Текущее время: 08 авг 2022, 09:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
#113546Сообщение 24 дек 2020, 15:27 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Львов
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: в процессе выбора
Хочу электротранспорт: Renault Zoe
Добрый день,

Планирую взять Renault Zoe 2015 22кВт, читал темы про это авто тут на форуме, смотрел видеообзоры, но всё же осталось несколько вопросов.
1) Есть ли шанс, что продавец обманет с состоянием батареи? Насколько я понял, надо начать с проверки ВИН у официалов: проверки пробега и меток насчёт утилизации. После этого ехать, опять таки, в идеале к официалам, с целью осмотра авто.
Если всё совпадёт с заявленным продавцом и официалы не найдут проблем, значит ли это, что всё нормально или всё равно надо проверять SOH самому? Насколько я понял надо замерить SOH на заряженном авто (предположим будет 95%), потом проехать километро 20 и снова померять SOH. На сколько SOH должен измениться между замерами, чтобы указать на проблему и недавний сброс SOH?
2) Какой реальный пробег зимой по городу у машины с 22кВт батареей при условии, что печка будет работать (не на макс, но чтобы хоть в куртке не мёрзнуть). Батарея условно в сохранности 95%.
3) Я так понял, что есть разные комплектации. Из отличий в разных комплектациях пока заметил только кожанную оплётку руля, есть ли ещё что-то, ради чего стоит гнаться за какой-то конкретной комплектацией? Читал, что вроде бы они бывают на коже, но это для меня минус, а не плюс.
4) Заряжать авто планирую только дома ночью, чтобы максимально использовать выгоду ночного тарифа. Можно ли заряжать автомобиль от 380 без покупки специальной зарядной станции? Если нужна специальная зарядка, то может кто-то может соориентировать по модели или приблизительной цене?
5) У меня 3 фазы дома, напряжение скачет на фазах. На фазе может быть 180, а может и 250. Надо ли будет ставить стабилизатор (как вариант переключатель фаз) или зарядное нормально такое выдержит?
6) Как узнать родная ли батарея в авто?


Последний раз редактировалось vindi4i 24 дек 2020, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113547Сообщение 24 дек 2020, 16:37 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Марьинка
Благодарил (а) 405 Поблагодарили 344
Хочу электротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Вы ездили на рено зое?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113548Сообщение 24 дек 2020, 16:44 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Львов
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: в процессе выбора
Хочу электротранспорт: Renault Zoe
Kapral88 писал(а):
Вы ездили на рено зое?

Нет. И вобще на электрокарах не ездил. Беру второй машиной, только для города, на замену Renault Scenic 2. Живу в доме, есть гараж, потому заряжать будет удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113549Сообщение 24 дек 2020, 17:40 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1327 Поблагодарили 271
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Вам в вайбер чат к зоеводам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113550Сообщение 24 дек 2020, 17:58 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Львов
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: в процессе выбора
Хочу электротранспорт: Renault Zoe
Dream Tractor писал(а):
Вам в вайбер чат к зоеводам.

Я тут ссылку нашёл, но нажав на неё получил ответ, что группы закрыта. Наверное, надо, чтобы кто-то добавил. Если кто-то может добавить, напишите пожалуйста, скину в личку номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113551Сообщение 24 дек 2020, 18:13 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1327 Поблагодарили 271
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Скиньте в личку, попрошу добавить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113552Сообщение 24 дек 2020, 18:34 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 191 Поблагодарили 95
Еще вопрос - вы хоть знаете что такое переключатель фаз и как он работает? и как при его использовании организовать трехфазную зарядку?
Рекомендую взять кого-то с собой на смотрины авто с опытом эксплуатации данного авто. А то чудится, что вас нахлобучат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113558Сообщение 24 дек 2020, 20:18 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Львов
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: в процессе выбора
Хочу электротранспорт: Renault Zoe
Renegate писал(а):
Еще вопрос - вы хоть знаете что такое переключатель фаз и как он работает? и как при его использовании организовать трехфазную зарядку?
Рекомендую взять кого-то с собой на смотрины авто с опытом эксплуатации данного авто. А то чудится, что вас нахлобучат.

Знаю, у меня в доме такой стоит. При его использовании организовать 380Вт не выйдет, это относилось к зарядке 220Вт, не совсем корректно написал в вопросе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113580Сообщение 25 дек 2020, 19:30 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Марьинка
Благодарил (а) 405 Поблагодарили 344
Хочу электротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
vindi4i писал(а):
Kapral88 писал(а):
Вы ездили на рено зое?

Нет. И вобще на электрокарах не ездил. Беру второй машиной, только для города, на замену Renault Scenic 2. Живу в доме, есть гараж, потому заряжать будет удобно.

Советую для понимания вопроса сразу проехаться на зое. Я в своё время тоже хотел купить зою, в ближайшем городе нашёл такси на зоях, поехал туда, договорился с таксистом и он меня покатал. Я перехотел зою. Я конечно понимаю что в такси берут самую дешовую комплектацию, но мой первый авто, запорожец, по салону и по шуму показался лучше. Но это моё мнение. Ну и как вам выше писали, лучше посидеть в чате зое и понять нужен вам этот головняк или нет. И да, ещё совет, в большенстве там пишут продавцы авто и запчастей к ним, поэтому советы нужно фильтровать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113587Сообщение 26 дек 2020, 08:03 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2310
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Проверить батарею очень легко. Выкатываете машину пока та уже начинает еле ехать в "черепахе". Докатываетесь до комерческой зарядной станции и заряжаете до полной (только не на АЭ, у них счетчики врут). Сколько влезет (+5% компенсации на холод и быструю зарядку) столько и остаточная ёмкость батареи. На коммерческих всё видно в их приложениях (сейчас дам скриншот)

И не слушайте после этого продавца, который будет рассказывать о расчетной и доступной ёмкостях, о "заснувшей" батареи, о том что на холоде нужно прибавлять более чем 5% к результату и т.п. Вам ездить именно на том, что получится в этом тесте.


Вложения:
Комментарий к файлу: На последней зарядке электромобиль взял 7,34 кВт*ч
Screenshot_20201226-082352.png
Screenshot_20201226-082352.png [ 87.28 КБ | Просмотров: 4775 ]

_________________
Электропробег 70Мм
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113588Сообщение 26 дек 2020, 08:07 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6348 Поблагодарили 2310
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Для зарядки однозначно нужно перекидывание фаз и зарядный шнур от вилки Шуко (продавец должен дать с машиной). А лучше, чтоб спать спокойно, поставить домашнюю зарядную станцию с разъемом Тип2. Он не загорится от износа контактов, в отличии от бытовой розетки 220В.
Ещё более интересное решение: купить зарядный кабель на красный общепром. А в гараже к этому общепрому подключить только одну фазу. Да, не дёшево, но зато этот кабель пригодится в дальних поездках. И вы сможете оперативно настраивать ток, с которым хотите заряжаться. Реклама клубного магазина: https://faraday.in.ua/zariadni-stancii- ... perenosni/ Часть прибыли с него идёт на поддержание клубной сети EV-net

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113721Сообщение 29 дек 2020, 17:22 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Львов
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: в процессе выбора
Хочу электротранспорт: Renault Zoe
Всех благодарю за ответы. В принципе всё прояснилось. Ещё вопрос, есть ли у кого-то личный опыт или ссылка на любую статью по доустановке камеры заднего вида или задних парктроников.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113733Сообщение 29 дек 2020, 19:50 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 529 Поблагодарили 570
Мой электротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Есть богатый личный опыт. В принципе если мы говорим о не оригинальных комплектах то всё очень просто- делаете как написано в инструкции и всё получится :ja: .
Если вкратце то парктроники все ставятся более-менее одинаково. Надо будет как минимум снять задний бампер и разобрать обшивку багажника с той стороны где у вас фонарь заднего хода. В бампере просверлить отверстия под датчики и установить их (есть варианты с приклеиванием и защёлкиванием) . Если надо совсем красиво то видимые детали надо предварительно покрасить в цвет бампера. Самая ответственная операция- это сверление отверстий что-бы было аккуратно. Лучше всего сверлить изнутри используя ступенчатое сверло(ёлочку). Потом провода от датчиков собираются в жгут и протягиваются внутрь , ставится бампер и подключается всё по схеме- масса, питание от лампы заднего хода, динамик и если есть дисплей. Блок электроники крепится под обшивкой, динамик поближе к голове водителя , дисплей где понравится. Динамик я обычно креплю под обшивкой потолка чуть позади заднего сиденья слева (обратите внимние что бы не мешала шумоизоляция) или под обшивкой средней или задней стойки крыши, дисплей на "торпеде". Провода к дисплею тяну под обшивкой потолка слева или вдоль порога, где удобнее. На мой взгляд дисплей не нужен.
Камер бывает много всяких - и на рамку номера и отдельные под внешнее крепление и такие , которые можно установить как внутри так и снаружи. На мой взгляд оптимальные передают сигнал без проводов (WiFi, BT), в том числе и на мобильный телефон или планшет. Вешать камеру лучше внутри - не будет пачкаться, подключается она так же к свету заднего хода. Как бонус- не надо бампер снимать :hurra: .

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113734Сообщение 29 дек 2020, 19:55 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 529 Поблагодарили 570
Мой электротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Да, забыл, ещё есть видеорегистраторы с двумя камерами , например у Навитела- неплохая альтернатива простым камерам, ещё и всё записывает!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#113745Сообщение 30 дек 2020, 00:18 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а) 109 Поблагодарили 515
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Ставлю оригинальные камеры на Зою и подвязываю к мультимедиа, 50$ установка и 100$ камера новая оригинал.

Штатный парктроник геморно ставить и дороже, ибо по канону нужно менять бампер, ставить датчики, добавлять блок парковки, и тянуть проводку в перед.

Зато на приборе будет полноценный радар.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]              На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ