Поточний час: 28 бер 2024, 17:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 9 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Peugeot 3008 Hybrid4
#25571Повідомлення 11 серп 2016, 12:39 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я вспомнил Peugeot 3008 Hybrid (дизель+электро), который еще называют микро гибридом. Несмотря на то, что там NiMh батарея всего 1,1кВтч, на которой максимум можно проехать до 4км со скоростью до 60км/ч и мотор всего 27кВт, экономия топлива все равно внушительная. С 8л на 100км с обычным 2.0 дизельным мотором до 5л на 100км с 2.0 дизелем + электро.

Представьте сколько там потенциала к усовершенствованию. Батарею заменить на литиевую, мотор и контроллер заменить на более мощный на Славянке + куртис есть вплоть до 75-80кВт. Добавить ЗУ, что бы был Plug in Hybrid. С завода этот кроссовер проезжает до 1200км на одном баке. Есть 4 режима. Кстати полноприводные 3008 есть только дизель+электро как у Вячеслава на Т5))

Про режимы на видео с 3 мин 30 сек




С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#25790Повідомлення 15 серп 2016, 21:03 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
У него еще есть 2 собрата по концерну - Peugeot 508 и Citroen DS5, с идентичньіми моторами и приводом.

Интересная особенность - на дизеле нет обычного стартера, его функцию выполняет высоковольтный стартер-генератор мощностью 8kW.
DeLike писав(ла):
Представьте сколько там потенциала к усовершенствованию. Батарею заменить на литиевую, мотор и контроллер заменить на более мощный на Славянке + куртис есть вплоть до 75-80кВт. Добавить ЗУ, что бы был Plug in Hybrid.

Идея "плагинизации" очень хороша, даже без вмешательства в заводской е-привод. :bravo:

Расход - для DS5 заявляют 3.5л, очевидно по циклу NEDC с полностью заряженой батареей. Однокласник с таким же мотором, будет жрать 4-5 в таком же цикле. Для того чтоб обьічньій 2.0HDI наплюсовал 3л на сотню по сравнению с таким же на 100-200кг тяжелее и с 1кВтч (ранее вьісосаньіми из той же солярки), надо измерения провести в жесткой пробке, которую всю гибрид проедет на єлектрике.

P.S. Уже где-то мелькало на форуме - на польских аукционах лежит много деталей с єтих авт по гуманным ценникам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#25798Повідомлення 15 серп 2016, 21:47 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
DeLike писав(ла):
Peugeot 3008 Hybrid (дизель+электро).
Представьте сколько там потенциала к усовершенствованию.
На http://otomoto.pl/ найдешевший починається від 37900PLN (тут) Це майже $10000
Dream Tractor писав(ла):
Peugeot 508
Там же, від 39800PLN. Треба дивитись на "E-Hdi" в назві.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#25811Повідомлення 16 серп 2016, 11:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Dream Tractor писав(ла):
Для того чтоб обьічньій 2.0HDI наплюсовал 3л на сотню по сравнению с таким же на 100-200кг тяжелее и с 1кВтч (ранее вьісосаньіми из той же солярки), надо измерения провести в жесткой пробке, которую всю гибрид проедет на єлектрике.

Суть то в том, что этот микрогибрид эффективный хорошо в городе, за счет рекуперации энергии при торможении и разгоне на этой энергии только на электромоторе. В потоке хватает 20кВт мощности для разгона)) Синхронный мотор работает соло до 60км/ч и до 130км/ч в режиме поддержки, свыше только дизель. Подозреваю после 60км/ч двигатель выходит на максимальную мощность и на оборотах выше идет спад крутящего момента.
Что известно:
Батарея всего 1,1кВтч до 4км пробега. Надо отдать должное никельметалгидриду при такой емкости отдавать такие токи ~25С, ну и принимает немалые... Загадкой для меня остается эффект памяти, который должен быть у NiMh, так как там не происходит полный разряд потом полный заряд, а наоборот все в перемешку, но эффекта памяти не наблюдается.
Мотор способен в пике выдать 27кВт, долго 20кВт, по сути держать скорость ~100км/ч он теоретически может (Сх 0,29 вес 1,8т).
Напряжение батареи 151-269В, подобрать литий нереально без вмешательства в электронику. Тем более желаемый диапазон напряжения для гибрида 10-80% (примерно 3,3В-4В). Может литий титанат имеет более шире/подходящий диапазон?...
Тяга у моторов:
Дизель 300Нм и электро 200Нм

Батарея выглядит так, как будто туда как раз лифовские консервы подойдут))) Но при таком размере всего 1,1кВт•ч хммм?!..

Если я правильно понял (смотрел на сайте Brusa) если контроллер управляет синхронным мотором, то те же 3 фазы можно и на асинхронный мотор подавать, в деталях я без понятия, но если так то кВт•ч 10-15 лития туда (есть пустое место под фальшполом в багажнике), подобрать асинхронный мотор "на Славянке" под родной контроллер (меньшие пусковые токи как минимум дадут о себе знать) и добавить ЗУ, будет отличный гибрид.

Тот кто имеет такого пыжика и понимает законы физики, хотя бы куда уходит кинетическая энергия при торможении, имеют расход в городе около 4,5-5л КАРЛ и 6-6,5л на автобане, но там и скорости 120-140км/ч!!!

Теории конечно много, но нет ничего невозможного!))

Расход:
Додаткові файли:
Screenshot_2016-08-14-12-40-04.png
Screenshot_2016-08-14-12-40-04.png [ 1.08 МБ | Переглядів: 11951 ]


Постоянно вижу ступеньки на видео от разных владельцев, что показывает повышение расхода при зарядке акб от генератора и понижение расхода при отборе энергии с батареи.

Аплодирую инженерам, как бы там не было!

Dream Tractor писав(ла):
Р.S. Уже где-то мелькало на форуме - на польских аукционах лежит много деталей с єтих авт по гуманным ценникам.


Я бы хотел узнать размер и вес батареи))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 16 серп 2016, 11:25, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#111486Повідомлення 11 жовт 2020, 21:29 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Поломка электромотора от пыжика



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#111522Повідомлення 12 жовт 2020, 20:40 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6734 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А какое у него напряжение батареи? Находил в рекламном проспекте 300В, что много как для гибрида, и мало как для чистого электромобиля.

Валяется у меня от него задний электродвигатель с редуктором, вот и думаю, как бы его включить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#111533Повідомлення 13 жовт 2020, 04:20 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
200в




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#111744Повідомлення 18 жовт 2020, 12:58 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Stalker_W писав(ла):
А какое у него напряжение батареи? Находил в рекламном проспекте 300В, что много как для гибрида, и мало как для чистого электромобиля.

Валяется у меня от него задний электродвигатель с редуктором, вот и думаю, как бы его включить.


Батарейка Пежо от 151v до 252v при напряжении на элементах от 0.9v до 1.5v для NiMH


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot 3008 Hybrid4
#112401Повідомлення 07 лист 2020, 22:14 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Очередной пациент




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 9 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 30


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group