...вобщем эпопея с резиной завершилась
.Не скажу,что достиг желаемого на сто процентов...но результат можно сказать удовлетворительный.
Натрахался конечно от души
,но это ожидаемо,когда имеешь дело с "незнакомыми процессами".
Этапы "траха" были следующие:
- увидев в интернете очень простую на вид процедуру,при которой на изделие наклеивается армирующая сетка для гипсокартона (армирование швов) с последующим нанесением п/у герметика PU50 с помощью ластикового шпателька.
И так два-три...слоя. НО....доложу вам шо это всё фигня...Может для несложных плоских поверхностей и сойдёт, но в моём случае получилось "жуткое г..но"...
- слегка расстроившись...плюнул на эту затею,купил разных гигантских размеров термоусадку с клеем и попробовал применить... Получилось не менее "жуткое..." чем в первом случае. Целиком натянуть термоусадку не получилось нигде,так как конфигурация слишком замудренная, а лепнина из разных отрезков разных диаметров удовлетворения не принесла...
- и наконец третий этап,давший нормальный результат (хоть и ущемивший немного мой перфекционизм
) заключался в том,что на прямых участках одел термоусадку,а на сложных участках сделал "опалубку" и утопил шину в герметике с последующим накрыванием и сдавливанием. После высыхания (а он падла при толщине 7-9мм сохнет наверное с неделю) разнял "опалубочные" пластины,подрезал неровные края и подшливовал поверхности.
Вот как-то так...
Для наглядности дам несколько фот:
Общий вид шин (из меди 3мм)