vovka_berd писав(ла):
... При чем здесь лиф с бесколлекторником? Есть результаты замеров снятых с сириесника, при торможениии противомоментом. Как я вижу, на моем на коленке собраном стенде 450ватт сириесник на малых оборотах не плохо сопротивляется и выдает около 100-150ватт в пике. Может конечно при торможении авто инерция авто изменит картину, но думаю, там едва ли будет киловатт-два на ДС6.3. Кпд его, как генератора гораздор ниже, чем у бесколлекторника...
Дааа...
А в чем сходство торможения рукой и остановки полуторатонной машины? Ну пусть у Кадета будет тонна веса, значит, при той же эффективности торможения на той же скорости снимется в полтора раза меньше энергии - 20 кВт. Если снимать меньше, то и эффективность будет меньше, придется добирать тормозными колодками... а рассуждать про "эффективные" 150 ватт - по меньшей мере наивно!
зачем тогда вообще говорить про рекуперацию, если от нее никакого толку?
кстати, рекуперация в Лифе (как и в других авто) ограничена и не только мощностью в 30 кВт, но и временем, чтоб не повредить аккумуляторы, в реальности может потребоваться больше, но это уже решается штатными тормозами.
vovka_berd писав(ла):
...В чем проблема сделать дроссельный step-up с широким диапазоном входных напряжений? Потери? Ну и фиг с ними - пусть воздух греют.
Дело не в потерях. Дело в надежности, если это вообще заработает как задумано, а не абы как...