | Переглядів: 9887 ]


В целом все прошло не плохо, сложно ехать с хреновыми тормозами, да и походу мне нужно розвал-схождение делать, так как немного передок по дороге гуляет.

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Успешно приехал в место назначения!
photo_2020-02-23_23-26-09.jpg
photo_2020-02-23_23-26-09.jpg [ 85.54 КБ | Переглядів: 9887 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Готовимся ехать назад
photo_2020-02-22_22-29-26.jpg
photo_2020-02-22_22-29-26.jpg [ 93.16 КБ | Переглядів: 9887 ]



Итоги, высчитал вроде бы как примерный расход электроэнергии , знаю что это интересно как минимум Goga65))
ДИСКЛЕЙМЕР !
МЕТОД НЕВЕРНЫЙ ВООБЩЕ ТАК КАК ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА ЭЛЕМЕНТАХ ЯВЛЯЕТСЯ НЕЛИНЕЙНЫМ!

Мин напряжение ячейки 3.0 вольта умножить на 96 ячеек = 288 вольт, Это ноль процентов заряда
Макс напряжение на ячейке это 4.18 в, умножить на 96 = 401 вольт, это 100% зарядка
401-288= 113 вольт разницы.
Дальше самые странные и тупые расчеты из за отсутствия какой либо информации израсходованной электроэнергии, так как датчик тока ВВБ пока просто в бардачке катается)

едем со скоростью 65 км/ч, по ровной трассе , вторая передача. (немного клинит передний правый подшипник ступицы)
проезжаем 15км, тратим 15 вольт. удивительно ) город/трасса примерно небольшая разница, где то вольт на километр,
получается 113 В ходового диапазона 1В-1 км, как бы 113 км но, это литий и он себя так не ведет, думаю где то 90-95 км должно получиться, округлим пускай до 90, считаем, батарейка 16.5 квт/ч, округлим до 16, 90 км запаса делим на 16 квт, выходит 5.625 км на Квт/ч,
По формуле:
5.625= 1000 вт
1.0 = Хз

1*1000/5.625= 177.7 Вт/ км

Как то оно так, в среднем получается плюс минус 170-180 ват на километр, более точные данные получу когда подключу датчик тока и смогу получить данные об израсходованной электроэнергии, ну а на этом пока все)

_________________
Nissan Vanette Electric (Винница от TehnoVinTar), Готовность 91%, 26 800км пробега (и где то тыщ 15 еще без спидометра)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#99811Повідомлення 24 лют 2020, 16:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: киев, осокорки
Дякував (ла) 3 Подякували 56
Мій електротранспорт: электроскутер. обратный электротрайк, хонда сивик седан
Хочу електротранспорт: Чтоб батарея не кончалась
Привет! Молодец что всетаки взялся за такой проект... Самодельный электромобиль это дорого и затратно по времени... Сам знаю из собственного опыта. Теперь по делу... У меня на "хонде" Стоит асинхронный двигатель и не настолько мощный как лифовский.... Стоит за двигателем сцепление... Иногда выжимаю и считаю очень нужным агрегатом, в первую очередь выполняет роль демпфера между мотором и трансмиссией... Крутящий момент у асинхронника менбше чем у двига БЛДС но трогаюсь я со 2 передачи... И только когда стою под горку включаю 1....езжу если больше 60 км/ч. включаю 5 это сильно экономит батарею. Не понимаю почему у вас при увеличении передачи увеличивается потребление батареи...?. Выбор между редуктором и коробкой абсолютно верный. Да и ход мыслей у меня был такой же... Сначала понять что ездит, а потом все остальные бантики....удачи. Главное не останавливаться и помнить что тормоза в голове придумали трусы, главное чтобы было достаточно денег на реализацию всех творческих замыслов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#99860Повідомлення 25 лют 2020, 09:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
TehnoVinTar писав(ла):
Дальше самые странные и тупые расчеты из за отсутствия какой либо информации израсходованной электроэнергии

Попробуй проконтролировать по "заправке" расход с помощью ( https://aliexpress.ru/item/32823690444. ... 33edLZBbP5 ) Зная ток ХХ зарядника,можно примерно знать расход на км.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#99871Повідомлення 25 лют 2020, 13:15 
Не в мережі

Звідки: Беларусь
Дякував (ла) 1 Подякували 7
Хочу електротранспорт: Tesla Model 3
Goga65 писав(ла):
...Зная ток ХХ зарядника,можно примерно знать расход на км.

Последний зарядник в этой теме это два диода и обогреватель. На нём можно замерить ХХ токи?
TehnoVinTar Как вы ограничиваете токи на вашей "зарядке"? На входе две фазы от 380В розетки?

_________________
STELS 500W 48V 20A LiFe 12Ah 45км\ч пробег на электротяге 2000+ км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#101519Повідомлення 20 бер 2020, 23:18 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 73
Мій електротранспорт: Nissan Vanette C22
Хочу електротранспорт: Hyndai ioniq
Пришла теплая пора и пришло время тестить!

Выложу кратенькое видео, так как на улице не лучшие времена для поездок в общественном транспорте, то нужно знать сколько можно проехать на одной зарядке, так как спидометр не работает то в качестве него был телефон, приборка уже работает, потому трекинг параметров нагрузки и расхода электроэнергии уже доступен, как раз нужно было съездить на почту вот и решил заодно заснять какой расход по городу.




_________________
Nissan Vanette Electric (Винница от TehnoVinTar), Готовность 91%, 26 800км пробега (и где то тыщ 15 еще без спидометра)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#101527Повідомлення 21 бер 2020, 12:18 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
так и есть,у меня 114ватт на километр в свободной езде по городу получается,с учетом потерь на зарядке...так что лифовский мотор рулит)

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#101605Повідомлення 22 бер 2020, 22:49 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 73
Мій електротранспорт: Nissan Vanette C22
Хочу електротранспорт: Hyndai ioniq
Сегодня провел еще один тест, но уже по трассе, как показали испытания по трасе расход из за подъемов немного больше, так же выяснилось что лифовский мотор любит низы... Средний расход при скорости 65-70 125 ват на километр, на третьей передаче, уже даже по городу попробовал, при стандартной скорости средний ток 16-25А, что как на меня вполне неплохо, эквивалентно одному лифовскому кружочку на приборке . :) Вообщем детально все в видео:




_________________
Nissan Vanette Electric (Винница от TehnoVinTar), Готовность 91%, 26 800км пробега (и где то тыщ 15 еще без спидометра)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#111490Повідомлення 12 жовт 2020, 00:47 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 73
Мій електротранспорт: Nissan Vanette C22
Хочу електротранспорт: Hyndai ioniq
Время идет а апгрейды бусика продолжаются, давненько я не писал на форумах да и особо не было о чем.

На данный момент позади более 5000 километров пройденных своим ходом на электрованнэтке , по прежнему не удалось запустить бортовое зарядное устройство от лифа, на данный момент жду розетку "ТИП-2" она же "iec 62196" ответную часть пистолету который устанавливается в машину, китайцы долго отправляют. Потому пока зарядка идет напрямую чрез три камина и диодный мост.
Что бы не писать в пустую сегодня напишу о отоплении, осень уже пришла, теплые деньки прошли и не столько в машине стало холодно как начали сильно потеть окна, как не включай обдув отпотевает туго, да и холодно стает на максимальном обдуве. Ранее еще летом, пока сильно не поднялись цены задумался о приобретении отопителя, вариант с электро обогревом отпал сразу в связи с большим потреблением, сейчас на одной зарядки на 16-ти киловаттах машина по трассе выезжает 135 км, если перемудрить печку от лифа 13-19 модельных годов, а это 6-ти киловаттный тэн то сразу минус километров 40 а то и 50, по городу стоя в пробках будет больно. Потому стал вопрос какой отопитель выбрать, посмотрев кучу всяких обзоров и отзывов о планарах, лунфеях, вебасто и эбершпрехерах выбор пал на последнего. Вопрос стал мокрый или сухой, обдумав и посмотрев что да как понял что только мокрый, так как сухой будет просто некуда впихнуть так как машина безкапотник это раз. да и еще й установлено с завода две печки, для водителя и пассажиров второго и третьего ряда, из мокрых эберов было два варианта Hydronic D5WS, который является изначально автономным отопителем и Hydronic D5WZ который является догревателем . Пролистав много всяких объявлений нашелся вариант за 5500 грн (15000 руб) (200$),приобрев его захотелось сразу запустить на столе, и после тестов на столике балкона , напуганных соседей и сожжённого окна выхлопной трубой стало понятно что эберу немного плохо, а именно он работает семь минут а дальше выключается и пока не остынет не включится. Пролистав стопитсот страниц по ремонту выяснилось что у них часто лопает припой от перегрева внутри блока управления. Два дня разборки, день ремонт и вот опять я жгу окно на балконе. На сей раз эбер нагрел воду до 95 градусов и стал просто качать ее по кольцу, охладив до 70-ти опять завелся и подогрел. Что ж готово, осталось впихнуть в машину.

***спустя 4 месяца***

Стукнули холода, вспомнилось что нужно ставить котел в машину, заехав на яму приглянулось место . за передним левым колесом, при помощи сварочного аппарата внедрилось 4 шпильки на 6 и котел закрепился, во время осмотра была найдена разорванная трубка к задней печки, роздуло от замерзшей воды...
Трубку срезал, вместо нее вставил кусок шланга. Далее вопрос стал о точках подключения, от двигателя у меня осталось два шланга "Верхний", он же теплый и "Нижний" он же холодный. Решил не заморачиваться и врезать котла на место мотора, дабы не нарушать систему, расширительный бачек остался родным, только для него пришлось вставить 1 штуцер с 20 мм на 6 мм и тройник, а это плюс шесть хомутов)

Электрика

В плане подключения электрического после переделки с догревателя на автономку (Писать тут не буду в интернете полно обьяснений, там просто машинации с проводками) все просто, масса постоянная, плюс на акум через предохранитель и плюс активация самого котла. Плюс активации закорочен вместе с помпой, для прокачки так как D5WZ не умеет управлять помпой в отличии от D5WS.

Прокачка и пуск
Решено было для начала залить воды и проверить не течет ли че то где то, отключил разъем от блока управления котлом что б он не включился, дал плюс на помпу и начал лить воду, на удивление нигде мои соединения не потекли, воздух в бачек выходил вода уходила и как только воздух перестал выходить я заметил что уровень стремительно падает, прыгнул под машину, обнаружил капли из боковины... Текла задняя печка то ли кран то ли радиатор не известно, точно не шланги, скорее всего предыдущий владелец залив воду убил не только японский латунный шланг но и задний радиатор печки, так как он получается самая нижняя точка. Доливая воду в бачек и наблюдая за лужей я упорно смотрел на передний радиатор, но он так и не потек, значит все хорошо. Котла нет смысла запускать пока в системе есть течь, потому на днях рознесу всю будку и буду искать причину.

Топливный бак

В данном случае печка досталась без выхлопной и топливного бака, так как мы те еще жлобы то смастерить как то . В случае с выхлопной пол метра карниза и все прекрасно, а от с баком нужно было заморочиться, места особо не много потому бюджет это 10 литров. Советская канистра, штуцер от велосипеда, герметик бензо масло стойкий и готово. Временно бак будет жить под задним сиденьем, для удобства заливки солярки, если найду место в боковине то запрячу его туда, а от него уже шланг на 6 мм пойдет к насосу возле котла, главное условие- бак выше самого котла.

На данный момент пока занялся печкой, так же обесшумил моторный отсек виброизоляцией и 4-х миллиметровой шумоизоляцией. Это даст плюс не только к снижению шумов но и к удержанию тепла в салоне. Касательно тепла так же заменил боковую выдвижную дверь. Она не закрывалась на оба замка, она была кривая и дождем через нее лилась вода в салон. Найденная дверь за 1500 грн (55$) (4000 руб )в идеальном состоянии успешно установлена и прилягает идеально к уплотнителям, с заменой двери ушли сквозняки, осталось заменить ляду так как она тоже сгнила...

Прилагаю несколько фото по работах, позже уже отпишусь о изменениях касательных движения и бортовых систем )


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Печка на месте
photo_2020-10-12_01-27-11.jpg
photo_2020-10-12_01-27-11.jpg [ 122.24 КБ | Переглядів: 6750 ]
Коментарій до файлу: Система тройников
photo_2020-10-10_20-43-10.jpg
photo_2020-10-10_20-43-10.jpg [ 116.91 КБ | Переглядів: 6750 ]
Коментарій до файлу: кусочек лопшей трубки
photo_2020-10-12_01-27-12 (2).jpg
photo_2020-10-12_01-27-12 (2).jpg [ 60.11 КБ | Переглядів: 6750 ]
Коментарій до файлу: штуцер под бак
photo_2020-10-10_13-31-33.jpg
photo_2020-10-10_13-31-33.jpg [ 71.67 КБ | Переглядів: 6750 ]
Коментарій до файлу: бак готов
photo_2020-10-12_01-27-14.jpg
photo_2020-10-12_01-27-14.jpg [ 93.68 КБ | Переглядів: 6750 ]
Коментарій до файлу: во время работ
photo_2020-10-12_01-27-12 (3).jpg
photo_2020-10-12_01-27-12 (3).jpg [ 85.21 КБ | Переглядів: 6750 ]
Коментарій до файлу: новая дверь
photo_2020-10-12_01-27-10 (3).jpg
photo_2020-10-12_01-27-10 (3).jpg [ 168.2 КБ | Переглядів: 6750 ]
Коментарій до файлу: дверь установлена
photo_2020-10-11_16-34-19.jpg
photo_2020-10-11_16-34-19.jpg [ 83.42 КБ | Переглядів: 6750 ]

_________________
Nissan Vanette Electric (Винница от TehnoVinTar), Готовность 91%, 26 800км пробега (и где то тыщ 15 еще без спидометра)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#111506Повідомлення 12 жовт 2020, 14:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Вроде и недавно,а 5000км пройдено :bravo: - удачного "входа" в зиму!

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#111509Повідомлення 12 жовт 2020, 16:29 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Всё хорошо. И выбор «мокрого» - тоже. Плохо пока одно - бак. Не буду долго и нудно объяснять почему , но я бы с этим элементом не шутил.
(...всё исключительно ИМХО...)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#122149Повідомлення 24 вер 2021, 00:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 73
Мій електротранспорт: Nissan Vanette C22
Хочу електротранспорт: Hyndai ioniq
Ну что же)))
последний раз заметка в теме была год назад, многие наверное подумали что проект заброшен, что то пошло не так и тд, но нет!
Как это бывает у всех, когда машина начала ездить, то резко пропало время ее доделывать и везде писать о достижениях)

За пройденный год, много изменений, допрограммированная зарядка , теперь зарядник потребляет все 6 600 ват , мощность мотора выставлена на 55 кВт, так как свыше этой отметки кардан превращается в спиральную трубочку а крестовины покидают чат. печка которая так выносила мозги, работает как часы, всему виной старая плата и непропай. Увеличили рекуперацию, добавил возможность на ходу включения реверса, для так называемого "горного тормоза", на затяжном спуске включаем первую,вторую, третью передачу + реверс на кнопках, чем больше давим газ- тем больше рекуперации и торможения, вплоть до остановки. При этом всем, пока обороты мотора 100 об/мин и выше- задние фонари не включаются, можно спокойно использовать по трассе, что я и делал по дороге на слет в Черкассах.

Контур охлаждения высоковольтной батареи.

Теперь, наконец то охлаждение батарейки адекватно и более менее эффективно функционирует, насос вытягивает антифриз из самой нижней точки, и прокачивает через наружный радиатор с вентилятором , включение прокачки "рубильником", так как иногда на улице +35 а в салоне прохладнее, в таком случае батарея будет греться . За всю дорогу туда и назад(Черкассы), с охлаждением батарея не нагрелась выше 23 градусов.

Адекватный спидометр.
К сожалению GPS спидометр но я им очень доволен, скорости с него вывести нельзя (в падло копаться) потому расход электроэнергии считаю в ручную, за путешествие в Черкассы были разные цифры , 107 ват на км, 188, 97 , 112. Дождь и горки берут свое, но к спидометру вопросов нет, работает как часы и в грозу и в пасмурную погоду.

Вообщем проехала машина на сей момент уже 16 300 км, все в порядке, прилагаю пару фото и ссылку на видео с поездки.





Додаткові файли:
photo_2021-09-22_09-22-37.jpg
photo_2021-09-22_09-22-37.jpg [ 85.85 КБ | Переглядів: 4383 ]
Коментарій до файлу: По дороге из Житомира
photo_2021-09-07_00-28-12.jpg
photo_2021-09-07_00-28-12.jpg [ 127.67 КБ | Переглядів: 4383 ]
Коментарій до файлу: Географический центр Украины,и мы там были))
photo_2021-09-24_01-44-02.jpg
photo_2021-09-24_01-44-02.jpg [ 99.6 КБ | Переглядів: 4383 ]
Коментарій до файлу: На зарядке в Умане, с коллегами из Одессы
photo_2021-09-24_01-44-01.jpg
photo_2021-09-24_01-44-01.jpg [ 125.43 КБ | Переглядів: 4383 ]
Коментарій до файлу: Зарядка в Ольховце, 22А из розетки
photo_2021-09-24_01-44-02 (2).jpg
photo_2021-09-24_01-44-02 (2).jpg [ 186.92 КБ | Переглядів: 4383 ]
photo_2021-09-24_01-44-01 (2).jpg
photo_2021-09-24_01-44-01 (2).jpg [ 60.67 КБ | Переглядів: 4383 ]

_________________
Nissan Vanette Electric (Винница от TehnoVinTar), Готовность 91%, 26 800км пробега (и где то тыщ 15 еще без спидометра)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#122156Повідомлення 24 вер 2021, 08:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
:bravo: {!_!} - К сожалению в последнее время фанатов самоделок становится все меньше :|
Думаю во время пробега ты не прибегал к услугам "чужого" ночлега?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 121 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 43


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group