Dream Tractor писав(ла):
Для того чтоб обьічньій 2.0HDI наплюсовал 3л на сотню по сравнению с таким же на 100-200кг тяжелее и с 1кВтч (ранее вьісосаньіми из той же солярки), надо измерения провести в жесткой пробке, которую всю гибрид проедет на єлектрике.
Суть то в том, что этот микрогибрид эффективный хорошо в городе, за счет рекуперации энергии при торможении и разгоне на этой энергии только на электромоторе. В потоке хватает 20кВт мощности для разгона)) Синхронный мотор работает соло до 60км/ч и до 130км/ч в режиме поддержки, свыше только дизель. Подозреваю после 60км/ч двигатель выходит на максимальную мощность и на оборотах выше идет спад крутящего момента.
Что известно:
Батарея всего 1,1кВтч до 4км пробега. Надо отдать должное никельметалгидриду при такой емкости отдавать такие токи ~25С, ну и принимает немалые... Загадкой для меня остается эффект памяти, который должен быть у NiMh, так как там не происходит полный разряд потом полный заряд, а наоборот все в перемешку, но эффекта памяти не наблюдается.
Мотор способен в пике выдать 27кВт, долго 20кВт, по сути держать скорость ~100км/ч он теоретически может (Сх 0,29 вес 1,8т).
Напряжение батареи 151-269В, подобрать литий нереально без вмешательства в электронику. Тем более желаемый диапазон напряжения для гибрида 10-80% (примерно 3,3В-4В). Может литий титанат имеет более шире/подходящий диапазон?...
Тяга у моторов:
Дизель 300Нм и электро 200Нм
Батарея выглядит так, как будто туда как раз лифовские консервы подойдут))) Но при таком размере всего 1,1кВт•ч хммм?!..
Если я правильно понял (смотрел на сайте Brusa) если контроллер управляет синхронным мотором, то те же 3 фазы можно и на асинхронный мотор подавать, в деталях я без понятия, но если так то кВт•ч 10-15 лития туда (есть пустое место под фальшполом в багажнике), подобрать асинхронный мотор "на Славянке" под родной контроллер (меньшие пусковые токи как минимум дадут о себе знать) и добавить ЗУ, будет отличный гибрид.
Тот кто имеет такого пыжика и понимает законы физики, хотя бы куда уходит кинетическая энергия при торможении, имеют расход в городе около 4,5-5л КАРЛ и 6-6,5л на автобане, но там и скорости 120-140км/ч!!!
Теории конечно много, но нет ничего невозможного!))
Расход:
Додаткові файли:
Screenshot_2016-08-14-12-40-04.png [ 1.08 МБ | Переглядів: 12225 ]
Постоянно вижу ступеньки на видео от разных владельцев, что показывает повышение расхода при зарядке акб от генератора и понижение расхода при отборе энергии с батареи.
Аплодирую инженерам, как бы там не было!
Dream Tractor писав(ла):
Р.S. Уже где-то мелькало на форуме - на польских аукционах лежит много деталей с єтих авт по гуманным ценникам.
Я бы хотел узнать размер и вес батареи))
С уважением,
Александр.