Я благодарен этому форуму, ведь благодаря ему я решился на постройку "Квартирного Электромота" И сегодня был первый выезд).
Собирается всё максимально с ноля - просто потому, что люблю работать руками. Особенно в отпуск, и для себя. Отдельным плюсом идёт некоторая наука)
Изначально - хотелось более-менее лёгкий, компактный транспорт. Огромная максимальная скорость была не в приоретете. Хотелось мощного разгона. Изначально ко мне в руки попала рама. Довольно лёгкая, алюминиевая, под 26" колёса. И была дополнительно приобретена ашанвилка.
Додаткові файли:
IMG_20201010_192930.jpg [ 309.09 КБ | Переглядів: 2244 ]
Чуть позже - началась сборка АКБ. По совету форумчан - решил брать не менее 48 вольт 12ач. Выбор пал на LifePO4. Уже по своей дурости взял 32650 с резьбовыми соединениями. Думал будет удобнее и проще собирать, но ошибся. Сборку 16s2p безрезьбовых можно поместить в некоторые заводские контейнеры. Резьбовые - Увы!=(
Собственно вышла у меня такая колбаска -
Додаткові файли:
IMG_20210122_231855[1].jpg [ 249.37 КБ | Переглядів: 2244 ]
По поводу корпуса - в планах делать тубус из ПВХ трубы и двух заглушек. А крепить сей чудный деайвай прямо за сидушку. В общем жду понедельника, и снятия локдауна.
Далее в планах было мотор-колесо. Изначально слюнки капали на MXUS XF19R и на низкооборотистый ДиректДрайв от Эвела. Но остудив голову, и слегка поразмыслив, пришёл к выводу что с подобными монстрами моей крайне бюджетной раме, даже с усилителями дропаутов будет худо.
Так родилась моя концепция полного привода, как способа распределения нагрузки от момента.
Задним колесом был выбран MXUS XF15 В версии на 36 вольт. Заспицованное в 24" обод - 50км\ч на холостых оборотах (52в).
Контролер я взял КТ, 48в, 18а под два мотора. Можно было взять два контролера отдельно, и городить некий бутерброд, но захотел именно этот. Ах да, к нему взял простенький LCD5 и курок газа. Ручки с отсекателями брать не стал. Ибо у редуктора нет рекуперативного тормоза, а отпускать гашетку при торможении - привык на мото технике.
Внезапная кончина компьютерной видеокарты отсрочила покупку второго (переднего) мотор-колеса где-то до весны. Магазины закрыты. Бабки ушли в комп. А попробовать прокатится-аж свербит от острого приступа мототоксикоза. В итоге вспомнив о некоторых запчастях до сих пор валяющихся у матушки в квартире рванул за ними. Не знаю как, но резина старого 28"колеса не рассохлась и не растрескалась за 10 лет бездействия. Переспицевал на втулку под дисковый тормоз, и собрал "Демо версию" своего байка.
Додаткові файли:
IMG_20210122_232626[1].jpg [ 349.01 КБ | Переглядів: 2244 ]
Слабое место (провод колеса) прикрыл таким вот реликтом, оставшимся от первого вела, заодно укрепив им один дропаут. Левую сторону укреплю понадёжнее. Как только доберусь до фрезерного станка.
Додаткові файли:
IMG_20210122_231744_1[1].jpg [ 227.33 КБ | Переглядів: 2244 ]
И вот, наконец несмотря на погоду первые тесты
https://www.youtube.com/watch?v=OZ3JEHCDL9whttps://www.youtube.com/watch?v=3kj9oq2TH6kТакого дрища как я - без проблем до 40 км\ч, при этом с очень неплохим ускорением. Как в горку, так и с горки)
Для меня эти выезды - большая победа. Проэкт наконец-то ожил, хоть ещё и очень далёк от завершения.
Всем спасибо за прочтение=D
Додаткові файли:
IMG_20210122_231726[1].jpg [ 285.13 КБ | Переглядів: 2244 ]
PS - В планах дождаться погоды, и сделать точные замеры скорости, динамики и дальности.
Затем повторить с двумя моторами)