Текущее время: 12 июн 2021, 13:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подгорев салона во время зарядки
#113229Сообщение 14 дек 2020, 19:32 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5976 Поблагодарили 2080
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Долго искал форм-фактор, чтоб дуйчик на зарядке стоял сзади в салоне и дул между передними сидениями. Ели нашёл. Очень доволен - ручка удобная, хорошо прячется под сидение, хорошо видны положения ручек регулировки. Единственное, шнур питания короткий. Ну и не работает от постоянки ;)

Rotex ras10-h


Не реклама.


Вложения:
ras10h_362342874479.jpg
ras10h_362342874479.jpg [ 244.52 КБ | Просмотров: 1641 ]

_________________
Электропробег 70Мм
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113230Сообщение 14 дек 2020, 19:57 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1071 Поблагодарили 223
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Мощность обдув/1000/2000 вт.

Я так понимаю, вентилятор турбинообразный, забор со стороны и дует в торец?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113231Сообщение 14 дек 2020, 20:24 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5976 Поблагодарили 2080
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Да. Воздух забирает с двух сторон. Выдувает с торца.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113234Сообщение 14 дек 2020, 21:16 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 330 Поблагодарили 928
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Dream Tractor писал(а):
Мощность обдув/1000/2000 вт.


Даже 1кВт при длительной зарядке это очень много. Ну если конечно не минус 30 на улице. Или будет термодатчик + реле?

Отводить тепло от ЗУ в салон нет возможности? Имхо, это самое эффективное решение.

Stalker_W писал(а):
Да. Воздух забирает с двух сторон. Выдувает с торца.


В машине будет как в сауне, все окна будут мокрые изнутри...

Stalker_W писал(а):
не работает от постоянки ;)


Странно, что от ДС не работает. Там обычно спираль, которой не важно АС или ДС, и ДС моторчик после диодного моста...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113237Сообщение 14 дек 2020, 21:32 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Область
Благодарил (а) 25 Поблагодарили 45
Это полный :pfeif: а не нагреватель. У меня такими завален весь чулан на работе. Срок жизни от 1 дня, до 1 месяца. У всех останавливается мотор и пока сработает тепловое реле - весь нагреватель расплавляется.
Самое безопасное - нагревательный шнур карбононовый, его можно вплести куда угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113243Сообщение 14 дек 2020, 22:00 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 301 Поблагодарили 174
Мой электротранспорт: Таврия
А я подогревался во время зарядки киловаттным феном Clatronic для сушки волос с переключателем 220\110 прямо от батарейки (100В), ничего,вроде, не потеет. Интересно, долго ли моторчик прослужит?

_________________
автопробег на электричестве 16000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113245Сообщение 14 дек 2020, 22:05 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Minsk, Great Litva
Благодарил (а) 112 Поблагодарили 145
О. Я такой хотел приобрести, поставить между сидений. Но купил другой. Норм встал, как подлокотник.


https://youtu.be/fVXqS-wErAk
Но почти им не пользуюсь, каждый день включаю на стоянке на работе более мощный тепловентилятор на 2 кВт. На единичке. Полчаса-час хватает чтоб прогреть машину. Трогаюсь, обдув вообще отключаю, чтоб холод не задувало. Километра три-четыре норм, потом начинают стекла потеть, включаю обдув, как раз уже двиг прогревается и теплый воздух идет.
Сауны нет. Наоборот, утром приеду на работу, стекла внутри мокрые, включаю тепловентилятор, всё высыхает. Потом вечером, то в магазин, то в другой, влага накапливается от частых нагревов охлаждений, а стоять с открытыми дверями и ждать пока салон остудится - некогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113251Сообщение 14 дек 2020, 22:30 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1071 Поблагодарили 223
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
DeLike писал(а):
Даже 1кВт при длительной зарядке это очень много. Ну если конечно не минус 30 на улице. Или будет термодатчик + реле?

Когда на улице -7...-10 - затраты на обогрев салона начинаются минимум с 1кВт (в режиме PTC). Все остальные вопросы к ТС, я лишь добавил характеристики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113266Сообщение 15 дек 2020, 10:57 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Мариуполь
Благодарил (а) 376 Поблагодарили 212
Мой электротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Litvin писал(а):
О. Я такой хотел приобрести, поставить между сидений. Но купил другой. Норм встал, как подлокотник.


Тоже использую такой нагреватель на позисторах, мощностью 400 ватт, для обогрева салона Евы-5, чтобы не расходовать заряд тяговой батареи. Питаю хитер от дополнительного аккумулятора LiFePo4 24 вольта 36 а*час через инвертор 24-220 вольт, мощностью 1 квт. При небольшом минусе снаружи, салон прогревается до 14-15*С, достаточно комфортно, пользоваться можно до 2 часов подряд, пока на разрядится лифер, остаток заряда контролирую ваттметром. Хитер обошелся в 200 грн. на Проме, инвертор остался после перевода СЭС с 24 вольт на 48, можно сказать, даром:), аккумулятор из 48 ячеек 32700 использую в разных целях, не только для обогрева авто.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113274Сообщение 15 дек 2020, 12:24 
Не в сети

Откуда: г. Токмак Запорожская область
Благодарил (а) 15 Поблагодарили 32
Хочу электротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Работал на заводском маневровом тепловозе, оба окна при работе настежь. Тайком от ст. машиниста, он был уверен что сожгу тепловоз, грелся морозными ночами от бортовой сети. Для обогрева стоп ног грелками-стельками в боты 5-7вт, на тельник, на спину и бедра пришитые тканевые грелки 2*15-20вт. Итого 40-50!!!вт и частенько через 20-30 мин выключал, потеть это очень плохо! Делал сам, еще помню как. При поездках на дальние расстояния такой вариант значительно бы снизил разряд батарей.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113277Сообщение 15 дек 2020, 13:42 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 301 Поблагодарили 174
Мой электротранспорт: Таврия
Греюсь накидкой на сиденья 30-40Вт, ноги греть электростельками не догадался.

_________________
автопробег на электричестве 16000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113278Сообщение 15 дек 2020, 13:44 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 187
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Я хочу задать глупый вопрос, а зачем подогрев салона на зарядке?
Что это дает? Вас же нет в машине? Я дизельный фен включаю и поехал, он через пять минут уже хорошо салон прогревает. Можно его с пульта запустить за 10 мин до выезда. Тем более машина когда у дома стоит, то она не подключена к сети.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113283Сообщение 15 дек 2020, 15:15 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 301 Поблагодарили 174
Мой электротранспорт: Таврия
А я в холодном гараже заряжаюсь 1,5 часа :(

_________________
автопробег на электричестве 16000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113284Сообщение 15 дек 2020, 15:37 
Не в сети

Откуда: г. Токмак Запорожская область
Благодарил (а) 15 Поблагодарили 32
Хочу электротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
yuri писал(а):
Греюсь накидкой на сиденья 30-40Вт, ноги греть электростельками не догадался.
Видел продаются китайские с типа телефонными АБ и ботинки. там регуляторы, защита.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113292Сообщение 15 дек 2020, 18:33 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Область
Благодарил (а) 25 Поблагодарили 45
Петро чех писал(а):
Работал на заводском маневровом тепловозе, оба окна при работе настежь. Тайком от ст. машиниста, он был уверен что сожгу тепловоз, грелся морозными ночами от бортовой сети. Для обогрева стоп ног грелками-стельками в боты 5-7вт, на тельник, на спину и бедра пришитые тканевые грелки 2*15-20вт. Итого 40-50!!!вт и частенько через 20-30 мин выключал, потеть это очень плохо! Делал сам, еще помню как. При поездках на дальние расстояния такой вариант значительно бы снизил разряд батарей.

Гениально! Вот верный путь в электротранспорте! Не наращивать мощности а снижать потребление!
Если вспомнишь подробности создай тему, многим будет интересно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]              На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ