Поточний час: 28 бер 2024, 14:07

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 416 ]  На сторінку Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  Наступ.
Автор Повідомлення
#91159Повідомлення 23 вер 2019, 13:58 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
танго писав(ла):
Не делалось - а делается в серийно производимых микросхемах, ток можно за счет ШИМа в данной схеме какой хочешь гонять.

Маломощные балансиры что делают - выравнивают (подгоняют) напряжение при зарядке, не более, емкость слабой батареи они нуууууууу....никак не восстанавливают. Это при зарядке.

При разрядке маломощный балансир в мощной автомобильной батарее вообще никакой роли не выполняет (ячейка как слабая была так и осталась). Ну, разве что при остановленном моторе они потихоооонечку перекачают энергию (за несколько часов) из "бодрой" ячейки в слабенькую.

Повторюсь, перекачка происходит ПОСТОЯННО, а не в моменты времени заряд\разряд. Еду (разряжаю) 15 мин, на светофорах стою 10мин (простой), приехал на работу - поставил - а он уравнивает.....вот в чем прелисть...

_________________
Перешел на литий - это сила!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91160Повідомлення 23 вер 2019, 14:00 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
танго писав(ла):
Не делалось - а делается в серийно производимых микросхемах, ток можно за счет ШИМа в данной схеме какой хочешь гонять.

балансиры , .....емкость слабой батареи они нуууууууу....никак не восстанавливают. Это при зарядке.

Ну так погоняйте. ШИМом. Посмотрим что получится. За сто гривен сто ампер прогоните?
Темнота. Емкость батареи никакие внешние нашлепки не заменяют и не восстанавливают. Нельзя сотней тиристоров или контакторов заменить тяговую батарею. Задача балансировщика совсем в другом. Полнее использовать энергию уже имеющейся батареи и продлить ее срок службы за счет предотвращения нарастающего "расползания" по емкости. Когда батарея уже разбалансировалась, балансировщик ставить поздно.
Почему этого никто тут не в силах понять - загадка природы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91161Повідомлення 23 вер 2019, 14:06 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
Микроватт писав(ла):
танго писав(ла):
Частота преобразования и мощность - как длинное и зеленое сравнивать.

Ай-ай-ай...Садитесь - двойка. В формуле расчета Габаритной мощности силовых импульсных трансформаторов частота стоит в знаменатиле - а значит, чем выше частота, тем меньший по габаритам будет моточный элемент.

_________________
Перешел на литий - это сила!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91552Повідомлення 01 жовт 2019, 20:23 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Тема почищена от флуда. Обсуждаем только по теме


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113821Повідомлення 03 січ 2021, 14:07 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 33 Подякували 15
Мій електротранспорт: Renault Kangoo ZE
Доброго времени суток ФОРУМЧАНЕ!

Подскажите, есть рабочее решение в виде активного балансировщика?
Или тут только флуд разводят?

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113860Повідомлення 04 січ 2021, 09:58 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
Есть. У Микровата есть платы на 2 (4,2+4,2 В) или 4 ячейки (4,2*4)В. Ток балансировки до 1А. НО - есть одно условие - для максимально точной балансировки, нужно эти платы располагать в непосредственной близости с аккумулятоными ячейками, а это не всегда возможно из-за конструкции батареи (до 20см от клемм АБ). Сразу предупрежу - балансировщик не заменит сдохшую ячейку. Если емкости уже превысили 30% разбаланс по всей АКБ - он просто даст дополнительные пару километров. Если подзарядится негде, а самая слабая ячейка уже на пределе и БМС отключается. Постоял, часик -в слабую ячейку немного залетело с сильных ячеек - и пару км протянеш. Хотя все зависит от состояния АБ и потребления.

_________________
Перешел на литий - это сила!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113867Повідомлення 04 січ 2021, 14:39 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 33 Подякували 15
Мій електротранспорт: Renault Kangoo ZE
Kipishnoy писав(ла):
Есть. У Микровата есть платы на 2 (4,2+4,2 В) или 4 ячейки (4,2*4)В. Ток балансировки до 1А. НО - есть одно условие - для максимально точной балансировки, нужно эти платы располагать в непосредственной близости с аккумулятоными ячейками, а это не всегда возможно из-за конструкции батареи (до 20см от клемм АБ). Сразу предупрежу - балансировщик не заменит сдохшую ячейку. Если емкости уже превысили 30% разбаланс по всей АКБ - он просто даст дополнительные пару километров. Если подзарядится негде, а самая слабая ячейка уже на пределе и БМС отключается. Постоял, часик -в слабую ячейку немного залетело с сильных ячеек - и пару км протянеш. Хотя все зависит от состояния АБ и потребления.


Спасибо Вам, за ответ! Пока не получилось связаться с Микроваттом, наверное отдыхает.
Условие допустимое, мне для АКБ к ИБП, причем рабочее напряжение 27,2В=7S*3,88В. Учитывая что, другие типы балансиров начинают работать только после 4,09В>, а в активных балансирах идет балансировка постоянно. Надо попробовать.

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113869Повідомлення 04 січ 2021, 14:50 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
https://www.microwatt.com.ua/price
Балансировщик заряда литиевых аккумуляторов MB24 - на две ячейки. Но мне он делал для испытаний на базе "Балансировщик заряда аккумуляторов MB412" (4 ячейки) перенастроив под литий. На сайте сами почитаете, посмотрите.

_________________
Перешел на литий - это сила!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113878Повідомлення 04 січ 2021, 18:54 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 33 Подякували 15
Мій електротранспорт: Renault Kangoo ZE
Подскажите, а крайние ячейки не обделены вниманием балансировщика?

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113880Повідомлення 04 січ 2021, 19:59 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А у вас такой жёсткий разнобой предполагается? Тогда вам к китайским аналогам, правда по цене в 2 раза выше viewtopic.php?f=35&t=2493


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113883Повідомлення 04 січ 2021, 20:17 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 33 Подякували 15
Мій електротранспорт: Renault Kangoo ZE
Разнобой не планирую, хоть ячейки неновые. Но береженого бог бережёт.

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113886Повідомлення 04 січ 2021, 22:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Цитата:
рабочее напряжение 27,2В=7S*3,88В. Учитывая что, другие типы балансиров начинают работать только после 4,09В


Вообще то смарт БМС имеют в настройках режим работы балансиров, можно включить что бы постоянно выравнивала. Но у них токи балансировки слабенькие. И верхний порог свой можно задавать. Это я как теоретик говорю, читал обсуждение на русском форуме, сам такие БМС не использую (жадный).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113888Повідомлення 04 січ 2021, 23:11 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 33 Подякували 15
Мій електротранспорт: Renault Kangoo ZE
Иногда использовать полноценный БМС бессмысленно и неоправданно дорого.

_________________
Монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения https://gvardia-s.dp.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113892Повідомлення 05 січ 2021, 01:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
dmitriku, вы же точно знаете напряжение дежурного режима, в котором аккум находится 99 процентов времени, так что вам подойдут обычные примитивные балансиры, например на TL431, настроенные на ваше напряжение. Там делов то один резистор поменять или подстроечник поставить и им настроить.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113893Повідомлення 05 січ 2021, 08:41 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
dmitriku писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):
Цитата:
рабочее напряжение 27,2В=7S*3,88В. Учитывая что, другие типы балансиров начинают работать только после 4,09В


Вообще то смарт БМС имеют в настройках режим работы балансиров, можно включить что бы постоянно вырвнивала. Но у них токи балансировки слабенькие. И верхний порог свой можно задавать. Это я как теоретик говорю, читал обсуждение на русском форуме, сам такие БМС не использую (жадный).


Иногда использовать полноценный БМС бессмысленно и неоправданно дорого.


Извините - но береженого бог бережет и жадный - понятия не совместимые. Без платы БМС (даже с токами выравнивания в десятки милиампер) эксплуатация лития - (тем более БУ) - крайне не желательна. Я бы даже сказал - противопоказана. Если это электротранспорт - активный балансир в Ампер + даже китайская БМС = самое то. Скупой платит дважды (сам таким был). А если это бесперебойка для сигнализации - то и китайской БМС Вам хватит за глаза. Поймите - ток активного балансировщика тем выше - чем больше разбаланс по ячейкам. Но этот ток не безграничен и большая вероятность захода в запретную зону (более 4,3 и менее 2,7) даже с активным балансировщиком. БМС в этом случае первичное оборудование - а вот активный балансир - вторичное. Мой Вам совет - ставте китайский готовый балансир в ИБП Вам и десяти милиапер хватит выравнять при заряде, у а при разряде ориентируйтесь просто по самой слабой ячейке. Вроде 160грн за БМС - не так дорого. https://radiostore.com.ua/p759849618-bm ... plata.html - первое, что нашел - две такие платы и балансировка и защита...думаете сами.

_________________
Перешел на литий - это сила!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 416 ]              На сторінку Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group