Поточний час: 27 квіт 2024, 08:56

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 129 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#80909Повідомлення 03 трав 2019, 20:51 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Думаю TopGear тяжело заподозрить в привержености к тесле. Интересный батл и заключение. Особенно, зачем есть дорогие тройки типа Performance.





Уже много раз слышал, что тройка рулиться просто шикарно...

Нужно понимать разницу между бмв и теслой в режиме track mode. У бмв полностью не отключить ESP и другие стабилизации!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#81715Повідомлення 12 трав 2019, 21:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ТМ3 после 64.000км, расход и состояние ВВБ.

Расход средний (за все время) 144 Втч/км (231 Втч/милю).

При покупке на сайте было заявлено о 499 км (310 миль) на одном заряде, так же и в машине был такой же прогноз. Через небольшое время машина пересчитала прогноз и показывала 523 км (325 миль), после 64 тыс.км емкость упала (на ~3%) и показывает 507 км.

Ежемесячная экономия на топливе ~400 $.
С такими условиями можно брать в США в лизинг и не париться вообще...





С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#81937Повідомлення 15 трав 2019, 12:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
несмотря на слухи "о воздушной циркуляции", батареи Тесла Модел 3 таки охлаждаются антифризом как и у Model S?

а у BMWi3 охлаждаются двигатель и управление, и если есть бензогенератор - то охлаждается тем же радиатором но через теплообменник? А батарея вся снизу охлаждается трубками с фреоном, которая идет под блоками?


Додаткові файли:
jvrtfet4rkx30b211k35.png
jvrtfet4rkx30b211k35.png [ 179.5 КБ | Переглядів: 7579 ]
maxresdefault.jpg
maxresdefault.jpg [ 136.43 КБ | Переглядів: 7579 ]
13900-76cebbf940db705bc10f51c8655654e7.jpg
13900-76cebbf940db705bc10f51c8655654e7.jpg [ 14.38 КБ | Переглядів: 7579 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#84357Повідомлення 07 черв 2019, 11:54 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
В общем смешная ситуация получилась. Немцы не знают как поднять продажи в определенном сегменте из-за ТМ3. Пролоббировали свои условия для продления дотаций от государства и теперь это выгладит так:

Э-авто с ценной до 60.000 евро нетто получат и дальше 4.000 евро скидку;

Э-авто с ценной до 30.000 евро нетто получат двойную премию в размере 8.000 евро.

И тут казалось бы взгляды с дорогой 3ки перекинутся на ID.3, э-корса, и др. но....

Не знаю что там курили, но премии лишь до конца 2020 года, а все машины в базе до 30.000 будут продаваться не раньше 1го квартала 2021.
Машины с запасом 330км по WLTP в максе (все равно не имея всех функций, что ТМ3 стандарт+, не имея своей сети быстрых зарядок, маленький багажник, слабее мотор и мн. др. что ТМ3 стандарт+) стоят по 38-39к евро в конфигураторе по предзаказу, когда ТМ3 стандарт+ по тому же WLTP 415км 45к евро. В общем немцы на всех возможных площадках говорят, покупать либо ТМ3 либо ничего другого, ведь то что дешевле, не соответсвует своей цене)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#84644Повідомлення 11 черв 2019, 06:30 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Зарядка модел 3 на 350кВт (макс 500А) станции.





С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#93996Повідомлення 18 лист 2019, 12:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Случилась оказия на днях, и я заглянул к Захару (ELMOB) познакомиться с тройкой.
Много писать не буду — в сети достаточно информации. Из личных впечатлений — удивила подвеска (очень мягкая и всеядная, но при этом управляемость отменная), очень хорошее впечатление от размеров и удобства салона (тепло, сухо, уютно и комфортно:); минимализм салона и спортивность характера (5.6сек до 100 всё-таки) как то не впечатлили…нет, всё круто, но вот не так чтоб захотелось продать почку и купить; а вот мультимедиа в плане камер и контроля дорожной обстановки — это конечно нечто…это будущее…которое в моей провинции и не наступит никогда, потому что там оно не надо…
Зображення
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#94010Повідомлення 18 лист 2019, 16:39 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ну не знаю. Салон на месте водителя для меня маловатый. Может я к Кенгам привык...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#114018Повідомлення 09 січ 2021, 12:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Двигатель Теслы 3



_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#114026Повідомлення 09 січ 2021, 15:40 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
У Tesla model 3 и model Y мотор ipm только сзади. Спереди старый добрый асинхронник с медным ротором. У model Y спереди тоже асинхронник только уже с алюм. ротором (ибо прибыль компании должна расти).
Кстати добавился масляный фильтр в редукторе)))




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#114027Повідомлення 09 січ 2021, 15:53 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Задний ipm достаточно дешевый 252 hp (188 kW), хотя в теории должно быть наоборот.
https://stroomparts.com.ua/catalog/elektrodvigatel-tesla-model-3/elektrodvigatel-zadniy-tesla-model-3/

Передний асихронник подороже
https://erazborka.com.ua/catalog/elektrodvigatel-tesla-model-3/elektrodvigatel_peredniy_tesla_model_3/
Сама Tesla снимает с переднего мотора 197 hp (147 kW), какой контроллер нужен что бы крутить его на полную мощность?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#117803Повідомлення 23 квіт 2021, 19:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Хочу прояснить как ТМ3/Y считает и показывает расход, т.к. это ОЧЕНЬ неприятный момент в некоторых ситуациях.

Всё дело в том, что тесла считает расход не с батареи, а с контроллера на мотор, печку/кондик, при этом нагрузка на 12В не учитывается.

И ладно бы если погрешность между расходом на передвижение и общим расходом составляла бы пару процентов, но нет, иногда разница достигает 20-30%.

Первый раз на немецком форуме обсуждали гипермайлинг ТМ3 в Германии при скорости 30км/ч, она проехала больше 1000км, но по приборам было потрачено всего 66кВтч из ~73. Начали обсуждать мол экран 15 дюймов за 33+ часа столько скушал, а при 100-150км/ч на автобане, да и при 50 в городе это не проблема.

Но как оказалось, вентилятор печки, фары и остальные 12В потребители кушают неплохо, а на небольшой скорости разница огромная.

Как начали считать разницу. Тесла показывает остаток заряда в % или в км. У ТМ3 SR+ например 1км пробега по приборам равен 136Втч. Если проехали например 100км с расходом 150Втч/км и показывает потрачено 15кВтч, а пробег упал на 130км то это ×136Втч/км= 17,7кВтч или 177Втч/км.

Всё-таки это неприятно, но бывают ситуации, как например у одного немца, ему нужно 65км на работу, причем не по автобану, а по межгородской трассе со средней скоростью 70-75км/ч. В итоге зимой по приборам 145Втч/км, а на деле 189Втч/км. Смотря что брать за 100% разница в 25-30%.

Додаткові файли:
Screenshot_20210423-192057_YouTube.jpg
Screenshot_20210423-192057_YouTube.jpg [ 176.77 КБ | Переглядів: 4981 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#117805Повідомлення 23 квіт 2021, 21:29 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1564 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Откуда немец взял измерение "gesamte Energie inkl. Nebenverbraucher" ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#117808Повідомлення 24 квіт 2021, 02:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я же писал выше как считают общий расход. Проехав на работу 65,5км и потратив по приборам 94км пробега получаем 94км×136Втч/км=12.784Втч ÷ 65,5км=195Втч/км общий расход включая доп.потребители.

П.С: в ТМ3 SR+ 1км пробега батареи равен 136Втч, т.к. по такому расходу тесла показывает SoC в км (а не в %) в любое время года.

П.С2: При 90км/ч (скорость грузовиков) проезжают заявленые 409км для SR+. По приборам расход 105Втч/ч, но вот беда от 100 до 4% использовано лишь 43 из 53кВтч.

Додаткові файли:
Screenshot_20210423-161545_YouTube.jpg
Screenshot_20210423-161545_YouTube.jpg [ 80.09 КБ | Переглядів: 4952 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#117809Повідомлення 24 квіт 2021, 02:59 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1564 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Странно, у Bjorn Nyland все данные из трип компа и кан диагностики более-менее совпадают.
Но если это китайская тройка на ЛЖФ - то я не удивлюсь ничему. :) 10.5 расход как-то маловат, при +11 за бортом и с климатом на +21 на нормальной американской 2021 тройке (с ТН) расход 13 .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Tesla model 3
#117814Повідомлення 24 квіт 2021, 16:28 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Если потребление дсдс не будет учитыватся, то и БК и ScanMyTesla будут показывать одно и тоже.

Первое видео, что нашел от Björn.
От 100 до 4% 66кВтч, это при 77кВтч батареи и буфере в ~3кВтч. Т.е. 66÷0,96=68,7кВтч. Вопрос где еще 5кВтч?





П.С: предлагаю также обсудить видео от Björn, которым Вы поделитесь.

Додаткові файли:
Screenshot_20210424-162301_YouTube.jpg
Screenshot_20210424-162301_YouTube.jpg [ 90.79 КБ | Переглядів: 4918 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 129 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 101


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group