Поточний час: 29 бер 2024, 14:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 21 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: CCS Combo 2
#109931Повідомлення 02 вер 2020, 14:27 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 241 Подякували 117
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Почему странные? Они просто на стыке электромобиля и солнечной станции.
Хочу реализовать отдачу электроэнергии ввб автомобиля (до 500в) на гибридный инвертор сэс.
Передачу хочу организовать через нижние контакты (постоянный ток) разьема CCS Combo 2. Подключать их путем мощных контакторов.
А теперь вопросы:
1. Розетку CCS Combo 2 вроде находил, но вилки под одну фазу - трехфазные вилки существуют?
2. Предложите простой способ контроля разрядки ВВБ до уровня 50% с дальнейшим отключением контакторов?

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Странные вопросы
#109932Повідомлення 02 вер 2020, 14:35 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Renegate писав(ла):
1. Розетку CCS Combo 2 вроде находил, но вилки под одну фазу - трехфазные вилки существуют?

В смысле?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Странные вопросы
#109933Повідомлення 02 вер 2020, 14:40 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 241 Подякували 117
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Часть которая на авто - продается. А вот вилка которая в нее вставляется рассчитана на одну фазу, а мне надо на три фазы.


Додаткові файли:
TUV-CE-150Amp-CCS-2-Mennekes-EV-2.jpg
TUV-CE-150Amp-CCS-2-Mennekes-EV-2.jpg [ 61.34 КБ | Переглядів: 10300 ]
KW04-N.jpg
KW04-N.jpg [ 26.22 КБ | Переглядів: 10300 ]

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Странные вопросы
#109934Повідомлення 02 вер 2020, 15:31 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Там вообще никаких фаз нет, ни в Комбо1, ни в Комбо2, на то он же и DC стандарт, DC - это только про батарейные + и -.
Центральный пин, который совпадает с тип2 - это PE. И еще сигнальные PP и CP, по которым шурует протокол и распознается наличие коннектора.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Странные вопросы
#109954Повідомлення 02 вер 2020, 19:48 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 241 Подякували 117
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Признаю ошибку - залез посмотрел подключение.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CCS Combo 2
#114197Повідомлення 13 січ 2021, 12:02 
Не в мережі

Звідки: Minsk
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Вот есть вопрос: при зарядке DC от CCS как зарядная станция определяет силу тока и напряжение (при CHAdeMO это приходит по CAN)?
При зарядке AC от Тип 2 всё понятно - 9V, 6V по СР. А при DC что происходит? Может кто сталкивался с подобным?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CCS Combo 2
#114205Повідомлення 13 січ 2021, 14:57 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Легко. Подымается протокол высокого уровня по IP с VPN, а потом его проталкивают через низкий уровень внутри EVSE-сигнала по типу старинных модемов укртелекома. В нём и передаётся вся информация о зарядке.
Более 20 многостраничных документа есть по этому поводу. Здесь где-то выкладывались.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CCS Combo 2
#114207Повідомлення 13 січ 2021, 15:46 
Не в мережі

Звідки: Minsk
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Stalker_W писав(ла):
Более 20 многостраничных документа есть по этому поводу. Здесь где-то выкладывались

Помогите найти, если не сложно, я не нашел. А может я не совсем понимаю, :? что искать?

Stalker_W писав(ла):
его проталкивают через низкий уровень внутри EVSE-сигнала по типу старинных модемов

А как выглядит такой сигнал? По СР идет 1кГц прямоугольник и во время "нуля" ВЧ сигнал запускается?
Мне более нужна техническая реализация, как это можно сделать. Нарисуйте пожалуйста (да хоть на листике+фото) сигнал и хорошо бы схему(можно структурно) как это можно воплотить. :hilfe:

На одной фирме мне ответили:
"Связь высокого уровня (HLC) осуществляется путем модуляции высокочастотного сигнала через контакт CP (также известного как связь по линии электропередачи или ПЛК) для передачи более сложной информации, которая может использоваться, например, для зарядки постоянным током или для других услуг, таких как «подключи и заряжай» или балансировка нагрузки ."
я перекопал ИСО но не понял до конца как же технически реализовать :wallbash:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CCS Combo 2
#114209Повідомлення 13 січ 2021, 16:35 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Где конкретно лежат документы - не помню.

А вот про нижний уровень - да. Идёт 1кГц со скважностью менее 5% и к нему подмешиваются синусоиды информационного сигнала. Там сложно: нужно точно укладываться полуволнами в промежутки EVSE-сигнала. Продаются готовые платы преобразования IP-пакетов в EVSE-сигнал и обратно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CCS Combo 2
#114503Повідомлення 22 січ 2021, 02:42 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Rygor писав(ла):
А как выглядит такой сигнал? По СР идет 1кГц прямоугольник и во время "нуля" ВЧ сигнал запускается?
Мне более нужна техническая реализация, как это можно сделать. Нарисуйте пожалуйста (да хоть на листике+фото) сигнал и хорошо бы схему(можно структурно) как это можно воплотить. :hilfe:

1. Все релеватное вот тут: viewtopic.php?f=72&t=2588
2. Там большой стек протоколов. Снизу ISO 15118-3 (есть более старая от DIN, не помню номер, но они одинаковые), сверху или ISO 15118-2 или DIN 70121 (это более сырая версия того же).
3. Физический уровень это powerline communication. Но там миллионстраничный документ по Homeplug GreenPHY, собирать это в железе почти нереальная задача, по крайней мере штучно. Посмотрите платы ST2100 и QCA7000/QCA7005 если в машину, и были какие-то на DIN-рейку для станций, сразу в Ethernet преобразовывают. Для QCA7000/7005 есть драйвера в мейнлайне ядра. Компания in-tech-smartcharging делает модули сразу со всем и настройками не очень дорого, но там от 20 штук, сейчас поштучно у них пытаемся взять в порядке исключения.
4. Высокий уровень это матрёшка из IPv6, TCP/UDP/TLS (опционально), сверху V2GTP, сверху EXI (Efficient XML exchange), сверху уже логика.
5. Вот тут: https://v2g-clarity.com/rise-v2g/ есть рефренсная реализация и много документации, за 600 € или что-то вроде можно купить учебник, но много бесплатно. (Stalker_W кстати, помните про 4 тыщи? :) )

Я выкладывал доки, но не помню, что там было про публичность, но вот «главная» дока есть просто так в интернете вот тут: http://tesla.o.auroraobjects.eu/Design_ ... V3_1_1.pdf

Stalker_W писав(ла):
Продаются готовые платы преобразования IP-пакетов в EVSE-сигнал и обратно.

Режим зануды: скорее всё же data-link layer пакетов, а не IP.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CCS Combo 2
#114506Повідомлення 22 січ 2021, 06:15 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Да, еще по первому сообщению.
Цитата:
Хочу реализовать отдачу электроэнергии ввб автомобиля (до 500в) на гибридный инвертор сэс.

Стандартного способа не будет, так как в комбо сейчас нет поддержки V2G на уровне протокола, она появится в ISO 15118-20. То есть, если у вас заводская машина, то скорее всего ответ «никак» сразу. Если у вас самоделка — вам нужно реализовать ISO 15118-20 с обоих сторон. Пока готовых решений нет, мы хотим сделать, но во-первых сначала два других, во-вторых просто негде проверить, пока для станций никто не сделал. RISEV2G обещал написать в ближайшее время, но там пока тихо, так что если вы по стандарту хотите, я бы заложил горизонт не меньше года (ну или если кто-то хочет сделать сторону станции сам).

Цитата:
Предложите простой способ контроля разрядки ВВБ до уровня 50% с дальнейшим отключением контакторов?

При любых операциях по комбо, машина постоянно посылает станции обновления статуса, в которых в том числе SOC батареи (там был срачик про GDPR и возможно это поле будет необязательным). Так же, из того что я видел, в ISO 15118-20 машина может заказывать желаемый уровень разряда и его параметры. Но, опять же, это сейчас существует только на бумаге даже у OEM.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CCS Combo 2
#133050Повідомлення 10 черв 2023, 08:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 247
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
landswellsong писав(ла):
Rygor писав(ла):
А как выглядит такой сигнал? По СР идет 1кГц прямоугольник и во время "нуля" ВЧ сигнал запускается?
Мне более нужна техническая реализация, как это можно сделать. Нарисуйте пожалуйста (да хоть на листике+фото) сигнал и хорошо бы схему(можно структурно) как это можно воплотить. :hilfe:

1. Все релеватное вот тут: viewtopic.php?f=72&t=2588
2. Там большой стек протоколов. Снизу ISO 15118-3 (есть более старая от DIN, не помню номер, но они одинаковые), сверху или ISO 15118-2 или DIN 70121 (это более сырая версия того же).
3. Физический уровень это powerline communication. Но там миллионстраничный документ по Homeplug GreenPHY, собирать это в железе почти нереальная задача, по крайней мере штучно. Посмотрите платы ST2100 и QCA7000/QCA7005 если в машину, и были какие-то на DIN-рейку для станций, сразу в Ethernet преобразовывают. Для QCA7000/7005 есть драйвера в мейнлайне ядра. Компания in-tech-smartcharging делает модули сразу со всем и настройками не очень дорого, но там от 20 штук, сейчас поштучно у них пытаемся взять в порядке исключения.
4. Высокий уровень это матрёшка из IPv6, TCP/UDP/TLS (опционально), сверху V2GTP, сверху EXI (Efficient XML exchange), сверху уже логика.
5. Вот тут: https://v2g-clarity.com/rise-v2g/ есть рефренсная реализация и много документации, за 600 € или что-то вроде можно купить учебник, но много бесплатно. (Stalker_W кстати, помните про 4 тыщи? :) )

Я выкладывал доки, но не помню, что там было про публичность, но вот «главная» дока есть просто так в интернете вот тут: http://tesla.o.auroraobjects.eu/Design_ ... V3_1_1.pdf

Stalker_W писав(ла):
Продаются готовые платы преобразования IP-пакетов в EVSE-сигнал и обратно.

Режим зануды: скорее всё же data-link layer пакетов, а не IP.

Привет, получилось приобрест готовое решение по установке в авто?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CCS Combo 2
#133051Повідомлення 10 черв 2023, 09:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Лежат модемы, даже подняли SLAC между ними, но это было на расбери, так как там уже много готовых реализаций. Сейчас приехали платы тинси 4.0, хотим для них сделать драйвер, чтоб не пихать в машину целый линукс. Но процес идет очень медлено, так как у Лёши куча других более важных задач, по этому когда это будет не понятно.

Я подошел к этому вопросу с другой стороны, я взял готовый контроллер от заводского электромобиля, и пытаюсь его запустить, но подозреваю что V2G в нем скорее всего не будет, но уже круто иметь ццс на борту.

Для гибридного инвертора, можно использовать порт ццс, и по сигнальным пинам поднимать кан шину, как это делает тесла в своих чадемо переходниках, и сразу с протоколом батареи для инвертора, так как все инверторы на 400в требуют по кану инфу от батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CCS Combo 2
#133052Повідомлення 10 черв 2023, 09:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 247
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Мне в бус CCS нужно поставить, чадемо больше 50кВт не дает, а ccs может!
Получается готового решения пока нет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CCS Combo 2
#133056Повідомлення 10 черв 2023, 16:26 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 241 Подякували 117
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Дмитрий_Липко писав(ла):
Лежат модемы, даже подняли SLAC между ними, но это было на расбери, так как там уже много готовых реализаций. Сейчас приехали платы тинси 4.0, хотим для них сделать драйвер, чтоб не пихать в машину целый линукс. Но процес идет очень медлено, так как у Лёши куча других более важных задач, по этому когда это будет не понятно.

Я подошел к этому вопросу с другой стороны, я взял готовый контроллер от заводского электромобиля, и пытаюсь его запустить, но подозреваю что V2G в нем скорее всего не будет, но уже круто иметь ццс на борту.

Для гибридного инвертора, можно использовать порт ццс, и по сигнальным пинам поднимать кан шину, как это делает тесла в своих чадемо переходниках, и сразу с протоколом батареи для инвертора, так как все инверторы на 400в требуют по кану инфу от батареи.

C чего контроллер?

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 21 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group