обод у вольтабайкс брал спицовку сначала собирал я, потом уже любитель на станке. я не накатывал, я нарезал резьбу. (нарезал сам) у меня вольтовский 600 ватт мотор и контроллер на 800 ватт, я хз с какого покрытия у вас там 20" рвет в буксе 5 метров, но при моих ттх мотора хватает, чтобы поставить на дыбы 150кг. фотка моего стимпанка на 1 странице гляньте.
и лично мое имхо, если вы внуку, соберете что-то подобное на 500 ваттном моторе, то после первого инцидента, к вам больше не пустят внука) мой едет на второй 32 км\ч, только выходит он на них метров через 15-20, на короткой базе быстро тормозить иногда на асфальте нормально не выходит.
В (16) мото обод спицует пусть винтик свой буксер, и ставит резину с мопеда и будет все отлично, к стати на 16 можно подобрать и 20 вело натянуть и она раздуеться пошире...
Любите вы себе создавать проблемы, раз нормально сделал и забыл, видать вам так как есть нравится, большие отверстия на ободе, на нипель одеваешь шайбочку. на сколько она там тяжелая, зато надежное все, и смотреться бомбезно будет. все легкое и прочное стоит дорого надо делать из дешевого и надежного, естестно минус вес например. Понаделают драндулетов до первой ямки
Востаннє редагувалось Andry 14 жовт 2020, 10:32, редаговано 1 раз.
В моем случае люфт на некоторых спицах был по 2-3 мм, так что обод конкретно раскрутился.
Если это не каленные от брендов типа Sapim , то вполне могли порастягиватся. Я когда черные Sapim (пытался стоковыми заспицевать МК) сильно гнул (надо было укоротить плетением), то по сопротивлению изгибанию было понятно что каленные, после к концу сезона (думаю похолодало и они посжимались) начали лопаться в месте изгибов. Потом заменил на блестящее шо попало с рынка, но тоже профукал с размером и снова гнул, гнулись прям как пластилиновые, не лопаются, но прослабляются (нужно подтягивать), вот и думаю что порастягивались.
Ну а так чтобы раскручивались.... думаю для этого надо сильно не дотянуть спицы, что бы нижние прям теряли совсем натяг при езде. Но я обычно перетягиваю (я маньяк в этом смысле).
_________________ 2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.
Звідки: Киев столица 60 Хочу електротранспорт: Электросамокат 16"/12" 350w
Добрый вечер У меня уже более года в корзине на бангуде лежит лабораторник RIDEN® DP50V15A DPS5015. Я ждал когда же на него будет акция, но Бангуд любит нас радовать фейковыми акциями, так что цена на него постоянная по факту Нужен был когда-то для тестирования мелкой электроники, в основном для светодиодов, но к нему необходимо докупать еще внешний блок питания, поэтому я так его и не купил. Тем более что у меня оказались мелкие блоки питания которые решили мои задачи. Сейчас на Банге в разделе акций рекламируют новый лабораторник RIDEN® RD6018 (60V 18A) за 65$+. В нем есть режим работы с аккамуляторами. Пример использования здесь, с 25:00
Это же получается, что если кто-то захотел потратить более 1000 грн на форуме, а 65 баксов за этот лабораторник + импульсный блок питания на 400-600w (36в*5а~200Ватт, 48в*10а~480Ватт), то можно заряжать любые свои батарейки, даже без использования БМС (так как блок сам отрубится)? Ну и кроме этого будут много бесполезных(?), но красивых функций типа крупного информативного экрана, подключения к компу, выгрузки в ексель, и даже подключение по вайфай
Щось я не бачу в ньому балансувальних дротів, тому без бмс можна заряджати тіко якщо впевнені, що всі банки без розбігу та однакової ємності, хоча балансир було би не зайвим причепити і то все якщо готові ту батарейку часто моніторити замість бмс. Для зарядки є кращі варіанти, наприклад айчарджер на вісім каналів з роз'ємом для балансування та контролю.
Звідки: Киев столица 60 Хочу електротранспорт: Электросамокат 16"/12" 350w
Vitali писав(ла):
Для зарядки є кращі варіанти, наприклад айчарджер на вісім каналів з роз'ємом для балансування та контролю.
iCharger я смотрел, денег они бешенных стоят + к ним еще блок нужен, пока что мне такое не надо. На этой неделе ожидаю получить нагрузку для тестирования аккумов и измеритель внутреннего сопротивления, и в бой, можно клепать батарейку. Точечную сварку пока что не купил, средний вариант это 15-20$,
Додаткові файли:
weld.jpg [ 56.59 КБ | Переглядів: 3908 ]
и надо будет пойти купить автомобильный аккум чтоб это все вместе работало. Нужно всё докупать, что не вызывает у меня энтузиазма То купи, это купи, а потом еще склад для всего этого Надеюсь что где-то найду исполнителя в Киеве кто мне быстро за 10 минут проклацает 12 ячеек до 100грн (из того что нашел, просят 12-20рн за точку пайки)
То паяйте їх, а ті 20 грн за банку на зварку краще на щось більш корисне витратити. А то кожен раз якщо добавити банок чи якусь замінити - дорого варити доведетсі.
То паяйте їх, а ті 20 грн за банку на зварку краще на щось більш корисне витратити. А то кожен раз якщо добавити банок чи якусь замінити - дорого варити доведетсі.
китайская сварка стоит 10-20 у.е. Штука забавная, для людей которые именно на стартовом варианте будет клепать аккумы подойдет. я думал тоже купить, чтоб минимонстры сварить, но в итоге я минимонстры запаял.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли