Поточний час: 28 бер 2024, 13:01

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 58 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: BMW i3
#1130Повідомлення 29 січ 2014, 17:14 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
В Лейпциге начался серийный выпуск первого в истории BMW электромобиля.

Первые экземпляры BMW i3 доставят покупателям в Германии и других европейских странах в ноябре этого года, продажам в США, Китае и других рынках (среди которых будет и российский) дадут старт в начале 2014 года.
Сборочное производство в Лейпциге получает компоненты из США и с трех площадок в Германии. Электромобиль BMW – первый массовый автомобиль в мире, в производстве которого будут использоваться панели из усиленного углепластикового волокна.
При полном производственном цикле для изготовления i3 BMW использует на 50% меньше электроэнергии и на 70% меньше воды, чем при производстве традиционных автомобилей. Экономия достигнута в основном за счет того, что для i3 не надо красить стальные и алюминиевые панели.
BMW i3 – электромобиль, силовая установка которого состоит из 170-сильного и опционального двухцилиндрового двигателя объемом 0,65 литра.

















Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#1131Повідомлення 29 січ 2014, 18:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...


Востаннє редагувалось Stalker_W 29 січ 2014, 21:15, редаговано 1 раз.
Удалено. Будьте сдержаннее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#1132Повідомлення 29 січ 2014, 19:39 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Идеи носятся в воздухе. Они применили такие же идеи и характеристики по аккумуляторам, что и в клубном проекте для Богдана.
Цитата:
В кроссовере использованы литиево-железофосфатные аккумуляторные батареи с жидкостной системой охлаждения и подогрева, гарантирующей подержание оптимальной температуры. Батареи сгруппированы в три блока: первый размещён в подкапотном пространстве, второй в центре паркетника, а третий занял место бензобака. Это позволило оптимально распределить вес по осям (почти 50 на 50). Полная зарядка батарей занимает 7,5 часа при использовании обычной розетки на 16 ампер. Номинальный запас хода на одной зарядке составляет 150 километров.
Хотя нет, у нас лучше с точки зрения потребителя.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3 И вообще о гибридах .
#1145Повідомлення 30 січ 2014, 15:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Упрёк принимаю, но , своё мнение попробую обосновать.
Мне кажется , что " Гибрид" как тип, появился закономерно, когда пробег Чистого электромобиля был недостаточным, для самостоятельной эксплуатации.
Но , когда электро пробег превысил 200- 300, и даже 500км , в таком электромобиле ДВС стал балластом. И спрос на электромобили, поддержанный немалыми льготами разумных правительств ( Чтобы и правнуки смогли дышать и без противогазов) , стал расти, угрожая светлому монопольному будущему нефтебаронов и автомагнатов ......... Вот тогда и появился новый тип "ГИБРИДА"- Автомобиля улучшенного электроприводом. С названием,однако, претендующим на положенные льготы.
Конечно и настоящий электромобиль может иметь и вспомогательный бензоген, для увеличения радиуса действия, на всяк случай, в десятую часть эксплуатационной мощности ,
Но, если наоборот ? ... 130 ЛС ДВСных и на десятую часть электромотор ! То , какой же это электромобиль ? Для льгот ?
Когда то Лужков , для коммунальников Москвы приобрёл 40 подобных Итальянских Гибридов- "Дизель-Электромобилей".
Уже через год, большинство этих "Гибридов", избавились от
своих электро составляющих компонентов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#1146Повідомлення 30 січ 2014, 16:52 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Михалыч BMW i3 это и есть настоящий электромобиль.

Двигатель от скутера предлагается опционально,захотите вы иметь дополнительный бензо генератор на борту или нет это уже ваше дело.

Силовой электродвигатель развивает мощность 125 кВт и получает энергию от блока литий-ионных батарей, который располагается под полом, ближе к центру вертикальной оси автомобиля. Максимальный крутящий момент 250 Нм передается через редуктор на колеса.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#1147Повідомлення 30 січ 2014, 17:01 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Опционально для увеличения дальности пробега немцы предлагают двухцилиндровый двигатель генератор от скутера объемом 0.65 литра


Додаткові файли:
bmw-c650-scooter-engine-to-power-the-i3-electric-concept-medium_4.jpg
bmw-c650-scooter-engine-to-power-the-i3-electric-concept-medium_4.jpg [ 84.9 КБ | Переглядів: 9407 ]
bmw-c650-scooter-engine-to-power-the-i3-electric-concept-medium_6.jpg
bmw-c650-scooter-engine-to-power-the-i3-electric-concept-medium_6.jpg [ 101.27 КБ | Переглядів: 9407 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#1148Повідомлення 30 січ 2014, 17:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Что это ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, я соглашусь , если его батарея , хотя бы, на 100 км электропробега ( ~15 квт час) . ......................................
А сколько, в реале?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#1150Повідомлення 30 січ 2014, 17:45 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Михалыч писав(ла):
Что это ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, я соглашусь , если его батарея , хотя бы, на 100 км электропробега ( ~15 квт час) . ......................................
А сколько, в реале?


Ну вы и упертый...
Цитата:
Паспортный запас хода на одной зарядке (ёмкость батарей равна 22 кВт•ч) равен 160 км, но при аккуратном вождении и с активированным режимом ECO PRO+ можно рассчитывать на 200 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#1152Повідомлення 30 січ 2014, 19:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Всё , беру свои слова обратно ! Это , действительно, ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: BMW i3
#19111Повідомлення 10 бер 2016, 10:27 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Опять у немцев скандал. То они занижают уровень вредных выбросов. Теперь попались на том, что не открывают исходные коды к электромобилю, хотя должны это сделать
BMW Australia отказывается соблюдать условия лицензии GPL
Австралийский автовладелец Дункан Бейн (Duncan Bayne) сообщил о случае нарушения лицензии GNU GPL (GNU General Public License). Нарушителем является ни кто иной, а известный немецкий производитель автомобилей BMW.

В модельном ряду BMW есть электромобиль BMW i3. Машина всем хороша, но известна своим дефективным программным обеспечением. Например, несмотря на наличие работоспособного 3G-модема, установку всех основных апдейтов может выполнять только авторизованный дилер: у него нужно оставить автомобиль на день-два. Вручную устанавливаются только обновления для информационно-развлекательной системы автомобиля.

Веб-сайт с обновлениями не использует SSL. Сайт зачем-то запрашивает VIN и требует принять пользовательское соглашение, прежде чем предоставить доступ к файлам, хотя они свободно доступны по прямым ссылкам. Кто угодно может модифицировать файл, который передаётся по незащищённому соединению.

Специалисты по безопасности недавно провели реверс-инжиниринг прошивки BMW i3.
Зображення


Они обнаружили обильное количество упоминаний systemd и freedesktop.



Поскольку система работает под Linux, то разработчик должен соблюдать условия лицензии GPL, то есть предоставить исходный код вместе с бинарными файлами.

С таким запросом Дункан Бейн и обратился в австралийское подразделение BMW, но получил отказ.

Консультант из центра по взаимодействию с клиентами сказал, что проконсультировался со специалистами технического отдела и сообщает следующее: «Для доступа на сайт загрузки программного обеспечения вы должны были предоставить семизначный VIN и принять условия пользовательского соглашения. Часть условий пользовательского соглашения гласит, что ПО находится под охраной авторского права и BMW является его единственным владельцем. Так что в этом случае оно не подпадает под действие требований "общественной" лицензии».

Дункан Бейн позвонил ещё в BMW Australia по телефону, но ничего не добился. Теперь сообщество и юристам Фонда свободного программного обеспечения предстоит решить, как поступить в такой ситуации.

У BMW есть специальный сайт, где они публикуют код изменений, внесённых ими в различные проекты Open Source, в том числе ConnMan. Но там нет кода прошивок и обновлений, которые непосредственно устанавливаются в автомобили.

Оригинал тут https://geektimes.ru/post/272082/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#19965Повідомлення 30 бер 2016, 20:30 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ну, что, дожали этих БМВ! Они отдали коды прошивки электромобиля ай3.
Цитата:
В начале марта специалисты по безопасности провели реверс-инжиниринг прошивки BMW i3 — и обнаружили, что она работает на ядре Linux.

Поскольку система под Linux, то разработчик должен соблюдать условия лицензии GPL, то есть предоставить исходный код вместе с бинарными файлами по запросу пользователя. Тем не менее, в австралийском подразделении BMW отказались это сделать: «Для доступа на сайт загрузки программного обеспечения вы должны были предоставить семизначный VIN и принять условия пользовательского соглашения. Часть условий пользовательского соглашения гласит, что ПО находится под охраной авторского права и BMW является его единственным владельцем. Так что в этом случае оно не подпадает под действие требований "общественной" лицензии», — написали они.

К счастью, здравый смысл всё-таки восторжествовал. Хорошенько покопавшись в интерфейсе автомобильного компьютера, другой владелец автомобиля BMW i3 — программист из Великобритании Теренс Иден (Terence Eden) — нашёл ещё один адрес электронной почты, видимо, из центрального офиса BMW. Туда нужно было написать письмо для получения исходного кода ПО.

Теренс отправил запрос по указанному адресу — и ему пришёл ответ с просьбой сообщить почтовый адрес. Вчера 29 марта в своём почтовом ящике от нашёл посылку от компании BMW с диском DVD+R. На нём — 950 мегабайт исходного кода.

Чтобы другие автовладельцы не проходили этот квест, Теренс опубликовал все файлы репозитории BMW-OpenSource на Github.

Теперь ясно, что BMW тоже выполняет условия лицензии GPL. Правда, большие корпорации медленно ворочаются, и чтобы получить от них ответ, следует набраться терпения, делает вывод Теренс Эден. В местных филиалах сотрудники вообще не обучены отвечать на такие вопросы и совершенно не понимают, о чём речь. С вопросами об исходном коде лучше сразу обращаться в центральный офис, а именно — в подразделение BMW Open Source Support. Такие же подразделения должны быть (или скоро появятся) у других автопроизводителей. В конце концов, современный автомобиль — это во многом софт, а не железо.
Оригинал https://geektimes.ru/post/273604/

Ну что, перепрошъём Таврию Батискафа прошивкой БМВ? :idee:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#19993Повідомлення 31 бер 2016, 02:22 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
БМВ грешат зажимом информации.
Друг вертолетчик использовал в своем проекте двигатель от мотоцикла.
Попросил документацию на электропроводку.
Зажали. Сказали секрет фирмы итд )).
Пригрозил что помучается но срисует схему и выложит в сеть.
И о чудо сразу прислали )).Правда вытянули обещание в сеть не выкладывать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#30543Повідомлення 01 груд 2016, 13:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Стали известны цены на BMW i3 и BMW i8 для Украины
Зображення
Цена на BMW i3 в Украине начинается от 1 078 350 гривен (на момент публикации материала), на BMW i3 REX — от 1 298 115 гривен. Первые машины уже поступили к дилерам.
http://www.avtonovyny.com.ua/stali-izve ... -ukrainyi/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#30544Повідомлення 01 груд 2016, 14:56 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
За 40 тыс долларов - это даже не смешно. Уж лучше тогда лиф брать и не париться.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BMW i3
#30546Повідомлення 01 груд 2016, 16:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Wurger писав(ла):
За 40 тыс долларов - это даже не смешно. Уж лучше тогда лиф брать и не париться.

чем лучше?
дизайн не обсуждаем - и там и там - на любителя. Японоавтопром против немцоавтопрома.
но с точки зрения ТТХ - ниссан заявил 199км пробега, а БМВ - 245км пробега. цена одинакова.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 58 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 23


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group