Поточний час: 28 бер 2024, 17:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 69 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#111650Повідомлення 15 жовт 2020, 11:45 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Танго, я имел в виду промышленное производство. Любительское не в счёт.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111651Повідомлення 15 жовт 2020, 12:05 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
В промышленных его не ставят, потому что там люди, разрабатывающие контроллер изначально знают, что индуктивность мотора - генри (что на пару порядков больше индуктивности "прилепленного" дросселя, который в этом случае как мертвому припарка и абсолютно не делает погоды).


Додаткові файли:
curtis_1221b_schematic.pdf [64.26 КБ]
Завантажень: 263

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111654Повідомлення 15 жовт 2020, 13:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Угу, а siemens наверно ни разу не промышленный производитель клепает на поток фильтры du/dt (конструктивно дросселя с конденсаторами или без конденсаторов, для установки между частотниками и моторами) вплоть до мегаваттных мощностей наверно тоже исключительно для домохозяек.
Пруф https://mall.industry.siemens.com/mall/ru/ua/Catalog/Product/6SL3000-2DG35-8EA0

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111658Повідомлення 15 жовт 2020, 14:21 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Сименс выпускает фильтра чтобы срач в виде гармоник в сеть не пускать.
А также для того чтобы эррозии подшипников моторов от ВЧ токов утечки на "землю" не было. Но это на "любителя" - хочешь покупай а хочешь - нет, оно и без оных работает на ура.

В машине это ни к чему - она на резиновых колесах.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111661Повідомлення 15 жовт 2020, 19:24 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Работа дросселя в сериеснике. Никаких других лучшестей и преимуществ не вижу.


Додаткові файли:
Дроссель-37.jpg
Дроссель-37.jpg [ 35.21 КБ | Переглядів: 5147 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111662Повідомлення 15 жовт 2020, 19:44 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Откуда все это? :XD: :DX:
Нарастание тока через индуктивность идет линейно всегда.
Что за одиночный импульс?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111663Повідомлення 15 жовт 2020, 19:57 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Линейно и всегда? Докажи!
Проведи лабораторную работу, и сними на камеру(подключи к генератору катушку автомобильного реле (это ж не дефицит?) через резистор (как датчик тока), и посмотри осциллографом, что там...) :P

Извини, я физически не могу нарисовать все импульсы, что приходят в двигатель... может у тебя получится? Покажи! :lol:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111666Повідомлення 15 жовт 2020, 22:56 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 8 Подякували 40


Оффтоп
танго писав(ла):
В промышленных его не ставят, потому что там люди, разрабатывающие контроллер изначально знают, что индуктивность мотора - генри (что на пару порядков больше индуктивности "прилепленного" дросселя, который в этом случае как мертвому припарка и абсолютно не делает погоды).


Люди, разрабатывающие контроллер, также должны изначально знать, что управлять 35-ю параллельно включенными затворами, имеющими суммарную емкость 50 нанофарад, при помощи 2-х амперного драйвера - это просто адская жесть! Кто эти люди? это точно профессионалы? :irre:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111667Повідомлення 16 жовт 2020, 06:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
zilk писав(ла):
управлять 35-ю параллельно включенными затворами, имеющими суммарную емкость 50 нанофарад
Я не могу припомнить силовых фетов (использующихся в мощных контроллерах) с такими легкими затворами (1.43 нф), у тех же IRFB4110 затворная емкость каждого почти 10 нанофарад, что почти на порядок больше. Так что и проблема там с раскачкой затворов еще больше.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111668Повідомлення 16 жовт 2020, 09:12 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
zilk писав(ла):


Оффтоп
танго писав(ла):
В промышленных ............погоды).

Люди, разрабатывающие контроллер, также должны изначально знать, что управлять 35-ю параллельно включенными затворами, имеющими суммарную емкость 50 нанофарад, при помощи 2-х амперного драйвера - это просто адская жесть! Кто эти люди? это точно профессионалы? :irre:

Если частота коммутации до пару килогерц то ничего и страшного.

Кстати внизу справа надпись что схема не является оригиналом и присутствуют ошибки.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111669Повідомлення 16 жовт 2020, 09:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Вот пара осцилограм:
Мостовой преобразователь с 48 на 380 вольт трансформатор тока в первичке
Желтый луч ток на выходе трансформатора тока нагруженного по всем нормам активной нагрузкой после которого стоит диодный мостик за ним и снимается сигнал. Одна клетка осцилографа равна 10 Ампер тока первички.
Синий луч форма напряжения снимается с дополнительной вторичной обмотки для развязки каналов.
Основная вторичка выпрямляется диодным мостом после которого пара сот микрофарад сглаживающей емкости активная нагрузка около 1 кВт. Обратные свяжи не подключены.(надеюсь ничего не попутал - а то уже прошло пару месяцев)
На первом фото осцилограмма без дроселя во вторичке.
Додаткові файли:
зображення_viber_2020-10-16_09-35-02.jpg
зображення_viber_2020-10-16_09-35-02.jpg [ 149.58 КБ | Переглядів: 5090 ]
:)
На втором между диодным мостом вторички и сглаживающей емкостью установлен дросель около 400 uH
Додаткові файли:
зображення_viber_2020-10-16_09-31-44.jpg
зображення_viber_2020-10-16_09-31-44.jpg [ 171.77 КБ | Переглядів: 5090 ]

Что я этим хочу сказать:
1)Благодаря дроселю ток нарастает как раз быстрее - здесь я видел противоположное утверждение...
2)Амплитудное значение тока при той же выходной мощности (площади графика тока), ниже что в режиме ограничения тока позволит отдавать большую мощность. Эта мысль тоже звучала и я демонстрирую ее подтверждение.

Напомню что у меня трансформатор тока стоит в первичке трансформатора!

Упоминали о индуктивности двигателя порядка единиц Генри что как бы сводит на нет эффект от дроселя - но забыли упомянуть что при рабочих токах тягового двигателя он работает либо около насыщения или в насыщении и действующее значение индуктивности падает так что правильный не насыщаемый дроссель очень даже имеет значение.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111671Повідомлення 16 жовт 2020, 10:14 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Нарисуй схему с дросселем, с которой снимал осциллограммы, а я потом объясню, почему так.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111672Повідомлення 16 жовт 2020, 10:30 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Да там нет чего объяснять...
Выходной дросель создает режим неразрывного выходного тока и во время пауз между полупериодами питает выходную нагрузку, а когда приходит очередной импульс он встраивается последовательно с напряжением самоиндукции дроселя потому ток появляется раньше чем напряжение импульса с вторички трансформатора станет достаточным для открытия диодов.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111673Повідомлення 16 жовт 2020, 11:53 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Абсолютно верно, при этом создавая на выходе режим "КЗ" (это видно по завалу фронта выходного напряжения в схеме с дросселем).
Поэтому и нарастание тока (напряжение на трансформаторе тока) идет не с "нуля" (самоиндукция дросселя форсирует нарастание тока).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 16 жовт 2020, 12:04, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#111674Повідомлення 16 жовт 2020, 12:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Режим К.З. (оно же короткое замыкание) чего?
Я завала фронта не вижу, я вижу плавное размагничивание трансформатора, а не перемагничивание встречным током...
Напряжение нарастает с нуля, просто канал напряжения не выставлен в ноль и потому немного смещен в положительную сторону. Это видно по амплитуде положительного и отрицательного полупериодов.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 69 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group