Поточний час: 29 бер 2024, 00:02

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 85 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
#112224Повідомлення 03 лист 2020, 20:02 
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Мій електротранспорт: Ще нема
Хочу електротранспорт: Хочу зробити з Opel Kadett
Инженер писав(ла):
...для тормозной системы и рулевого управления подобные (экспериментальные,незаводские) решения крайне не желательны, если не сказать больше...
А легко или не легко «давится» педаль , абсолютно субъективные утверждения. У того гтц шо вы упоминали могут быть специфические характеристики, совершенно не совпадающие с тем узлом, что на доноре.
Поэтому думаю что без вак.усиления будет печально...
Тот ГТЦ стОит вменяемых денег, если что, диаметр рабочих - одинаковый. По поводу сервоуправления - поверьте, в киносъемочной технике требования к точности отработки в десятки раз выше, чем в тормозах. А надежность там вобще несравнима - стоимость дубля иногда выше стоимости нисана лифа. Вспомните хотя-бы надежность калиновского ЭУРа ))))))
Но то таке - если вдруг откажусь от этой идеи - сделаю рычаг под руку, типа ручное управление - вобще не проблема.

Про целесообразность - вроде все посчитал. В противном случае авто поедет на свалку - жалко (


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#112226Повідомлення 03 лист 2020, 20:13 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Тогда вам стоит посмотреть на самые дешёвые лифы с уставшими батареями, свои 80-60км они будут проходить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#112228Повідомлення 03 лист 2020, 20:19 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
vovka_berd писав(ла):
Вспомните хотя-бы надежность калиновского ЭУРа ))))))

...отказ электроуправления в калиновском изделии (да и в любом другом, независимо от производителя) не ведёт к потере управления!!! Механическая связь не разрывается.Как собственно и все другие традиционные системы усиления тормозов. Эти узлы и механизмы под особым пристальным вниманием всех без исключения разработчиков и производителей автомобилей! И только стократные проверки,испытания и исследования приводят к появлению конкретных решений и изделий. Вам ли этого не знать или не понимать?!Ваше же предложение по усилению совершенно «развязано» механически между педалью и гтц, что есть недопустимо!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#112229Повідомлення 03 лист 2020, 20:20 
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Мій електротранспорт: Ще нема
Хочу електротранспорт: Хочу зробити з Opel Kadett
Дмитрий_Липко писав(ла):
Тогда вам стоит посмотреть на самые дешёвые лифы с уставшими батареями, свои 80-60км они будут проходить.

Извините но вы читали тему через пень-колоду. Уставший leaf не подходит ни по цене, ни по запасу хода. Не говоря что у меня судороги от его внешнего вида (с) :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#112231Повідомлення 03 лист 2020, 20:24 
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Мій електротранспорт: Ще нема
Хочу електротранспорт: Хочу зробити з Opel Kadett
Инженер писав(ла):
vovka_berd писав(ла):
Вспомните хотя-бы надежность калиновского ЭУРа ))))))

...отказ электроуправления в калиновском изделии (да и в любом другом, независимо от производителя) не ведёт к потере управления!!! Механическая связь не разрывается.Как собственно и все другие традиционные системы усиления тормозов. Эти узлы и механизмы под особым пристальным вниманием всех без исключения разработчиков и производителей автомобилей! И только стократные проверки,испытания и исследования приводят к появлению конкретных решений и изделий. Вам ли этого не знать или не понимать?!Ваше же предложение по усилению совершенно «развязано» механически между педалью и гтц, что есть недопустимо!!
Уговорили - сдублирую механическим рычагом ))) Калиновские ЭУР подруливают нехило, лично я знаю одно человека который въехал в столб от неожиданного подруливания. А мог бы и в пешехода. Это все от недостатка опыта. У меня водительского опыта больше миллиона, думаете ни разу не отказывали тормоза???
Короче - ваши замечания принял к сведению. Спасибо )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#112232Повідомлення 03 лист 2020, 20:43 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Есть д.с3.6, когдато была задумка электромобиля, но некоторые события не дали осуществить задуманое. Если заинтересует, пишите в личку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#112233Повідомлення 03 лист 2020, 20:53 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
vovka_berd писав(ла):
лично я знаю одно человека который въехал в столб от неожиданного подруливания.

...если бы Вы сказали, шо такое произошло с Вами (не приведи Бог конечно), то возможно я бы и поверил...но вряд-ли ;) ...
vovka_berd писав(ла):
думаете ни разу не отказывали тормоза???

...не в этом суть. Любой самый совершенный и тысячекратно продублированный механизм или устройство может отказать с определенной долей вероятности.Это не я придумал и тому есть «научные» объяснения. Задача НЕ добавлять «цепочек» увеличивающих эту самую «долю».
Ну то такое... я думаю Вы меня поняли...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#112238Повідомлення 03 лист 2020, 21:44 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Poltava
Дякував (ла) 40 Подякували 122
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt
А скільки коштують Ваші 2 кадети якщо їх продати?
І який пробіг в день потрібний?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#112241Повідомлення 03 лист 2020, 21:55 
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Мій електротранспорт: Ще нема
Хочу електротранспорт: Хочу зробити з Opel Kadett
IoN1 писав(ла):
А скільки коштують Ваші 2 кадети якщо їх продати?
І який пробіг в день потрібний?

Недостатньо, навіть щоб купити порепаний leaf ))) Тим більш, що один я не продаватиму, мені потрібно їздити 500-700км без затримок, час від часу.

Електромобілеві потрібен запас ходу 120км без заряду.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#112243Повідомлення 03 лист 2020, 22:24 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Вам предлагали не лиф а акк с него древнего может и 50% годности и четверти стоимости. 250долл на двиг и потроха? Маловато будет. В меня похожие проблемы с ходовой и бюджетом но замахнулся только на двухместный трайк тандемной посадки, донор максискутер есть, да все не решусь начать траты. Удачи вам! Надеюсь все у вас получится и меня подвигните.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#112244Повідомлення 03 лист 2020, 22:29 
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Мій електротранспорт: Ще нема
Хочу електротранспорт: Хочу зробити з Opel Kadett
Петро чех писав(ла):
Вам предлагали не лиф а акк с него древнего может и 50% годности и четверти стоимости. 250долл на двиг и потроха? Маловато будет. В меня похожие проблемы с ходовой и бюджетом но замахнулся только на двухместный трайк тандемной посадки, донор максискутер есть, да все не решусь начать траты. Удачи вам! Надеюсь все у вас получится и меня подвигните.
Спасибо!

Мне лиф никто не предлагал, вы что-то напутали. Самый дешевый лиф на ходу 7000 баксов.

И проблем с ходовой у меня нет. Наверно вы все-таки с кем-то меня спутали )))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#112289Повідомлення 04 лист 2020, 20:50 
Не в мережі

Звідки: Украина, город Киев
Дякував (ла) 0 Подякували 4
Мій електротранспорт: электро BMW е21
Хочу електротранспорт: экологический
Здравствуйте. Достаточно бюджетным вариантом как здесь и писали, будет мотор ДС 3,6 или ДС 6,3 (если по размерам будет подходить) и контроллер от электропогрузчика. При этом напряжение будет в среднем 97 -98 вольт при полной зарядке. Соответственно для увеличения скорости, установка более скоростной главной пары 3.55. Батарея изначально должна быть «не убитой», возить лишний вес как то расточительно, да и с развесовкой могут быть проблемы. В данной связке мотор контроллер главным будет емкость батареи (при требуемом пробеге 120 км – 150 Ач как минимум). На форуме
Что касательно информации о электродвигателе «Лифовском». Есть опыт эксплуатации с контроллером «Келли» на 144 вольта и коробкой передач в автомобиле. Особых преимуществ с сравнении с ДС 6,3 я не заметил, только звук у ДС громче, а «лифовский» практически не слышно, особенно на малых скоростях. Ну и считается что он более надежен, так как нет щёток. Достаточно много толковой информации о ДС электродвигателях есть на форуме, но нужно искать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#112295Повідомлення 04 лист 2020, 21:32 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
vovka_berd писав(ла):
Петро чех писав(ла):
Вам предлагали не лиф а акк с него древнего может и 50% годности и четверти стоимости. 250долл на двиг и потроха? Маловато будет. В меня похожие проблемы с ходовой и бюджетом но замахнулся только на двухместный трайк тандемной посадки, донор максискутер есть, да все не решусь начать траты. Удачи вам! Надеюсь все у вас получится и меня подвигните.
Спасибо!

Мне лиф никто не предлагал, вы что-то напутали. Самый дешевый лиф на ходу 7000 баксов.

И проблем с ходовой у меня нет. Наверно вы все-таки с кем-то меня спутали )))
Я о ногах, Успехов!

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#112297Повідомлення 04 лист 2020, 21:36 
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Мій електротранспорт: Ще нема
Хочу електротранспорт: Хочу зробити з Opel Kadett
Цитата:
Я о ногах, Успехов!

Спасибо! {!_!}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#112315Повідомлення 05 лист 2020, 10:53 
Не в мережі

Звідки: Харків
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Мій електротранспорт: Ще нема
Хочу електротранспорт: Хочу зробити з Opel Kadett
Вобщем чем дальше в лес - тем больше вопросов:

1. Выбор мотора: ДС3.6 и ДС6.3 кто-нибудь пробовал ездить на обоих на одной или схожих платформах ЭМ? Есть возможность купить и тот и тот, 6.3 дороже, но я так понимаю он значительно повысит удобство эксплуатации? Или наоборот - будет жрать больше, но толку особого не будет? Интересует только практический опыт - натеоретизировать я и сам могу).

2. Почему никто на практике не реализовал раздельное управление ОВ и ОЯ? Вобще не вижу никаких препятствий. Стартовать проект конечно буду на контроллере Романтика, но свой контроллер буду делать однозначно, причем с раздельным управлением, обязательно реализую эффективное торможение двигателем и думаю рекуперативный заряд - тоже не проблема(со временем), просто насколько он будет эффективен пока не знаю. Причем ОВ разделю на 2шт по 1+1 и буду их запитывать отдельными ключами. И ослабление магнитного потока тоже обязательно будет.

2.1 Как ведет себя прямозубая главная пара при торможении противомоментом? Не будет ли быстро сыпаться? Вроде не должна, ДВС-ом то я эффектино торможу при Cut-Off ? Хотя момент там разный... Знаю что гипоидная этого очень не любит, но прямозубой вроде пофиг?

3. Зачем большинство уважаемых создателей ЭМ крепят двигатель к коробке длинными шпильками(коробку не хотят курочить что-ли)? Я уже промерял - у меня выступ передней крышки ДСа отлично полезет в колокол и станет без зазора понаруже, внутри будет только муфта, первичный вал укорочу. Планирую в контроллер заложить синхронизацию оборотов, чтобы переключать передачи КПП на ходу без расцепление валов (хз понадобится оно или нет, но прикольно попробовать).

На лифовский бесколлекторник пока однозначно не хочу, имел опыт и знаю что инранеры неэффективны относительно аутраннеров, так что на БК мотор пойду только когда появится доступный аутраннер нормального качества. Кстати, интересно, почему для ЭМ на них не пытаются мотать по нескольку обмоток на фазу, идентичных. Просто я мотал аутраннеры для стедикамов и для коптеров - там два разных подхода и стедикамовские (много витков тонким проводом) имеют момент Огого! (только быстро не раскручиваются). Если намотать несколько намотать параллельных и управлять раздельно - можно переключать режим момент\обороты. Только проводов будет дофига, зато тонких и силовую часть контроллера можно вмонтровать внутрь. Кстати у меня полно маленьких аутраннеров для экспериментов - могу на досуге попробовать реализовать этот вариант.

Но последний абзац - это пока абстрактные рассуждения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 85 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group