Поточний час: 29 бер 2024, 01:19

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 60 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#113513Повідомлення 23 груд 2020, 14:19 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Сможете ли вы сделать небольшой эксперимент? Раскрутите ваш мотор до максимальных оборотов и поверните платку с холлами на раннее опережение. Увеличатся ли обороты мотора от этого?
Еще вопросик, если знаете, как определить, что простенький китайский контроллер, который вы использовали в самом начале работает с холлами или без?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113514Повідомлення 23 груд 2020, 14:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
... я пытаюсь подружить контроллер с мотором. Пока получается так себе.. Причина в недостаточной информации. Информацию здесь выкладываю с той целью, что если у кого будет подобный контроллер, то по какому пути идти, чтоб получить результат. У общественности сам интересуюсь, но ответа нет.
Плату с датчиками я двигал на обычном контроллере, кроме увеличения тока изменений не было.
Когда менял настройки угла в консоле управления вотола, то были моменты увеличения оборотов с ростом тока. Раз загнал в такие углы, что сбросил газ, а мотор продолжал работать на максималных оборотах. пришлось отключать питание.
Сейчас танцы с бубном продолжаются. Сегодня буду разбирать мотор. Посмотреть что внутри после работы на максимальных оборотах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113516Повідомлення 23 груд 2020, 15:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
С Брикалюком Андреем общались?, он же в чате есть...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113519Повідомлення 23 груд 2020, 17:55 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
VVS писав(ла):
... я пытаюсь подружить контроллер с мотором. Пока получается так себе..


Взял бы Келли, как я советовал :)

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113521Повідомлення 23 груд 2020, 20:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...та не,я не жалею. С настройками практически разобрался. Контролер зверь.
сегодня вечером сожрал моего моторчика не поперхнувшись... {zzz}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113522Повідомлення 23 груд 2020, 20:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Ротор разлетелся?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113523Повідомлення 23 груд 2020, 21:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
... типа того. Выжимал максимальные обороты. Потом захотелось еще... Стал увлекаться ослаблением поля.. Потом два раза поймал рассинхрон... Удары были такие, что думал мотор разорвет вместе с тисками в которых был закреплен.. . Но после этого работал нормально. Пока на очередных тестах с максимальными оборотами, не раздался скрежет и сноп искр во все стороны 8O . Повредился бандаж. два магнита сорвало с места. Они теранули статор и практически полностью размагнитились (цвет аж сине-фиолетовый). Впринципе ничего страшного, два магнита можно легко заменить, но если не удастся мне вернуть изоляцию пластин статора, то мотор однозначно на полку экспонатов не удачного рукоблудства :ups:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113524Повідомлення 23 груд 2020, 22:05 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
VVS писав(ла):
Выжимал максимальные обороты. Потом захотелось еще...
Впринципе ничего страшного, два магнита можно легко заменить..... то мотор однозначно на полку экспонатов не удачного рукоблудства :ups:


В общем то интересует три вопроса; обороты, нагрев и ток ХХ.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113525Повідомлення 23 груд 2020, 22:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
VVS писав(ла):
... но если не удастся мне вернуть изоляцию пластин статора...

В генераторах обычно пакет на внешней стороне проварен, а значит по постоянке у них контакт всегда есть, и можно попробовать сожрать зубные залипухи электроэрозией. Подать напругу с лабораторнка вольт ~20, и мокать зубы со слипшимися пластинами по одному в металлическую чашку, к чашке второй провод, еще быстрее процесс пойдет если в чашке с электролитом будет кусок меди повторяющий поверхность зуба, что бы между зубом и медяхой можно было держать минимальный зазор (смотреть по току), так процесс пойдет сильно веселее.
Мне когда то надо было в трердосплавной пластине сделать квадратное отверстие. Я запилил квадрат из меди, эту медь прицепил к концу самодельного электромагнита (катушку намотал проводом 2 квадрата). И ток эррозии пустил через эту катуху, как только медяха сильно приближалась к детали, то ток в катухе возрастал и электромагнит отводил медяшку обратно, получился чуть дрожащий стабилизатор тока и зазора. Электролит 10% раствор кухонной поваренной соли. Чтобы продукты эрози вымывало с зазора, можно использовать аквариумный насосик, но у меня тогда не было, я просто периодически подходил и грушей-клизмой в зазор раствором вжикал. Часа за 4 пластину в 3мм проело почти идеальным квадратом.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113527Повідомлення 24 груд 2020, 04:40 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...буду пробовать разные варианты. Изначально у этого генератора пластины были друг от друга изолированы. Пытался прозванивать, было глухо. Сейчас, после того как внутри магниты пошлифовали , всё звонится..
Начну с протравливаниями кислотами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113537Повідомлення 24 груд 2020, 11:02 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
С ослаблением поля теряется крутящий момент и КПД. На сколько я знаю, вотол не умеет включать ослабление после достижения максимальных оборотов без ослабления. Оно у него или включено с 1 оборота или выключено совсем. А если так, то зачем потери КПД? Имхо ослабление тут не очень полезно

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113540Повідомлення 24 груд 2020, 11:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
..мне было интересно посмотреть на работу мотора на больших оборотах, влияние ослабления на обороты и ток.

..вообщем статор протравлен, залакирован, новые магниты уже едут.
посмотрю получится ли восстановить до первоначальной кондиции. :pfeif:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113561Повідомлення 25 груд 2020, 07:21 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
VVS писав(ла):
..вообщем статор протравлен, залакирован, новые магниты уже едут.


С бандажом как будет, из чего?

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113563Повідомлення 25 груд 2020, 08:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...тот же кевлар. только больше слоев.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113570Повідомлення 25 груд 2020, 10:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...та не. даже если этот генератор стоял на дизельном моторе, с учетом диаметров шкивов, генератор мог спокойно вращаться с частотой шесть тыщ оборотов. Вращаться физически может и быстрее, Чему там ломаться? Когти ротора разлетятся? :lol:
После выполнения работ, от ротора остался только один вал. Да, слабое место, это приклейка массивных магнитов, бандажирование. Желающие могут посчитать какое усилие действует на отрыв магнитов. Там кил 20 наверное. Но и усилие прижима самого магнита 18 кг, плюс приклейка . Просто на будущее, стараться не создавать предпосылок срыва синхронизации и ударных нагрузок. А так все ок. Большой диаметр, это хороший момент. Если конструкция позволит вращаться быстро, то почему бы и нет. Но мне достаточно и четырех тысяч максимальных оборотов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 60 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Google [Bot] і гості: 43


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group