Поточний час: 28 бер 2024, 16:45

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1632 ]  На сторінку Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 109  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#111591Повідомлення 14 жовт 2020, 09:31 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
1. Где стрелкой указано - остекление будет?
Это "мертвая зона" обзора.

2. Попросите, если у вас есть пузатый хлопчик ростом не выше 170 см. и годков так 50 - сколько раз он без мата может залезть и слезть с кабины.


Додаткові файли:
Грузовичек.gif [139.04 КБ]
Завантажень: 0

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#111592Повідомлення 14 жовт 2020, 10:07 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
1.Да, там где стрелкой указано будет стекло. 2. Гораздо больше раз, чем в Таврия пикап.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#111622Повідомлення 14 жовт 2020, 20:11 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Та нормально будет в него залазить. Сидуха как раз на уровне ж.. Сел, ноги закинул с поворотом. Так же и выходить норм. Единственное, что мжно было двери чуть длиннее вперед сделать, чтоб ноги было удобнее заносить, типа как у этих пикников и петли также сделать сзади. Тогда дверь вообще мешать не будет ногам при посадке-высадке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#111696Повідомлення 17 жовт 2020, 11:03 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Продолжаем обшивать кабину...


Додаткові файли:
IMG_20201015_145526.jpg
IMG_20201015_145526.jpg [ 252.02 КБ | Переглядів: 4861 ]
IMG_20201016_122413.jpg
IMG_20201016_122413.jpg [ 274.38 КБ | Переглядів: 4861 ]
IMG_20201016_174627.jpg
IMG_20201016_174627.jpg [ 308.23 КБ | Переглядів: 4861 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#111759Повідомлення 19 жовт 2020, 10:11 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Шота Ишхнели писав(ла):
Продолжаем обшивать кабину...


Как называется материал применяемый для обшивки?
(у меня всегда морока с этой процедурой, из стеклоткани по фанере склеиваю)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#111760Повідомлення 19 жовт 2020, 11:33 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Кропивницький
Дякував (ла) 15 Подякували 22
Мій електротранспорт: Електровел 350W
sykt писав(ла):
Как называется материал применяемый для обшивки?

Здається, досить товстий спінений ПВХ, міліметрів 8. Знизу - алюмінієвий композит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#111769Повідомлення 19 жовт 2020, 16:50 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Да, вы всё правильно написали, толстый ПВХ и композит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#111772Повідомлення 19 жовт 2020, 17:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
макетчики (из сферы наружной рекламы) из этих ПВХ и композита могут что угодно сделать, ТЕ это авто может служить передвижной рекламной платформой с объёмными или плоскорельефными элементами ))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#111781Повідомлення 20 жовт 2020, 07:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
У ПВХ есть недостатки. Большое изменение линейных размеров в зависимости от температуры. Со временем желтеет и рассыхается. Расслаивается и становиться более хрупкий. Композит со слоем алюминия (который снизу) в этом плане интереснее.

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#111800Повідомлення 20 жовт 2020, 17:23 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Вывоз более двух тонн строительного мусора за две ходки, в мешках битый кирпич и бетон. Грузим сверх нормы для эксперимента, давление в шинах подняли до четверки. Машина отработала на отлично.


Додаткові файли:
IMG_20201020_131448.jpg
IMG_20201020_131448.jpg [ 483.23 КБ | Переглядів: 4637 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#111804Повідомлення 20 жовт 2020, 18:06 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 52 Подякували 157
Перевозка строительного мусора (битый кирпич и бетон), более двух тонн, вывезли за две ходки.









Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#111816Повідомлення 21 жовт 2020, 07:13 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Подскажите, а для ваших клиентов в чем состоит выгода в использовании именно вашего грузовика, а не бензинового конкурента. На сколько ваша цена доставки меньше из-за экономии на дорогом бензине?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#111818Повідомлення 21 жовт 2020, 07:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
За такую цену 3500, с такими характеристиками, дешевизной, простотой конструкции и ремонтопригодности - альтернатив просто нет. А с учетом того, что мелкий бизнес сейчас вымирают, то для многих мелких недобитых предпринимателей этот грузовичек как еще одна соломинка, чтобы хоть как то держаться на плаву. Спрос будет.

Простой утрированный пример:
Вам нужно развезти 200 буханок хлеба по 10 гривен, маршрут в 100 км. Маржа 10%.
1.Грузовик Шоты - затраты 20 грн. 200-20 = 180 заработали.

2.Газель на газу (сравнимая по стоимости) 20 литров газа по 12 грн.
200-240 = -40 грн убытка.

То есть либо хоть как то на "хлебушек и воду" заработать, либо вообще свернуться.

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#111819Повідомлення 21 жовт 2020, 08:52 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: ... южнее Дуная
Дякував (ла) 8 Подякували 1
200 км за 20 гривень !!!
Таки вас разстреляют до после обеда !!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#111823Повідомлення 21 жовт 2020, 12:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Не расстреляют. но цифры немножечко ошибочны. А спрос не будет. он есть. только в условиях кризиса мало кто хочет хвататься за соломинку с экспериментами, управление рисками главная задача руководителя. Новшества как огромный риск отметаются в первую очередь. 200Буханок будут ехать скорее всего евробляхой или попутным грузом ((
Не все так плохо у хлебзаводов, общаюсь с несколькими, 180 машин половина новых. Новых - для снижения рисков и затрат на експлуатацию.
с ними все чуток сложнее так как едут они сильно дальше внутригородских. заряжаются днем по полному тарифу и т д...
Электротранспорт в комерции это ппц куча вариантов пролететь. Нужно много изучать и менять. у мелких к сожалению на это нет ресурсов. Крупные только в лизинг и кредит берут. Лизинг или кредит, только сертифицированные застрахованые гарантийные машины, что совсем другого уровня проект. Ну на мелкие есть спрос. только нужно его найти. Искать по тем кто берет китайцев, а их прилично импортируют. Вот только вопрос что возьмут китайца или Украинца при схожих ТТХ и цене...

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1632 ]              На сторінку Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 109  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 32


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group