Поточний час: 28 бер 2024, 17:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 416 ]  На сторінку Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28
Автор Повідомлення
#113956Повідомлення 06 січ 2021, 10:30 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
dmitriku писав(ла):
Вы всё меряете с высоты электротранспорта, где такие расхождения ненужны априори!
Мои сборки к ИБП больше вторая жизнь батареям, чем полноценная эксплуатация.

ИБП будет дома стоять, или на улице в отдельном кирпичном боксе? Потому что если дома, то с такими рассуждениями - это... {_-==___}
Тут очень желательно подобрать безопасный тип лития (хотя абсолютно безопасных не бывает). В который раз повторюсь - БМС обязательна! Балансиры можно никакие не ставить, если ячейки подобрать примерно одинаковые по емкости и внутреннему сопротивлению. :ja:

Но если опыта нет, то лучше не связываться. Или хочется экстрима с бомбой под боком? :irre:
Я бы советовал ИБП использовать в штатном режиме с СКА, но сделать отводы (лучше разъем с ключом) для внешнего аккумулятора. И внешний литиевый аккумулятор хранить заряженным отдельно в безопасном месте. Подключать по необходимости.

А насчет транспорта, так нередки случаи, когда одна-две ячейки подустали на 30%. И ничего, вся батарея работает на 70%. До замены, или разборки...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113958Повідомлення 06 січ 2021, 12:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 47
Можно купить огнеупорный сейф, советские недорого продаются, без ключа будет ещё дешевле и хранить там престарелый лифер :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114536Повідомлення 23 січ 2021, 14:24 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
ДядяВася писав(ла):
Kipishnoy писав(ла):
...отработал честно - разрядил до 19В батарею, только вот одна из ячеек имеет емкость на 30% менее остальных (батарея то БУ) и как результат, одна ячейка разрядилась до 2,0В, а остальные до 2,83В. Хреново ей стало...

Вопрос
1. Нахрена нам вообще закладывать эксплуатацию и поддержание хреновой ячейки?


Повторюсь - мы заранее не знаем, когда и какая ячейка станет плохой если собираем из БУ ячеек. (наверно такие как Вы продаете ;) ;) ;) )

ДядяВася писав(ла):
2. Ну, допустим, такая есть, и к ней супер-пупер балансир в придачу. Кто, если не БМС, будет определять, что 3,0В (или 2,83В) уже наступило, и надо принимать какое-то решение по отключении нагрузки? Или, отключении зарядки при достижении верхнего предела?


Повторюсь опять - БМС обязательно, а балансир - по желанию.

ДядяВася писав(ла):
3. Ну, допустим, при 3В супер-пупер балансир выровнял все ячейки, но потом пришла зарядка, и эта самая дохлая ячейка зарядилась быстрее всех, а здоровые только на 70%. Что делать? Опять тормозить дохлую (а токи понадобятся не меньше зарядных), и, неспеша, добивать здоровые? Чтоб потом с них опять кормить дохлую? В чем логика качания туда-сюда энергии? Чтоб побыстрей добить еще и здоровые ячейки?


Именно ситуация, когда ну не с руки именно сейчас менять ячейку (допустим зарплата через месяц), а ездить на 70% батареи - не очень, не хватает пары процентов .)) {O_0} Мое личное мнение - БМС должны быть не на базе рассеивания тепла при балансировке на заряде, но и с переливом с полных ячеек в слабую. (не токами конечно сотен ампер - а парочки).
Повторюсь - это мое личное мнение и на его истинность я не претендую.

ДядяВася писав(ла):
Не проще ли сразу ориентироваться на исправные ячейки? А если и вылезет брак, то побыстрей заменить его, а не думать: как за большие деньги поиметь гемор, вместо того, чтоб за разумные просто поменять ячейку. Полуживым тоже можно найти применение попроще, или продать на фонарики.


Масштабы просто разные. Для Вас сдохшая ячейка - это фонарик, а некоторым - это бесперебока в селе..

ДядяВася писав(ла):
В нормальных условиях ячейки балансируются разово вверху. А внизу БМС отрубает по самой слабой ячейке, независимо от типа и наличия балансиров. Внизу нет никакого смысла что-то балансировать, даже вредно, потому как при зарядке вверху ячейки опять сбегутся ровно, без всякой балансировки. При правильной конструкции батареи тока балансировки 50 мА хватает с головой.


Под словом ПРАВИЛЬНО - Вы подразумеваете НОВАЯ. Не у всех есть куча бабла и магазин под боком, чтобы покупать новые ячейки.
Но в основном Ваша политика остается неизменной и в основном правильна.

_________________
Перешел на литий - это сила!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114539Повідомлення 23 січ 2021, 15:14 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 47
Если для замены ячейки нужно ждать зарплаты - то что-то в своей жизни нужно менять.


Оффтоп
Кто-то думает как построить новое, а кто-то думает какой комыш лучше подойдет для замены старого.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114541Повідомлення 23 січ 2021, 15:36 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
Andriyko писав(ла):
Если для замены ячейки нужно ждать зарплаты - то что-то в своей жизни нужно менять.


Оффтоп
Кто-то думает как построить новое, а кто-то думает какой комыш лучше подойдет для замены старого.

Какова стоимость новой лифовской 60А*ч ячейки ? сколько купите на зарплату? или Вы на 16650 по 100грн ездите?

Ладно. Не по теме.

_________________
Перешел на литий - это сила!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114542Повідомлення 23 січ 2021, 16:05 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 47
Вот нужно зарабатывать столько, чтобы не было проблемой ее купить. Или не использовать такой транспорт, если содержать его такая большая проблема. Если разваливается, батарея плывет - то нужно избавляться просто от этого хлама.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114555Повідомлення 24 січ 2021, 10:40 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Kipishnoy писав(ла):
Под словом ПРАВИЛЬНО - Вы подразумеваете НОВАЯ. Не у всех есть куча бабла и магазин под боком, чтобы покупать новые ячейки.
Но в основном Ваша политика остается неизменной и в основном правильна.

Под словом ПРАВИЛЬНО не нужно понимать НОВАЯ, а правильно сделанная из исправных ячеек.

Сплошь встречаются вполне годные ячейки 2013 года с небольшой потерей емкости, а главное - отличным Ro. И с не меньшей вероятностью можно найти гораздо моложе с большей потерей емкости, а главное - с никудышным Ro.

Чем больше потеря Ro, тем менее тяговой становится батарея, поэтому и стоит вопрос в применении таковых в фонариках или подобных устройствах.
При подборе ячеек для батареи я бы больше уделял внимания одинаковому внутреннему сопротивлению, чем емкости, хотя это тоже важно. Еще при сборке важно обеспечить правильный температурный режим, в смысле - как можно ближе к температуре 20-25 градусов, но еще более важно обеспечить РАВНОМЕРНЫЙ температурный режим, с точностью не хуже 2 градуса, независимо, это -5 или +35 градусов.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114563Повідомлення 24 січ 2021, 20:05 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
Спор не по теме, поэтому пишу офтопиком.

Цена одной ячейки не очень и высока. А вот цена её замены неслабая. Т.к. провести эту процедуру в голом поле обычном гараже не получится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117793Повідомлення 23 квіт 2021, 15:54 
Не в мережі

Звідки: Киевская область
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: электроскутер
Недавно на форуме.Где можно купить,заказать активные балансиры на 48 вольт для модулей от Ниссан Лиф? Буду благодарен за совет


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117795Повідомлення 23 квіт 2021, 16:06 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 21 Подякували 15
Мій електротранспорт: Aima King S
ysemen писав(ла):
Недавно на форуме.Где можно купить,заказать активные балансиры на 48 вольт для модулей от Ниссан Лиф? Буду благодарен за совет

Сейчас Вам насыпят...ждите...))))

_________________
Перешел на литий - это сила!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#117797Повідомлення 23 квіт 2021, 16:43 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Сейчас доступны только китайские.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 416 ]              На сторінку Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 15


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group