Stalker_W писав(ла):
Вячеслав М на последней встрече на видеозаписи говорил о cos(фи)
в районе 0,7-0,75. Для мощных асинхронников максимум 0,8. Это ведь соответствует 70-80% КПД. Или я не прав?
.
..... На конференции в КПИ, я коснулся этой темы..............-Звонили , просят уточнений. Послал их на наш форум. Эту тему не нашли......................
.........Придётся уточнять снов здесь:...........
На всемирном сборнике самодельных и передельных электромобилей "ЕВ альбоме" из 4441 машин, на АС приводах 630 машин, но , на ДС приводах 2754 машины. ..........................
( проверьте:
http://www.evalbum.com/ потом клик на поиск по компонентам- моторам) Это ли не красноречивый вывод автосамовцев всего мира.
........................................................................................................................
От себя добавлю: во всех переменниках обороты определяются частотой,
но, разным частотам ОПТИМАЛЬНЫ разные массы -объёмы магнитопроводов.:
....Так , низким частотам трогания и разгона, что бы не упираться в режим насыщения, при котором вместо КПД , нагрев, нужна бОльшая масса магнитопровода, но при высоких частотах, больших оборотов, мотору оптимальна меньшая масса магнитопровода, что бы избежать КВАДРАТИЧНЫХ ПОТЕРЬ на вихревые токи Фуко. ...................
Частоту , для разных оборотов, можно регулировать, но массу магнитопровода
- нельзя . Потому все переменники НЕВСЕРЕЖИМНЫ. Достаточно высокий КПД у них в узком диапазоне. Обмотка Славянка позволяет этот диапазон расширить, , как и медный ротор, но, тогда , и дороже и не факт , что всережимнее ДСа. ...................
Пока господа учёные и доценты с кандидатами спорят ЧТО ЛУЧШЕ ? САМОДЕЛЬЩИКИ УЖЕ ВЫВОД СДЕЛАЛИ 2754 против 630 ти.! ! !
.....