Поточний час: 29 бер 2024, 11:17

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 298 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11131Повідомлення 19 лип 2015, 09:39 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Произвели замеры скорости с помощью GPS навигатора GARMIN: Проект Х показал 70 км/ч, одноместный электромобиль Страйк 55 км/ч.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11134Повідомлення 19 лип 2015, 10:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127




Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11144Повідомлення 20 лип 2015, 04:40 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Михалыч писав(ла):

И дифф. и развал-схождения, это ещё не все проблемы .
.....Однажды Я, с Батискафом, выкатывая некую самоделку из гаража, (для теста), обратил внимание, что , по прямой можно катить с усилием ~50 кг,
но, при повороте, вдвое -трое тяжелее. Это - результат неправильных параметров рулевой трапеции. Где углы выбираются , с точностью до долей градуса , а длины, до долей миллиметра. Но не , "от фонаря", а от соотношения БАЗА-КОЛЕЯ.

Даже если ехать только прямо, небольшое отрицательное схождение передней оси должно быть, для гашения боковых вибраций. В крутых поворотах-же, траектория внутреннего колеса, при недостаточном расхождении, пересекается с траекторией внешнего колеса, что уменьшает сцепление. Увеличение расхождения, делает управление плавнее но менее острое.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11155Повідомлення 20 лип 2015, 18:03 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Сегодня полностью разобрали электрическую часть Проект Х для продолжения кузовных работ, внесли изменения в конструкцию педали тормоза, для увеличения тормозного усилия и уменьшения усилия на педали. Результат положительный, блокировка колёс наступает при нормальном давлении на педаль.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11177Повідомлення 21 лип 2015, 10:53 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Гамарджоба Шота, автомобили отличные вышли, но ручник бы обоим проектам не помешал.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11180Повідомлення 21 лип 2015, 11:47 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Да, ручник необходим, мы сейчас над этим работаем, есть несколько вариантов.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11188Повідомлення 21 лип 2015, 19:33 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Новая педаль тормоза, тянет четыре тросика, усилие не больше чем на гидравлике.


Додаткові файли:
IMG_20150721_192108.jpg
IMG_20150721_192108.jpg [ 2.42 МБ | Переглядів: 5295 ]
IMG_20150721_192131.jpg
IMG_20150721_192131.jpg [ 2.5 МБ | Переглядів: 5295 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11274Повідомлення 23 лип 2015, 22:38 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Начали работы по стеклопластиковой обшивке Проек Х, наложены первые слои.


Додаткові файли:
IMG_20150723_202640.jpg
IMG_20150723_202640.jpg [ 2.22 МБ | Переглядів: 5261 ]
IMG_20150723_202632.jpg
IMG_20150723_202632.jpg [ 2.18 МБ | Переглядів: 5261 ]
IMG_20150723_202616.jpg
IMG_20150723_202616.jpg [ 2.14 МБ | Переглядів: 5261 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11279Повідомлення 24 лип 2015, 07:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127




Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11282Повідомлення 24 лип 2015, 09:13 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Шота а чем красить планируете?
я за 200 долл вложился в материалы,а вам в 2 раз меньше нада
Рекомендую



_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11283Повідомлення 24 лип 2015, 09:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Шота Ишхнели писав(ла):
Сегодня устраивали гонки между Проект Х и одноместным электромобилем Страйк. ............................................................................................................................... Расход Проект Х 100 втч, Страйка 50 втч на километр пути. Это в гоночном режиме, практически всё время "тапка в пол", при этом скорость Страйка приближалась к 70 км/ч, а Проект Х к 80 км/ч.


....Героям Слава ! Но, Шота, если можно, напомню про 1)....экономичность:-.Я , хотя и говорил, но не пытался переубеждать твою уверенность в экономичности "МК" привода ;
-Знал , РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ УБЕДИТЕЛЬНЕЕ ! : Твои 50 ватт.час.км , Страйка
против 45 ватт.час.км Электры, - которая ВТРОЕ- ЧЕТВЕРО тяжелее ! ....Да, Страйк прекрасно едет !, но с каким пробегом ? километров~`20 ?
...Но , ведь с той же батареей, мог бы ехать ВТРОЕ -ЧЕТВЕРО БОЛЬШЕ !
..........это не говоря уже о сроках службы батарей, при втрое меньших нагрузках .
....2) Про одноместность : Мы ЛЮДИ-общительны и коммуникабельны .
Да и Я на Электре, тоже- 90% езжу в одиночку, но......, при случае , подвезу и жену или сына, или коллегу, или журналиста-оператора, или в пробеге -штурмана, который , в опытно -экспериментальной езде, поможет мобильным сравнительным анализом определить оптимальные режимы, для дальнейшего улучшения. Согласен тебе ЭТО не нужно,............., но Ты же, позиционируешь ЭТИ проекты, как разработки , для возможного повторения или тиражирования.
.....Якобы, неизбежные увеличения , для 2го места, базы, колеи, габаритов, мощности - неубедительны, но ОДНОМЕСТНОСТЬ ОТРУБИТ половину потенциальных потребителей или последователей.
............Это так, .....-информация для размышления , Но, в любом случае: - УДАЧИ !


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11286Повідомлення 24 лип 2015, 12:40 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Так в чём вопрос? Кто хочет двухместную, пожалуйста. 4000 долларов вместо двух, ширина кабины не 600, а 1100 мм, мощность не 3000, а 6000 вт. И вы владелец двухместного кабинороллера!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11294Повідомлення 24 лип 2015, 15:15 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Пожалуйста всё по теме Страйка пишем в его теме), а то у меня тоже есть начальник и ему это не понравится.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11298Повідомлення 24 лип 2015, 19:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127




Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11325Повідомлення 25 лип 2015, 16:49 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Стеклопластиковый перед на своём месте


Додаткові файли:
IMG_20150725_124605.jpg
IMG_20150725_124605.jpg [ 2.02 МБ | Переглядів: 5184 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 298 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group