Derfo писав(ла):
У вас полный привод? Расскажете о своём коне?)
Мой полноприводный на фото, колеса 26, движки 36В 250Вт (идентичны по параметрам.
Батарея с низким внутренним сопротивлением 48В 10...11А/ч, вес электровела в сборе около 20кг.
Скорость по прямой до 50км/ч - ограничил 36км./ч.
Рвет с места дай бог, под любую горку без проблем, только щебень вылетает из под переднего привода.
Пробег на одном заряде около 35км, специально на пробег не тестировал, но на эту дистанции хватало,
еще и оставалось по вольтметру 46В.
В наличии ещё три электровела кроме него, один "европеец" с прямоприводным задним мотором.
Два других переднеприводных с редукторными мотор колесами.
Через мои руки прошли ещё с два десятка различных мотор колес, и электровелов.
Только с кареточными моторами не экспериментировал, но в "руках крутил".
Полноприводный вариант, с двумя маломощными моторами, превосходит все остальные варианты, ну те что приходилось опробовать.
Делал для пробы, ибо начитался баек о двойной емкости батареи и пр. Все это чушь!
Потребление возрастает совсем незначительно, и двигатели работают в более легком режиме нежели один.
Но появляеться запас по мощности, так необходмый для преодолевания подьемов и пр.
Редукторники позволяют ехать и на педалях если что, да и вес не сильно увеличивают.
При езде педали вообще можно не крутить. Проходимость по песку, пыли, грязи тоже на высоте.
В одноприводном варианте, когда движок сзади (мощный на перед не рекомендуеться),
переднее колесо просто идет юзом, в таких условиях загорнуть элементарно.
Управление, устойчивость, проходимость, нагруженность элементов конструкции, развесовка и пр. моменты,
существенно более лучшие, по сравнению с одноприводным вариантом, с аналогичной мощностью привода 500...700Вт.
Единственно несколько возростает стоимость реализации, в сравнении с одноприводным.
Два двигателя, два контроллера + более качественная батарея по сопротивлению и нагрузочной способности.
Есть резервирование, при поломке одного привода, можно спокойно ехать на другом.
Был раз такой момент, выехал и что-то "задергался" передний движок, разбираться времени не было.
Быстро разъединл разъем возле мотора, ехал только на заднем около 20км.
Сначала думал что полетела обгонная муфта, но оказалось заглючил контроллер, переобучил и все ок.
Считаю что такой вариант переделки из обычного, самый оптимальный, есть запас по мощности.
Не сильно перегружаем элементы конструкции велосипеда (которые на применение электропривода совсем не расчитывались).
Kapral88 писав(ла):
Добавлю, что для мощного движка должна и батарея соответственная.
Для хорошей динамики нужно вливать приличный ток.
Батарея по полноприводный вариант, должна быть лучше чем под один привод.
Тут батарея 48в 11А/ч собранна из липольных высокотоковых ячеек,
номинальный непрерывный ток разряда 40А(пиковый 100А), БМС - 35А.
Два псевдосинусных контроллера номиналом 36/48В 15А.
Движки на 36В/250Вт, и при при 48В, они работают в несколько форсированном режиме.
Но они всегда работают одновременно, поэтому не критично: мощность больше, обороты выше.
Но скорость пришлось ограничить в контроллерах.
Ибо может ехать довольно резво, до 50км/ч. А уже при 38...42км/ч, становится страшновато,
по ровному асвальту еще ничего, но если налететь на мелкую неровность,
то можно с легкостью загорнуть, не спроста на западе скорость ограниченна -25км/ч.