Поточний час: 28 бер 2024, 10:54

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 120 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#72173Повідомлення 26 груд 2018, 21:50 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
dimademch2012 писав(ла):
Подскажите, а авто при -20 едет — рекуперация работает на полную или урезанно?

В фольксвагенах (фулл электро, не гибридах) вообще никаких подогревов нет - рекуперация есть, заметно слабеет с минусом. Хотя может панасоники/самсунги и позволяют заряд при минусе, даташиты не попадались.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#72194Повідомлення 27 груд 2018, 09:07 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...мне один умный человек ;) сказал,что современной химии (некоторых батареек) совершенно пофиг низкая температура,если это не быстрая зарядка (0.3-0.5С),и соответственно небыстрые первоначальные (на-холодную) разгоны. По прошествии небольшого времени батарея сама разогреется от "щадящего" заряда/разряда...
(это про самсунги и лыжы)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#72196Повідомлення 27 груд 2018, 09:35 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Если производитель не регламентирует заряд на минусе, то я бы не рискнул это нарушать.

Те химии, где это позволено, это же и отражено в мануале. Например, если исходить из мануала LEV50N, то можно предположить, что другие химии тоже можно заряжать по похожей закономерности, просто коэффициенты (или токи зарядки) будут такие, что нет смысла это декларировать в мануале.


Додаткові файли:
20181227_1.jpg
20181227_1.jpg [ 60.76 КБ | Переглядів: 6353 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#72240Повідомлення 27 груд 2018, 21:55 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
ДядяВася писав(ла):
Если производитель не регламентирует заряд на минусе, то я бы не рискнул это нарушать.
Те химии, где это позволено, это же и отражено в мануале. Например, если исходить из мануала LEV50N, то можно предположить, что другие химии тоже можно заряжать по похожей закономерности, просто коэффициенты (или токи зарядки) будут такие, что нет смысла это декларировать в мануале.
Так є один нюанс...
Табличка застосовується до температури зовнішнього середовища чи температури батарейки ?
Якщо до температури батарейки.... - то я проблем взагалі не бачу бо
а - батарейка стоїть в авто , утеплена , має велику вагу ( а значить накопичила велику кількість тепла під час поїздки )
б - батарейка утеплена , а значить при початку заряджання , все одно розігрівається , при чому розігрівається з середини

Звідси висновок
Якщо авто раз в 12 годин заряджається/розряджається , то навіть при температурі в мінус 20 градусів ( а таких днів в Україні на протязі року на пальцях перелічити) температура батареї все одно буде в плюсі.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#72242Повідомлення 27 груд 2018, 22:19 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Естественно, указана температура ячейки.
В электромобилях (не во всех) на батарею подводится тосол, который либо подогревает ее, либо отводит от нее тепло в радиатор.

Если машина просто долго стояла на морозе и батарея тоже ушла в минус, то при езде поначалу рекуперация будет выключена, а включится только после того, как батарея прогреется.

Аналогично, если жара и батарея тоже перегрелась, то зарядка не включится, если кондиционер не работает. Потому как он должен сначала охладить батарею, а потом разрешить зарядку.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#112814Повідомлення 27 лист 2020, 10:36 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Считайте этот пост из раздела "Приколы нашего городка" :D
Не очень эстетично, зато дешево, надежно и практично (не хотел в штатную вентиляцию врезаться).
Удлинил воздуховод фена-автономки. Раньше фен дул в салон, пока салон не прогреешь, стекло запотевало. Теперь дует через тройник, часть воздуха идет в ноги, другая идет на стекло. И ногам тепло и стекло без намека на запотевание.
Додаткові файли:
Хобот.jpg
Хобот.jpg [ 376.22 КБ | Переглядів: 5833 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#112815Повідомлення 27 лист 2020, 10:56 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
{!_!} :D Самец.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#118245Повідомлення 08 трав 2021, 21:07 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Беловодск
Дякував (ла) 1 Подякували 27
Вопрос:
Чем отапливается салон в иностранных электрокарах зимой и какая мощность необходима.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#120573Повідомлення 25 лип 2021, 00:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
В Лифе стоит электротэн от тяговой батареи, насколько я знаю. По другим авто не в курсе.

По поводу мощности - при минус 20 мне хватает дизельной автономки 2,2 квт для размораживания лобового и комфорта в салоне.

Больше деталей по обогреву в моей теме:
viewtopic.php?p=114714#p114714


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#124177Повідомлення 16 груд 2021, 13:03 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Вопрос теоретический, но с практическим уклоном. Столкнулся с одной проблемкой, не связанной с электромобилем. После прыжков температуры в минус на улице после влажной погоды, влага конденсируется в замках на калитке у дома и на багажнике машины. Нужно чем то автономно обогреть. Зажигалка не прокатывает, если только не с факелом для пайки. Открытым огнем пользоваться не хочу. Есть микрофен китайский на 12В на 300Вт. Его не всегда хватает разморозить замок. Промышленного фена на 220В хватает, но не всегда розетка рядом есть! Если я его от своей высоковольтной батареи на 100В подключу, будет он работать или нет? Если да, то какая мощность будет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#124185Повідомлення 16 груд 2021, 15:49 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...возможно применение гелей или спреев будет менее хлопотно...
Ну в смысле влагоотталкивающих
И вообще,зачем закрывать замки на авто или калитке?! :P :P


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#124187Повідомлення 16 груд 2021, 16:52 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
sanfox писав(ла):
Вопрос теоретический, но с практическим уклоном. Столкнулся с одной проблемкой, не связанной с электромобилем. После прыжков температуры в минус на улице после влажной погоды, влага конденсируется в замках на калитке у дома и на багажнике машины. Нужно чем то автономно обогреть. Зажигалка не прокатывает, если только не с факелом для пайки. Открытым огнем пользоваться не хочу. Есть микрофен китайский на 12В на 300Вт. Его не всегда хватает разморозить замок. Промышленного фена на 220В хватает, но не всегда розетка рядом есть! Если я его от своей высоковольтной батареи на 100В подключу, будет он работать или нет? Если да, то какая мощность будет?
Мощность фена упадет в 4 раза, есть фены с переключателем 220\110В, вот тогда мощность не падает .

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#124189Повідомлення 16 груд 2021, 17:27 
Не в мережі

Звідки: Новосибирск
Дякував (ла) 2 Подякували 2
Мій електротранспорт: Турист, 250 Вт МК передний привод, 12SLiFePo 6А*ч
sanfox писав(ла):
Вопрос теоретический, но с практическим уклоном. Столкнулся с одной проблемкой, не связанной с электромобилем. После прыжков температуры в минус на улице после влажной погоды, влага конденсируется в замках на калитке у дома и на багажнике машины. Нужно чем то автономно обогреть.

Я в таких случаях встраиваю сопротивление или греющий кабель. Керамический резистор вмонтировать и разъём и при случае подавать туда с батареи напряжение. В замках обычно есть лишнее место...

Был также интересный опыт... У скважины стоял насос Агидель прямо на улице. Из дома было достаточно открыть кран - и в магистраль проложенную под наклоном шла вода из бака. Она заполняла камеру насоса, далее запускаем его и вода идет в дом. Уже из скважины. Бак литров 80.
Ну так вот, в мороз крыльчатку насоса прихватывало. Поэтому под ним был закреплен ТЭН от электроплиты, спиральный такой. Его включение на 3 минуты и подогревало и размораживало насос, потом уже срабатывала обмотка реле когда ТЭН выключен а насос включен.

По теме - а никто не пробовал как на приусе? Сделать термос куда тосол горячий заливается и потом обратно в систему... удобно, только сел в машину а уже горячий воздух из печки и все такое...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#124215Повідомлення 17 груд 2021, 08:07 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Инженер писав(ла):
...возможно применение гелей или спреев будет менее хлопотно...
Ну в смысле влагоотталкивающих
И вообще,зачем закрывать замки на авто или калитке?! :P :P

Не помогает. Замок багажника во время оттепели был залит силиконовой смазкой из баллончика, на следующий день похолодало до -15 и все заклинило.
Замок на калитке, прикрытый от осадков замерз так, что даже ручкой изнутри провернуть не получалось, ригели в пазах замерзли.
Такая штука обычно бывает когда влажность 100% и температура около нуля, а потом холодает резко. Тогда вся влага оседает на металле и в зазорах замков в том числе. Возможно лед оттуда потом испарится, если будет сухо и холодно, но на несколько дней все замерзает, даже механизм дворников подклинивает, хотя щетки от стекла откинуты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Особенности зимней эксплуатации .
#124469Повідомлення 30 груд 2021, 10:00 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Обычно однофазные электродвигатели переменного тока не запускаются от постоянки. По крайней мере ни один тепловентилятор не запустился.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 120 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group